Компрессор кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем borisok, 29 июл 2009.

  1. borisok

    borisok Новичок

    29 июл 2009
    2
    Audi A4 1.8 ADR 125 97г.в.
    Читал такие темы на форуме, но мою проблему они не решают. Недавно заправил кондиционер (до этого он не работал года 2). При выключенном - машина работает нормально. При включении кондиционера начинается свист от компрессора, но он работает - холодит. Далее, если прибавляешь газу вообще начинается какой-то треск, - становится страшно, я выключаю кондей и все в порядке. Есть мысли, что это подшипник муфты, но не могу ее снять. Помогите!!! КАК СНЯТЬ муфту с компрессора. Была тема про какие-то лепестки надо отогнуть и все пойдет - не понятно какие (если можно с картинками).:umnik: HELP!:eek:
     
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #2 happyhar, 29 июл 2009
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    сначала найди подшипник для кондея.. он там очень специфический. двухрядный как на ступице колеса. стоит от 400 до 2000руб, если ктото будет втюхивать за 5-6к смело шли..

    про муфту неподскажу, знаю только что если сломаеш ты попал на много много)) , я сам темку про снятие муфты немогу найти, мне похорошему неплохо поменять подшипник в целях ППР =).


    по поводу компрессора и грохота. систему промывали специальным промывочным фреоном ? вакумирование перед заправкой делали?
    если он у тебя 2 года не работал, там мог конденсат скопиться и сейчас ты его заправил, а через месяц поедеш за новым радиатором кондея или новые шланги будеш искать... систему надо обезательно чистить и ваккумировать после простоя.

    да и ещё незабудь поставить НОВЫЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР И ОСУШИТЕЛЬ КОНДЕЯ!! иначе опять будут дырки в шлангах и радиатора от кислоты.

    p.s. кислота образовываеться при контакте фреона с конденсатом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. am1977

    am1977 Участник форума

    17 ноя 2005
    137
    пешеход, А4/8D 1,8т AWM 00г.была, А100/44 1.8SH 87г.была
    Была такая штука, только без треска. Подшипник поменял - и всё. подшипник там какойто японский помоему - купил в специализированном магазине по подшипникам - действительно ~ 700-800 рублей.
     
  4. borisok

    borisok Новичок

    29 июл 2009
    2
    Audi A4 1.8 ADR 125 97г.в.
    Да, при заправке не промывали, но вакуумировали, заправляли каким-то спецмаслом и фреоном. Кстати видел на форуме в темах два разных варианта размера подшипников??? - какой из них тоже не понятно. Спасибо за помощь, теперь я знаю, что он двухрядный!!!
    Может кто еще поможет как снять муфту с самого компрессора.:confused:
    P.S Для уточнения Audi A4 1.8 ADR 125 AT
     
  5. lineoff

    lineoff Новичок

    30 апр 2013
    3
    A4/B5 1.9d 2001г.
    Тоже была такая фигня, без треска. Подшипник поменял - и свист как рукой сняло:).