Уважаемые знатоки. Машинка - А6, Авант, 1997г. Вопрос (опять) по кондею: Вот уже 3 года как купил свою авдотью, но до сих пор не уверен, что кондей работает как надо. В прошлом году радиаторы промывал (снаружи) от грязи. Салонный фильтр меняю каждый год весной. Каждый год подзаправляю фрион. Кондиционерщики после заправки суют свой градусник в сопла воздуходувов, каждый раз говорят что кондей работает нормально, рабочая температура там откуда дует - столько сколько и положено, кажется +16 (может ошибаюсь, может и меньше?) Но тогда почему же у меня в салоне (когда на улице жарко , когда +30 и более) совсем не холодно, даже если на климат-контроле ставлю +18??? Кондей включается исправно (это слышно), если ставлю +18 - вообще не выключается, труба под капотом холодная, вентилятор работает громко, шумит так, что на максимуме даже музыку глушит. А вот дует в салон не очень сильно, ветром не сдувает. И салон особо не охлаждается. Когда ладонь к решетке воздуходува прислоняешь - вроде воздух холодный идет. Но не более того. В салоне все равно не мерзнешь. Особенно когда едешь на рыбалку в Астрахань. Конечно не так жарко как с открытыми окнами, но чувства комфорта не испытываю. Почему? Садился там же на рыбалке в такую же машинку А6, но не АВАНТ - так там конкретно холодно в салоне было, несмотря на жару. А у меня - разве что пот не течет. 1. Может это из-за того, что салон Аванта очень большой? (Только не смейтесь если глупость сморозил. ) 2. Или всё-таки где-то забились/засорились воздуховоды? Если так - то как это проверить и прочистить от всякой дряни/грязи? Я не уверен, что и предыдущий хозяин когда-либо это делал. 3. Можно ли эту чистку системы охлаждения сделать самому? Большой ли это геморрой? Или лучше не пожалеть деньгов и отдать машинку в руки специалистов? И насколько дорогая это операция? поможите советом кто может. Заранее благодарю.
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? смотри самодиагностику климы на предмет подвисания заслонок
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Если бы я еще знал что это такое... Тогда подскажите куда смотреть и на что нажать?
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Дуть должно так, чтоб "кепку сдувало" и лобовик снаружи обмерзал на месте на 2000 оборотах. Причины: - заслонки плохо открываются - забит салонный фильтр - забит блок печка-испаритель (и без кондея плохо дует). 16 град. в принципе нормально, но можно и ниже сделать (если компрессор не подсел и хладогент нормальный без воздуха и заслонка печки хорошо закрывается). АВАНТ тут нипричём.
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? ЧЁ-Ё-Ё???????????????????? Неужели так бывает? А вот тут, уважаемый "как дела" - поподробнее если не лень. 1. Салонный фильтр не забит, т.к. я его меняю. 2. А вот как проверить хорошо ли открываются заслонки? Это я так понял надо какую-то самодиагностику климат-контроля делать. Как? Может дадите ссылку если была такая тема. Я поиском не нашел. 3. Как проверить блок печку-испаритель? Дует плохо и зимой и летом, и без кондея тоже. Кепку не сдувает. Однозначно. Как проверить самому? Мороки много?
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Доступ К бортовым Диагностическим кодам Нажмите и держите кнопку «рециркуляции». Затем нажмите ручную стрелку "вверх" управления потоком данных. Вы должны видеть 1c. Нажмите температуру ("+") или вниз ("-") кнопки, чтобы выбрать номер кода. Тогда нажмите кнопку «рециркуляции» снова. Значение должно отобразиться. Нажмите температуру или вниз кнопки снова, чтобы отобразить другой код. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Воздушный Двигатель Потока (V 71) и Potentiometer (G 113) не установлен в транспортные средства США / КАНАДЫ. Значения Игнорирования, отображенные для этих компонентов Коды диагностики на климате На 01 канале Код неисправности Неисправность 00.0 Отсутствие неисправности 02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне 03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде 04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха. 05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины 06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя 08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки 11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки 13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки 15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха 17.0 Датчик скорости 18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение) 20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение) 22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя 29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора (1) - Привод не может управляться автоматически. (2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд. (3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется. ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ Канал Функция 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 6 Цифровое значение внешнего температурного датчика 7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки 12 Заданная величина центральной заслонки 13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки 14 Заданная величина занчения ножной заслонки 15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха 16 Заданная величина заслонки потока воздуха 17 Скорость автомобиля (км/ч) 18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха 19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха 20 Напряжение на муфте компрессора 21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс) 22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора 23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора 24 Циклическая работа клапанов - выключателей 25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение) 26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) 27 Программирующие значения 28 Частота вращения двигателя (об/мин) 29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28) 30 Программная версия 31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются) 32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора 33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки 34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки 35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха 36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону) 37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону) 38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону) 43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону) 44 Счетчик рабочего цикла 45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение) 46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования ( внутреннее программное обеспечение) 47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C ( внутреннее программное обеспечение) 48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах 49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины) 50 Простой (в протоколе) 51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C 52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 54 Характеристики управления 55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки 56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) 57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) 58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах 59 Показания переднего температурного датчика в градусах 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах 61 Программная (самая последняя) версия
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? НИ-ХЕ-РА-СЕ!!!! Во я тупой однако. Неужели моя машина такое может делать?!!!! :rzunimagu Огромное спасибо. Но думаю всё же, что заслонки там работают нормально. Почему так думаю? Да потому, что если в ручном режиме переключаю поток воздуха вверх, или в ноги, или в морду - то поток направление меняет. Значит видимо заслонки работают. А вот насколько сильно он (поток) должен дуть, чтобы тот холодный воздух был холодным не только у решеток но и распылялся по салону - вопрос.... Кто что еще посоветует, друзья?
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? а на 79 канальную климу есть коды?
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Если вопрос адресовался ко мне - то отвечу честно - НЕ ЗНАЮ! У МЕНЯ НЕТ! :rzunimagu
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? ты еще не узнал? всех достал а) гидриками б) климой
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Если с фильтром все ОК то скорее всего забился испаритель, который за бардачком.......
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? +1 И никакая диагностика этого не покажет, только вскрытие, описание я прислал ранее
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Я бы отсоединил гофру между испарителем и корпусом самой печки, тогда вентилятор будет нагнетать свежий воздух мимо испарителя. Если задует как следует, то вывод очевиден, забит канал где-то от фильтра до печки, там и искать.
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? . Как проверить блок печку-испаритель? Дует плохо и зимой и летом, и без кондея тоже. Кепку не сдувает. Однозначно. Как проверить самому? Мороки много? Алюминиевая трубка, выходящая из испарителя (из салона) находится под пластиком правого дворника наверняка обмерзает до льда - посмотри. Это холод, который должен выдуваться в салон , уходит обратно под капот в компрессор.
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? 16 не нормально должно быть около 10 по крайней мере я всегда так делаю !
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Привет Всем. Может кто знае что делать с ошибкой 225 то что это клапан высокого давления это я понял, а вот где он и что с ним делоть не понятно.Подскажите кто знает
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? У себя тоже грешу на клапан высокого давления. Вчера хотел его снять, посмотреть на предмет его состояния и забитости сетки. Кто-то писал, что можно смело снимать (ключи на 19 и 22). Да и в описании написано, что снимается без разгермитизации системы. Но когда стал потихоньку откручивать клапан - сильно зашипело Вопрос: 1. Происходит разгерметизация? Т.е. просто вынуть и посмотреть этот клапан нельзя? 2. Просто стравливается какой-то воздух и в этом ничего страшного нет? 3. Так можно или нет снять этот клапан самому? Еще в последнее время при резких маневрах на малой скорости (поворот, торможение) раздается сильное шипение в районе центра торпеды. Явно кондиционер. Что это может быть???
Ответ: Кондей. Шумит. Вроде дует. Но охлаждает слабо. - Патамушта АВАНТ? Фильтр меняю ежегодно. Так что там ОК. Самодиагностику климат-контроля вчера сделал - показала код 00.0 - т.е. якобы неисправностей нет. Так что остается проверить блок испарителя. Всем спасибо за советы. Уважаемый как дела. Сходил по Вашей ссылке, там конечно красиво написано про проблему с ипарителем, но ни слова не сказано КАК самому добраться до него (хотя бы чтобы удостовериться что проблема именно здесь. Обычная рекламная статья-зазывалка воспользоваться услугами специализированной конторы. Значит вывод один - ехать на сервис? Я правильно понял намек? Я также понял, что не одинок с проблемами кондиционирования воздуха. Так что пусть темка живет, пишите что еще у кого барахлит. Или как справились с проблемой. Сами или за деньги? Будет полезно всем.