Добрый день! Товарищи, никак не могу определиться с номером компрессора DENSO для Audi a4 2004 1.8T Quattro AMB Америка. DCP02038 DCP02041 Разница в 7К. Exist прислал по заросу номер детали на мою комплектацию VAG 8E0260805BJ но и по нему оба номера идут как заменитили (( Блин, какой брать то? Одни советуют один, другие - другой. Снять и посмотреть что стоит не вариант сейчас совсем ( Скорее всего, кто-то же менял уже ) Спасибо!
Скажем так - не часто их на ауди меняют... Почитай страницы 48, 177, 178 - http://www.denso-am.ru/media/90390/deac13-0001-lr.pdf Ни один из указанных тобой вариантов с твоим мотором не упоминается! Зато упоминается "DCP02048", который еще дешевле, чем другие... Если посмотреть "не вариант", то готовься к тому, что рискуешь заказать "не вариант".. к тому же, чтобы посмотреть, снимать его вовсе не нужно! С твоим-то что?
вот это жесть какая-то просто. Ну, в принципе, не важно выбирать из 2х или из 3х номеров )) Я уверен, что если сниму свой - там будет номер, который указан в exist. Толку от него не будет никакого. Машина почти с нуля у меня, поэтому он не менялся точно. Спасибо за ссылку, изучу! А с моим все тривиально: когда были в турции, на улице жара +50 в тени, я по серпантину горному, на скорости 90 решил фуру обогнать, ну и обогнал... Видимо, такая нагрузка не по душе пришлась работающем кондею, загорелиси все контрольные лампа, остановился долить жидкостей, все в норме, а после того как завелся кондей уже дул теплым.. думал перегрелся, но и с пустя 2 часа дул теплым ) заправил там фреоном, не помогло... Вот откатал всю зиму без него, сейчас новая поездка, семья требует кондей ) В сервисе диагностировали, приговорили 100%. В турции сказали your pump is damaged, у нас просто: п*здец кондею, менять...
А я думаю, что номер будет другой и он расставит все точки.. Не за что! Лишь бы помогло.. Да, в этом скрине как раз то, что не никак не вяжется с данными из экзиста.
Видимо, если в течение 2х дней не решу, так и сделаю. Выбора нет. Спасибо ) Буду искать дальше. Нашел пока двоих с опытом покупки и замены на AMB и обоих номера DCP02045.
DCP02041 себе ставил такой, разница только в фишке была, но ничего криминального, все легко ставится. движок тоже АМВ
Походу только в этом и есть разница у всех, а железо и шкивы одинаковые.. Хотя может быть еще различие в демпферах шкивов, в зависимости от мощности двигателя. В его случае пока предпочтительнее DCP02048, т.к. он на нашем рынке существенно дешевле, чем DCP02041, по каталогу соответствует его двигателю и фишка, судя по всему подойдет без каких-либо доработок.
возможно. с ним не сталкивался, но когда искал себе компрессор, настоятельно рекомендовал Серега (гараж) именно 02041. там даже не в фишке, а в длине провода. потому как расположение фишек немного разное
Мне такой на сервисе советовали, но сегодня сказали инфу, что после 3ого года компрессор может быть другим ) Т.е. на твоем AMB (03) и моем AMB (04) разные компрессоры. там несколько разливаются размеры креплений самих еще походу Заменяли фишку? или заводскую примастрячили?
на счет годов не знаю, но сомневаюсь, что есть отличия. хотя, точно знаю, что радиатор кондиционера до 2004 года и после отличаются. фишку не менял, чуть удленил провод
Квест пройден. Был куплен и установлен DENSO DCP02041. Заменили компрессор, осушитель, радиатор, помыли-почистили, заправили, антибактериально обработали. Дует... КАЙФ ) Можно двигаться дальше! Всем спасибо за помощь! )
В сервисе не жаловались, я думаю меня бы "попросили" за "доработку напильником" . Я старый компрессор забрал. Лежит a багажнике в коробке, протру, сфоткаю номер какой там.
Привет! Я менял на своей Audi, американка AMB. DENSO DCP02025 вот такой ставил, 3 года полет нормальный
Ребята,подскажите пожалуйста, на мой AYM подойдет компрессор кондиционера от любой V6 TDI, или есть нюансы? Спасибо!