Кондиционер для 2,3 NG KE3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорьморф, 7 сен 2016.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Доброго времечка всем.
    Тема испилена в доль и поперёк, но не нашёл достойной с моим двигателем.

    Вопрос следующий. Нужна информация что нужно менять, а что докупать для установки кондиционера или климата в Audi 90 b3 на двигатель 2,3 NG KE3 Jetronic. Кондей с какой модели подходит мне?
    На шкиве место под ремень есть. На двигателе место для крепления компрессора есть.

    Очень много написанно про 4х цилиндровые двигатели, принцип понятен, а какие махинации надо будет сделать с моим 5 цилиндровым двигателем?

    Или помогите ссылкой на грамотный текст или видео?
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    От бочки.
    Надо определятся что хочется получить в итоге. Тот же климат был двух. От этого будет зависеть что нужно покупать и менять.
    Если есть знания в электрике и понимание родных схем, то можно втулить и климу. В противном случае максимум это голый кондей, благо требует по-минимуму влезаний в проводку.
     
  3. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    С проводкой и электрикой разберусь, главное чтобы схемы были правильные. Сейчас надо выбрать машрут по которому идти и начать поиск комплектующих, не хочу колхозить, хочется штатный кондиционер который встанет как родной и будет создавать холод летом, если климатконтроль в хорошем состоянии найти легко, то буду брать его, если это большая редкость то буду искать просто кондей.
    Под 12 или 134 фреон без разницы, есть возможность заливать оба.
    Сейчас нужна теоретическая помощь, что мне надо будет поменять, а что докупить. Не хочется обжечься и накупить ненужных запчастей.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Кондиционерная часть тебе подойдёт только от 90 В3 или 80 В4 с рядной пятёркой.
    Именно от пятицилиндрового двигателя.
    От четвёрки или V6 не подойдёт никак.

    Родным для Ауди 90 будет или просто кондей, или однооконный климат:
    [​IMG]
    Под R-12 (до 1993 года лили только его).

    Со схемами туго, особенно на однооконный климат, поэтому желательно брать всё с одной машины-донора.
     
  5. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Кто- нибудь может подсказать по схеме, и сориентировать по запчастям, которые надо докупать, а какие заменять?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Что конкретно интересует по схеме? Могу пока посоветовать использовать схемы на немецком, т.к. они наиболее полно отражают всю разводку проводки. Там,в отличии от митчеловских указаны все промежуточные разъёмы с их цветами. Это в дальнейшем поможет аккуратно внедрить проводку кондея именно туда, где на должна быть, ибо проводка на наших авто более-менее универсальна. Купить надо компрессор с кронштейном, печку с приводами (если привода вакуумные, то ещё и программатор климата), испаритель, осушитель, радиатор кондея, голову климата и весь пучок проводки. Как уже писали очень желательно снять всё целиком с донора и своими руками.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    может и не в тему: я когда планировал внедрить кондюк в Б3, подумал о переделках, затратах.....
    Плюнул, продал Б3 и купил кабрио :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну это расхожее мнение. Сама переделка, при некотором желании, займёт пару дней. На форуме есть отчёт. Ну а по затратам как повезёт. Да и потом купить какие-нить редкие фары/бампера/обвес, получается, затратами не считается, а купить аналогичный по стоимости комплект кондея уже затратно?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    то, что сделать можно, это понятно - можно!
    Но у меня был 1.8 и он уже будет как 1.6
    Затрат примерно на 25 руб, если делать самому
    На 2.3 воткнуть можно, он в итоге потянет как 2.0
    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если человек хочет поставить себе кондей, то думаю, что как там будет тянуть ему не сильно важно.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну да, это верно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Нужно всего то ничего:) Печка целиком, бардачек, кусок проводки, компрессор с креплением и натяжителем, ну и радиатор кондея, ах да , еще осушитель и всяческие шланги. Как правильно говорят тут люди, лучше снять это с одной машины, самому и предварительно проверив работоспособность всей системы, в противном случае может возникнуть гемморой, точнее он точно возникнет, даже в этом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Бред в данном случае.Не кореша ли на приёрах рассказали?
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    в данном случае владельцы ауди и фольцов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    хз у меня с кондюком нормально тянет, тем более если нужно ускориться резко, то при срабатывании концевика полного газа компрессор должен отключаться...
    ИМХО топикстартеру лучше всего искать B4 с мотором NG (с двухоконным климатом и фреоном R134) как донора и с нее все снимать, иначе это будет очень геморно (собрать комплект)