Кондей встал,вопрос как бы долезть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Миха1234, 27 янв 2021.

  1. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    #1 Миха1234, 27 янв 2021
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
    Тема обрезалась -NM 90- аудь и проблемы с двиглом..
    А кондей это некоторые геморрои в комплектации и доступе.

    Вобщем ситуация такая - надо поднимать голову и смотреть что там.
    В одном из 5-ти и так компрессия была фиговая так резко ( на обгон "по быстрому пошел) пропала тяга. Движок чуть не глохнет. 2- цилиндр компрессия около нуля.
    В самом вроде как ничего не видно. Сверху гидрики после простоя прожимаются и отщелкиваются пружникой но выпускному клапану походу хана. При том как то резко - похоже что там изряный кусок отвалился. До этого проблем по 2-му не было никаких.

    Вобщем вкатил машинку до цивилизации и там стоит.
    Поднять голову то ок - да вот ни ямы ничего поблизости а тащить за тридевять земель за деньги чтобы понять что ... кусок клапана размолотил там всё совершенно нет желания. В таком случае - ну умерла так умерла. Если просто клапан обрушился и огрызок где то в выпуске то вряд ли что за 70 км на неработавшем наглухо цилиндре приключилось.

    Вопрос такой - кто нить не ухитрялся снять выпускную трубу со стоячей машины?
    Ну понятно что можно задрать ( на лесопилке хватает всякого говна чтобы подложить) но комфортно работать не айс. По нормальному то стартер скидываешь и снизу доступ "до всего" но чтобы выкрутить верхний болт стартера надо метровым удлинителем с карданом из за коробки пролезть.
    Теоретически можно в окно под аккумулятором но там не размахнешься - по щелчку трещотки разве что ...

    Может кто иными путями к трубе подлезал в этой "потноупакованной"...
    Уж как то веселая "зажигалка".. жалко но в сервис оттаскивать резона нет чисто по деньгам соотнесенным со стоимостью "раритета". Вскрыть посмотреть - голову сделать или найти "донора под ремонт" проблем особых нет. Ну а если по блоку прошлось то .. ну умерла так умерла - свой миллион с чем то отходила верой и правдой.
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    говорят, aar - тот же ng. так вот на aar снимал стартер без особых проблем, насколько я помню. чуть поддомкрачивал. верхний болт - возможно сверху и выкручивал, но точно обошлось без метрового удлинителя. деталей не помню.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    другое дело, я плохо понял, что там можно будет понять с открученным выпуском.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    на клапана посмотреть хочет.
    NG и AAR в разных кузовах. 90 и 100 - есть нюансы ))
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что бы стартер вытащить, на этом авто, надо еще компрессор кондера снять.
     
  6. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Че там понимать - выпуск снять да голову снимать. А там видно будет масштаб бедствия.
    Про нюансы 90-100 правильно подмечено = на 100 тке места много больше и есть где размахнуться.
    Кондей снимать ни там ни там не надо - долезается из за подрамника с коротким удлинителем и трещоткой
     
  7. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Втулка клапана торчит в цилиндр!
    Пополам поперек по длине
    Это как могло получиться?
     
  8. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Про долезть.
    Ну пришлось повозиться и задомкатить на 4 подложенных колеса.
    3 гайки коллектора в принципе без кардана отворачиваются а с 4-й пришлось по..ся но доступ снизу мимо стартера таки нашелся.
    Если кардан на удлинтеле замотать сверху скотчем то нормально одевается на гайку. И 3/8" рулят 1/2 толком не влезает.
    Отвернулось нормально - так как понимая что надо снимать башку из под аккумулятора хорошенько пролил ВД - шкой и пока руки дошли отмокло + когда прошлый раз ставил шпильки и гайки мазанул медной смазкой а сверху тем же герметиком для глушителей. Вобщем 300 с чем то тыс а всё открутилось на ура.
     
  9. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    #9 Миха1234, 29 янв 2021
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
    Не ура в ином - решил на холодном уже в процессе разобки ( часть коллектора снята) померить компрессию. На горячем мерил перед тем как машину бросил "в е-нях" по 12 -13 1-3-4-5 2 - нуль ( ну после вскрытия понятно - иного там и быть не могло.

    Так вот на холодном где то 8 с чем то 1-3-4 а в 5 - 3.
    Голова лежит починенная. Седло почти не пришлось прирезать. Направляющая вогналась плотненько. Новый клапан и притирочка - керосинчик часок постоял дальше вылил.
    В том что в 5-м цилиндре "не айс" вины головки нет - проверено.

    Похоже на подзалегающие кольца. Что общественность скажет - снимать нафиг защиту подрамник - поддон и поршень "на свет божий" или залить чем то. Второе менее геморройно но как проверить то "эффект" не накидывая обратно голову - не собирать же 2 раза .
    Учитывая то что машина лежит на куче дров работать снизу ну дюже некомфортабельно ;-)
     
  10. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    #10 Миха1234, 30 янв 2021
    Последнее редактирование: 1 фев 2021
    Таки снял. См тему - на NM кватра похожа на NG "переднепривод" но места меньше сильно. Дерьма подкинул кондей - там от него труба к радиатору к подрамнику крепится на NG в сторону сдвигалась а тут ещё ухо к правой стороне блока...

    Бяка иная - много чего не так но криминала такого чтобы 3 было не вижу ни на поршне не по кольца ни в цилиндре. зазор верхнего 0.1 второго 0.08 или около того но меньше. Маслосъемное не забито. Башку рассухаривал ( да и проблем то не было с 5-м "по свече") - никакой "супер шубы на впускных нет.

    Таки вопрос - откуда такая хрень то что на горячую работает горшок и замер компрессии говорит "что почти гуд" и свечка "эталонная" ( трасса в основном или по снегопроселку - там тоже газ нужен")
    Но... на холодную компресометр едва замерил?
    И запуск холодный до вылета клапана был тоже " с казаченьками"?
    Почетверит через пару минут просрется..

    Куда копать то?
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    гидрики в этом моторе есть? может, они закусывают на холодную или не хватает их, чтобы до конца закрывать клапана?
    клапана при работе вращаются по своей оси? может такое быть, что они в одном положении прилегают нормально, а, например, при повороте на 100 градусов перестают прилегать?
     
  12. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Клапана крутил вертел - не тут собака порылась.
    А с гидриками надо поразмыслить но как он может если на горячую работает при остывании не сесть? Там же зазор на холодном двигателе больше чем был когда заглушили...
     
  13. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Играть в цирк с легли кольца - не легли не стал и закинул новые колечки в "сомнительный" цилиндр . Ну и остальные поршни тоже вытащил да всю грязюку оттуда отмыл
    Все вроде как выставил валы - колено... И тупняк - не заводится даже не схватывает. Аккумулятор крутит из тепла. Движок нагрет подогревателем - че за дрянь? Свечи в бензе - походу искра... Она есть но на солнышке какая то тусклая.
    Тут подумал на систему ДПКВ = распределитель... Все сигналы посмотрел и... заодно нашел форсунку в которой сопротивление в пару раз ниже да ещё и она банально не герметична ... ХОЛОДНАЯ!!! - 5-й как раз цилиндр.
    То есть его просто заливало бензом при простое и запуске холодного двигателя а пи прогреве таки схватывало. Не удивительно что там компрессии не было толком.
    ... Но запустить не помогло.
    Дай как компрессию померю - было то по всем на холодную где то 8 а стало то все 10 даже к 11-ти! Ну решил копать в сторону слабой искры - дохлых проводов свечей и так далее. Оконечный каскад в блоке с катушкой стандартный - приволок домой и давай с него "искрить" - импульс с пары батареек подавать можно - искра лошадиная.
    Ставлю на машину ( на улице мороз) - комариная.
    Расковырял так эту штуку с транзистором - а пайка то к плате ( там корпус к ней) шевелится!!! Отпаял ноги аккуратно и без отпайки корпуса он у меня в руке. Почистил - впаял новый транзистор хотя по прозвонкам вроде как и этот исправен - проверил на столе ... Работает искра лошадиная - поставил на машину - тоже "лошадиная"...
    На последне издыхании аккумулятора без подогрева в минус 15 - дай попробую... Еле еле крутанул с места движок - но этого оказалось достаточно. Потарахтел гидриками плавно затих. Ну там пополнил масло антифриз - сгонял до сельского магазина 50 км туда и обратно - не четверит, не дымит, ошибки по нулям, разгоняется шустро свистя колесами ( гололед)...
    Но мать его!!!
    Кажись термостату каюк то ли что в него попало - на трассе температура валится на 60-70 когда за бортом и минус 20-ти нет.
    И прокладка под "штаны" хреново села - подсекает.

    Что могу сказать - на своем дрововозе давно бы все сделал. NM впихнутый в тот же кузов это ещё тот секс..
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    ну поздравляю с удачным исходом!
    то есть совокупность факторов: льющая форсунка на пятом цилиндре (речь ведь о механическом инжекторе?) + коммутатор развалившийся?
    но к плохой компрессии на остальных цилиндрах это отношения вроде как не имеет...
     
  15. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    #15 Миха1234, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    Нет, там не механика а полноценный впрыск.

    А что до низкой компрессии - так замер на дохлом аккумуляторе по морозу - чего чудес хотеть то от поршневой не первой свежести?
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    хм, еще любопытнее. так форсунка лила из-за электрики? или механическая поломка.