быстрый вопрос: а зачем в концевике передней двери масса выведена отдельно? сигналка стала ставиться обратно сама - перестал работать концевик водительской двери. вынул контакты, +12 есть, а вот масса - не масса. пока под саморез хвостик завернул, но любопытно же, для чего отдельный провод? речь о 44 кузове, в 45 похоже такой же.
Что то не понятен мне вопрос. Если это о том что провод массы выведен с дверей.то не чего удивительного. Дверь это не кузов .На петлях- болтается.-
У 80-к, по крайней мере, под винтом земля и внутрь на передней водительской уходят два сигнальных провода, а не один, как на других. Второй провод на зуммер.
Масса на концевик водительской двери приходит через саморез на стойке, а два пина на нём являются сигнальными, второй провод идёт на зуммер. http://audi-100.5go.ru/jpg/sh17.jpg
то есть на задней двери зуммер не работает? хм. вроде прозванивается как два контакта, которые размыкаются при нажатии. и вроде конструктивно устроенно так же. значит, зря я второй провод оставил болтаться, а контакт с концевика вывел на саморез?