Кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергей83, 27 май 2008.

  1. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ошибки 29,3 и 29,4 связаны с датчиком числа оборотов компрессора?
    И как это проверить (в нём ли проблема), новый стоит 4.000р :rolleyes:
    Я уже не знаю, что и думать.
    Вот полный список моих ошибок по климе.
    4,3
    5,3
    7,3
    11,3
    11,6
    15,7
    18,3
    29,3
    29,4
    Какие то непонятные мне нестабильные нарушения, как их сбросить то? ВАГом только? И что за центральная заслонка G112?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.119
    Пассат Б3
    Ответ: Кондиционер

    Нужен VAG , самодиагностики недостаточно...
     
  3. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: Кондиционер

    Я делал диагностику в ЮВСМОТОРС, там мне сказали, что надо менять компрессор. Вот и вся диагностика. Но судя по тому что б/у компрессоры продаются и меняются вместе с датчиком, то может это и решит проблему, но мне кажется можно обойтись малой кровью.
    При скидывании фишки с датчика оборотов компрессора он отключается (компрессор кондиционера), всё правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Кондиционер

    Правильно.
    Значит датчик рабочий, ошибки на 29.* могли как раз появиться при отключении датчика, если их раньше не было. Может где-то контакт плохой.
    По остальным.
    4.3, 5.3, и 7.3 могли появиться в следствии отключения этих датчиков.
    Датчик тем-ры вентилятора (7.3) находится над разъемом подключения самого вентилятора.
    4.3 находится на испарителе, 5.3 на входе в испаритель.

    По 15.7 смотри по этой ссылке
    http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report15/
    у меня не было головки на 5 и целиком привод я не снимал, а снял сам двигатель и почистил.
    Ошибки центральной заслонки ремонтируются аналогично, но привод находится под торпедой.
    Вот здесь уважаемый человек сделал отчет по замене отопителя и на некоторых фото видно расположение этого привода (синий или красный разъем, точно не знаю, но один из них)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
    По 18.3
    Скорее это износ щеток двигателя вентилятора.
    Скорее предстоит его замена и разбирать надо как в предыдущей ссылке, заодно и приводы заслонок починишь.

    Ошибки сбрасываются Ваг-Комом, можно отключить аккум, а можно после ремонта тупо ждать, если почил, то со временем сбросятся.
    Но все эти ошибки, кроме на 29.*, на работу компрессора никакого влияния не оказывают, а только за автоматическое поддержание заданной тем-ры и распределение потоков воздуха.


    ЗЫ. По 29.3 и 29.4. Скажи, ты ремень после замены компрессора менял, может при замене масло на шкив попало и на ХХ он проскальзывает?
    Старый компрессор по какой причине менял? Если его заклинило, то ремень мог стереться, отсюда и сей трабл.
    Трудно ставить диагноз не знаю историю болезней пациента.:umnik:
     
    1 человеку нравится это.
  5. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: Кондиционер

    Я не менял компрессор! Я взял машину уже с такой проблемой и пытаюсь её решить.
    Натяжение ремня нормальное, компрессор не клинило следовательно ремень в порядке. Ну попробую ещё сегодня купить балончик "натяжитель ремня". Завтра отпишусь.
    Вот если я ставлю коробку на паркинк, и даю оборотов до 1100, то компрессор не отключается и холодит до 10 градусов. как отпускаю педаль, всё кирдык выключается.
    А если фишку с датчика коротнуть компрессор должен работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Кондиционер

    Нет. Там импульсы считаются.
    Что показывают эти каналы
    28 Обороты двигателя (в мин) <o:p></o:p>
    [FONT=&quot]29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28[/FONT]
     
    1 человеку нравится это.
  7. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: Кондиционер

    Вечером посмотрю, завтра отпишусь.
    Насколько я понимаю на ХХ обороты двиг. приблизит. равны 800-850,
    следовательно обороты компрессора будут равны 1024-1088?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Кондиционер

    В продолжение.
    Как вариант, предыдущий хозяин поставил не тот ремень.
    Это может повлиять на кол-во оборотов шкива компрессора на ХХ и т.к. его значение будет меньше определенного, то климат будет отрубать муфту.
    Здесь несколько вариантов, не знаю какой должен быть у тебя, сам проверь
    http://turbostars.ru/lit12.html.
    Скажу одно, что если датчик оборотов шкива дает маленькое значение, то компрессор отключится.
    Может и датчик на**ся, но я такого не встречал, но вот если его поставили неправильно, точнее расстояние от шкива до датчика большое, то импульсы будут слабыми на ХХ, что компенсируется поднятием оборотов.
    Копай в одном из этих направлений, разберешься с компрессором, займешься остальным.
     
    1 человеку нравится это.
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Кондиционер

    Да. И если это значение ниже, предположим 1000, а обороты двигателя 850, то клима отрубает компрессор, т.к. воспринимает это как проскальзывание ремня.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.119
    Пассат Б3
    Ответ: Кондиционер

    Согласен с последним сообщением , а менять компрессор :) да ради бога пусть дадут гарантию , что все будет работать..
    Это я вредничал:unhappy:. Технология проверки и ремонта описана ,добавить нечего..
     
  11. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: Кондиционер

    После работы купил средство для кондиционирования и нятяжения приводных ремней, сначало не помогло, но приехав домой постоял немного и вроде кондиционер не выключался. Обороты компрессора примерно 1.000 об/мин при 720 об/мин коленвала.
    Надеюсь, что будет дальше работать, а ошибки остались.
    Всем огромное спасибо, а в отдельности хотелось бы поблагодарить ser_gr72!!! :rock: Респект как говорится и уважуха! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: Кондиционер

    Кстати, замерял обороты компрессора до использования средства, они были аж ниже оборотов двигателя. Во как!
    примерно 500-600 и отрубался, буквально через секунды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: Кондиционер

    В общем радость длилась не долго. Сегодня с утра картина прежняя.
    Я вот что подумал, вчера ехал домой после работы с вкл. кондиционером, подшипник компрессора наверное более менее раскрутился я ещё пшикалкой на ремень побрызгал и он вроде крутился было всё хорохо, а как на холодную он ещё не покрутился, не разработался и поэтому обороты компрессора опять 500-600... Насколько я понял приехал мой подшипник компрессора? Я на правильном направлении к решению своей проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #14 ser_gr72, 28 май 2008
    Последнее редактирование: 28 май 2008
    Ответ: Кондиционер

    Возможно, но..

    Нагрузка от компрессора на горячую и холодную почти одинакова.
    А вот, когда двигатель нагреется, то сцепление ремня и шкива компрессора увеличивается, на холодную он может запросто скользить и никакие жижи не помогут.
    Ты ведь так и не ответил, правильно ремень стоит, когда менялся последний раз?

    А подшипник если бы клинил, то думаю ты бы это услышал.
    Сними ремень и крутани шкив, пошевели его по диагонали. выводы сделай сам.
    Учитывая год авто, то замена подшипника в любом случае не повредит, т.к. ходят они тысяч 150, хотя я менял на своей, когда на одометре было 255 т км. Тут, как повезет.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: Кондиционер

    Ремень стоит правильно, по ссылке присланной вами ранее у меня вариант№3 без паразитного ролька и стоит ремень правильно, когда меняли неизвестно, лично я не менял, старый хозяин вроде тоже (точно не знаю).

    Подшипник не то что клинит, а думаю просто тяжело крутится.
    Скинув ремень я проверю подшипник муфты, а дело вроде в подшипнике самого компрессора.

    Хорошо, что есть с кем посоветоваться, а то приезжаешь в сервис, по их словам нужно всё менять. :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Кондиционер

    Если проблема в подшипнике самого компрессора, то это уже клиника.
    Тут по любому надо снимать компрессор и смотреть.
    Также смотреть дроссель перед входом в испаритель, если он в стружке, то чистить его или менять и делать выводы.

    Я бы все-таки начал с ремня, стоит не дорого и его замена не помешает.Все остальное к спецам, т.к. самому без знаний, инструмента и различных приспособ, делать там нечего.

    Скажу следующее.
    На горячую нагрузка на компрессор возрастает, т.к. в системе давление уже поднялось, а ему приходится его поддерживать.
    На входе у него 2 атм, на выходе 20 атм.
    На холодную, первое время он только создает это давление.
    На входе от 5 до 8 атм, на выходе 12-15 атм.
    Тем более, масло в системе есть всегда, т.е. должно быть. Тут разницы нет холодный компрессор или горячий.
    В компрессоре клинить могут поршни:umnik:, течь сальники, ржаветь диафрагмы, если в систему попала влага и она не была заправлена.
    И если компрессор заклинил, то это не лечится.
    Вот.
    http://www.nrf.ru/service/compressor
    На картинке видно, что можно поменять в компрессоре.
     
    1 человеку нравится это.