Читал такие темы на форуме, но мою проблему они не решают. Недавно заправил кондиционер (до этого он не работал года 2). При выключенном - машина работает нормально. При включении кондиционера начинается свист от компрессора, но он работает - холодит. Далее, если прибавляешь газу вообще начинается какой-то треск, - становится страшно, я выключаю кондей и все в порядке. Есть мысли, что это подшипник муфты, но не могу ее снять. Помогите!!! КАК СНЯТЬ муфту с компрессора. Была тема про какие-то лепестки надо отогнуть и все пойдет - не понятно какие (если можно с картинками). HELP!
сначала найди подшипник для кондея.. он там очень специфический. двухрядный как на ступице колеса. стоит от 400 до 2000руб, если ктото будет втюхивать за 5-6к смело шли.. про муфту неподскажу, знаю только что если сломаеш ты попал на много много)) , я сам темку про снятие муфты немогу найти, мне похорошему неплохо поменять подшипник в целях ППР =). по поводу компрессора и грохота. систему промывали специальным промывочным фреоном ? вакумирование перед заправкой делали? если он у тебя 2 года не работал, там мог конденсат скопиться и сейчас ты его заправил, а через месяц поедеш за новым радиатором кондея или новые шланги будеш искать... систему надо обезательно чистить и ваккумировать после простоя. да и ещё незабудь поставить НОВЫЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР И ОСУШИТЕЛЬ КОНДЕЯ!! иначе опять будут дырки в шлангах и радиатора от кислоты. p.s. кислота образовываеться при контакте фреона с конденсатом...
Была такая штука, только без треска. Подшипник поменял - и всё. подшипник там какойто японский помоему - купил в специализированном магазине по подшипникам - действительно ~ 700-800 рублей.
Да, при заправке не промывали, но вакуумировали, заправляли каким-то спецмаслом и фреоном. Кстати видел на форуме в темах два разных варианта размера подшипников??? - какой из них тоже не понятно. Спасибо за помощь, теперь я знаю, что он двухрядный!!! Может кто еще поможет как снять муфту с самого компрессора. P.S Для уточнения Audi A4 1.8 ADR 125 AT