Клубни! Помогаю восстановить товарищу кондиционер. Машина А100 переходка с 1,8 моником (4В). Он заправлен, но не включается. Чтобы разобраться в причине нужна схема! Может кто ссылку кинет или может помочь понять алгоритм проверки?
Кондей или клима? Там должно быть два датчика давления - низкого и высокого. Датчик низкого давления непосредственно влияет на муфту компрессора. При давлении ниже порогового он размыкает цепь питания, идущую на контактную группу реле а с неё на муфту.
Просто кондей. Датчик низкого давления замкнут, после него "+" идет на электронное реле №296, которое находится под рулем. Но оно не простое, а с электроннной начинкой. Если принудительно на нем замкнуть контакты то муфта срабатывает, а от кнопки а/с на панели нет. Что ещё влияет на запуск муфты?
датчик красного цвета на радиаторе кондея (аварийный). Нормальное состояние - замкнут, при давлении 30+ - разомкнут. Там еще есть зеленого цвета, но он на вкл. максимальной скорости вентилятора. Кузов С4 (4A), наверное.
К сожалению схемы переходки с кондеем найти не смог. Только для 100/45. Какие на этом реле названия ножек и какой ВАГ номер самого реле, случаем не 443919578G? Нашёл распиновку для 296 реле. Отличия от аналогичного по назначению реле для 100/45 в отсутствии контактов для диагностики и входа для датчика оборотов муфты. Вот схема для 100/45. Красным обведены ножки реле, которые совпадают. Схема на 100/44 должна не сильно отличаться от этой.