Привет всем. Хочу разобраться с концевиками дверей в своей машине. Концевики пассажирской двери и двух задних дверей подключены (по Эльзе) сине-коричневым проводом к блоку V94 - Central locking motor with control unit for interior lights switch-off delay and anti-theft alarm system, все прекрасно работает, при открытии любой из дверей свет в салоне зажигается. Двухконтактный концевик водительской двери подключен коричнево-черным проводом к трем блокам: V94 - Central locking motor with control unit for interior lights switch-off delay and anti-theft alarm system J347 - Ultra-sonic sensor control unit J218 - Combi-processor in dash panel insert Куда подключается сине-коричневый провод, в Эльзе не нашел. Проблема заключается в том, что иногда концевик не срабатывает, т.е. машина не видит открытой двери. Сам концевик снимал, разбирал, контакты чистил, проверял, что на массу исправно замыкает. Напряжение на контактах концевика порядка 8-9В. После зимы под ковролином была вода, все просушил, скрутки "сигнализаторщиков" пропаял и заново заизолировал. Может есть еще где нибудь заводские скрутки? И куда подключается сине-коричневый провод c концевика водительской двери?
Починил! Нашел заводскую скрутку всех сине-коричневых проводов от концевиков дверей в жгуте проводов рядом с рычагом открытия капота. Стал прозванивать провод от скрутки до концевика водительской двери - не звонится. Оказалось провод сгнил внутри под изоляцией, снаружи абсолютно целый, нормальный. Хотел заменить на новый, потянул за него, он и порвался в этом месте. На следующую зиму буду обязательно под резиновые коврики газеты подкладывать.