Добрый день! Под капотом в районе приводного ремня появилось легкое дребезжание. Официалы сказали ремень в порядке, есть вопросы к компрессору кондиционера, точнее, в осушителе нашли алюминиевую стружку. Вердикт - замена компрессора + промывка всей системы , цена вопроса 200 т р При этом, кондиционер работает ( но да, за 5 лет ни разу не заправлялся - не обслуживался) Посоветуйте кого-то в Москве, кто посмотрит жизнеспособность компрессора и его шансы на реанимацию. В смерть компрессора я пока не верю .
Компрессоры с алюминиевыми блоками гильз (первые разработки Denso с 2008 года если не ошибаюсь ) редко берут в ремонт или на восстановление , это не стальные гильзы Zexel как на старых компрессорах с эл. муфтой , просто не рентабельно восстанавливать , такой компрессор работает пока не слишком сильно изношены гильзы и более менее работоспособны шарниры механизма регулирования производительности(наклонная шайба , клапан с сильфоном и т.п. ) , разумеется на фильтре осушителя стружка в некотором количестве будет наблюдаться , но если рабочее давление в порядке ( от10 и выше контур высокого давления ) вполне достаточно заменить рабочие жидкости (хладагент и масло) ,бывает при необходимости понадобится предварительная промывка системы с заменой осушительного элемента ( в котором как раз и находится фильтрующий элемент который принимает основную порцию стружки ) . Аналоги такого компрессора имеются , выйдет из строя Ваш -замените ))