кондиционер а100 переходка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорёк, 4 июл 2015.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Клубни! Помогаю восстановить товарищу кондиционер. Машина А100 переходка с 1,8 моником (4В). Он заправлен, но не включается. Чтобы разобраться в причине нужна схема! Может кто ссылку кинет или может помочь понять алгоритм проверки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Кондей или клима? Там должно быть два датчика давления - низкого и высокого. Датчик низкого давления непосредственно влияет на муфту компрессора. При давлении ниже порогового он размыкает цепь питания, идущую на контактную группу реле а с неё на муфту.
     
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Просто кондей. Датчик низкого давления замкнут, после него "+" идет на электронное реле №296, которое находится под рулем. Но оно не простое, а с электроннной начинкой. Если принудительно на нем замкнуть контакты то муфта срабатывает, а от кнопки а/с на панели нет. Что ещё влияет на запуск муфты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.998
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4 ser_gr72, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    датчик красного цвета на радиаторе кондея (аварийный).
    Нормальное состояние - замкнут, при давлении 30+ - разомкнут.

    Там еще есть зеленого цвета, но он на вкл. максимальной скорости вентилятора.

    Кузов С4 (4A), наверное.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #5 Kattani, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    К сожалению схемы переходки с кондеем найти не смог. Только для 100/45. Какие на этом реле названия ножек и какой ВАГ номер самого реле, случаем не 443919578G?

    Нашёл распиновку для 296 реле. Отличия от аналогичного по назначению реле для 100/45 в отсутствии контактов для диагностики и входа для датчика оборотов муфты.
    Вот схема для 100/45. Красным обведены ножки реле, которые совпадают. Схема на 100/44 должна не сильно отличаться от этой. A100 manual ac.jpg