компрессор кондиционера

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем brabus500, 8 июн 2014.

  1. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    Всем доброго времени. Может кто знает как самому снять компрессор кондиционера? Какие есть нюансы? С чего лучше начать? В чем могут быть трудности? Компрессор вообще не включается. Шкив крутится а муфта не срабатывает. Судя по всему компрессор клин поймал. Вот и думаю сначала самому поменять на бу с разборки, а потом у мастеров заправить фреон. Все делается в виду ограниченности финансов и необходимости дальней поездки. Что посоветуйте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    А сейчас что с фреоном?
    Может он не включается из-за того что система пуста?
    А если клин поймал - сожрало или соскочил ремень.
     
  3. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    На счёт наличия или отсутствия фреона конкретно ничего сказать не могу. Не знаю как посмотреть или как узнать сколько фреона вообще. Так как можно это узнать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Климат или кондиционер?
    Если климат то для начала бы посмотреть ошибки на блоке климы, узнаешь возможно почему не включается компрессор, например по датчику низкого давления.
    Узнать количество фреона можно только у кондиционерщиков, они откачают фреон, и скажут сколько откачали. Потом разницу дозаправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    Вы правы. Проверил климу на ошибки и на 52 канале показывает А-7, В-7, С-7 и 5. По описанию все семерки значит система работает нормально. Но вот ошибка С-5 (датчика выключатель пониженного давления хладагента) что означает? Может быть причиной невключения кондиционера на климатконтроле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Да, может быть, и скорее всего есть причиной. В системе нет даваления, скорее всего фреона уже нет, надо заправлять (либо строк прошол, либо есть утечка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Так сколько фреона в систему все таки надо,всю башку сломал,везде по-разному пишут...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А зачем знать количество фриона? Если ошибка низкого давления для начала надо заправить, толковый заправщик все знает, на крайняк на капоте есть наклейка с типом и массой фриона. Я недавно заставил, пока катаюсь.
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Везде это где? Если смотреть, то только ELSA.
    Вод сделал скрин.
    [​IMG][​IMG]
    Короче для всех 100/А6/С4 независимо R12 или R134 и независимо от типа конденсора (прямоугольный или змеевик) заправляется 750гр фреона.

    Толковые заправщики все, и хитрожопые тоже. У них есть установка, которую они подключают и она делает все сама, а когда она говорит я не могу, они с заумным лицом подходят и начинают мукать что-то не так, я не знаю и т.д. Так что лучше контролировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Что особенно странно,система пуста,при надавливании на клапан даже "пшика" нет,а ошибок по климе не наблюдается....DmytroST, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А на С4 один штуцер для заправки?Или еще где-то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    На B4 на компрессоре второй
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Да? А у моего товарища на 100-ке наклейка есть под капотом, где написано 600мг+50мг(я так понимаю масла)
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Под капот глянь(в районе диагностического разъёма), если не перекрашивали должна остаться наклейка с инфой
     
  15. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну я не с потолка взял эти данные.
    Может у друга кондюх Маде ИН Италия? Так там вроде другие данные.
    Я говорил за климат родной.
    750±50 это именно ±50грамм фреона. Может тебе весами будут мерять и сделают неточность.
    С маслом там свои танцы с бубном. Как мне объяснил заправщик, когда мне заливали, мол:
    - если система была разгерметизирована долгое время (сколько не знаю), то доливают вместе с фреоном 40гр. масла.
    - если же система была герметична, но закончился фреон (или улитучился через негерметичность МАЛЕНЬКУЮ), то 5-10гр. масла.
    - если система чистилась и промывалась вся и сливалось масло с компрессора, то заливают в компрессор сначала около 200гр масла, а потом +50гр. с фреоном еще, но тоже от модели компрессора зависит.
    Много масла (перебор) тоже не есть гуд, он начинает пыхтеть больше, давка больше, износ.
    Мало масла, маслянне голодание, ловит клина и здравствуй новый компрессор.
    Но так как от старого компрессора стружка по всей системе осталась и от давки она впресовалась по окружности всех трубок, то либо вся система кондиционирования новая ставится, либо промывка спецжидкостью с снятием всех частей кондиционирования + конденсор и осушитель новые....

    P.S. Короче как страшно жить ... :confused::confused::confused::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Без комментариев.
     

    Вложения:

    • CIMG.jpg
      CIMG.jpg
      Размер файла:
      170,4 КБ
      Просмотров:
      478
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    а может начать с того, что проверить не сгорела ли обмотка электромагнита на муфте включения. и идет ли питание на разъеме идущем уже к компрессору при включении климата на муфту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Есть,650 написано,но мне кажется маловато,заправляли столько-не холодил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nek13

    nek13 Участник форума

    24 авг 2009
    285
    Audi100/45 ABC 2,6
    у меня под капотом на наклейке написано 600+50 (134а фреон) двиг. АВС
     
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    салют!
    Кто знает компрессоры все одинаковые??
    Подойдет ли с ески на мой овощ??
    Спасибо)