компрессия

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем merl, 15 июн 2004.

  1. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    так ... облазил весь поиск поначитался про присадки ТАКОГО,.. что страшно становится!....
    раньше их не лил , а теперь и друзей отговорю....

    но это что касается присадок в масло/топливо и так далее...

    теперь суть проблеммы... у меня в одном из цилиндров компрессия меньше чем в остальных

    есть такая фигня.. - Хадо - для цилиндров.... типа капаешь ПРЯМ ВНУТРЬ !!!!! крутишь немного без искры ... и типа .. супер!!!!

    вопрос- кто - нибудь пробьовал? и помогло ли?


    П.С. я занимаюсь Агрессив роллингом

    так вот Убиые в гавно подшипы (реально убитые) красный ХАДО очень не плохо реанимировал! я теперь и сомниваться начал, а вдруг и раввда работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Уверен, что все эти присадки нужны только для того, что бы при продаже авто покупатель не заметил проблемы. Ну, вдумайся какой смысл ездить на "восстановленных" запчастях, да это просто опасно для собственного здоровья. На своем здоровье экономить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    согласен на все 100 ... но ..... тогда надо решить
    не ездить
    ездить на восстановленных
    ездить на разбитых..


    потому что на ремонт денег нет !... не хочется работать на машину =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Это верно. Но одно дело, когда ты сам ездил изначально на машине и разбил там что-то, а когда какой-то мудак до тебя это сделал и потом продал тебе это ведро - обидно. Я все больше склоняюсь, что надо покупать и ездить только на новых машинах. По крайней мере, авто стоимостью до 20 000 $ уже нет смысла брать б\у - чтобы довести машину до ума вложишь как раз сумму такую что вложения приблизятся к стоимости нового авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Хадо не лил-не знаю.
    Пользовал 2 штуки: Redex и ЛАВР.Решился на это ввиду того что машина долго стояла у прежнего хозяина.
    В обоих случаях способ применения не отличается. Залил в свечные отверстия, подождал, покрутил, и вернул свечи.
    Редекс- субъективно -помог, три дня гонял как угорелый, но компрессию не мерял-не было прибора. ЛАВР решил попробовать через месяца три, слышал и читал много хороших отзывов..только после процедуры с ЛАВРОМ нужно масло менять. Не могу сказать что после ЛАВРа машина поехала лучше. После замены масла заметил что "жрать" стала гораздо меньше. Сменил с Эссо на Мобил. Не могу сказать ЧТО повлияло на снижение расхода-ЛАВР или Мобил :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)

    Вооот !!! побольше бы такой статистики!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    это же обсуждалось
    вот накопал в своих старых сообщениях

    летом прошлого года залил в движок "Лавр"(обязательно по инструкции)
    с целью повысить компрессию
    была 10-10,5-9,5-10,5
    стала 11-11-11-11
    при этом наверж стало меньше масла лететь
    от замены до замены только напыление на верхней крышкеи пару капель внизу
    так что "Лавр" хорошая штука
    если не помогла или хуже стало, значит двигатель давно перебирать надо

    Но есть один нюанс
    если замеришь компрессию сразу после процедуры,
    не пугайся
    у меня она упала до 9 во всех цилиндрах и зажигание сбилось
    но через 2-3тыс стала 11
    и снова повторю
    если не помогла или хуже стало, значит двигатель давно перебирать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    огромное спасибо..... пойду погляжу сёдня в магаз....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    согласен с первой частью - у меня тоже компрессия упала когда сразу после ЛАВРА мерил, и тоже на 9 :D


    если не помогла или хуже стало, значит двигатель давно перебирать надо
    [/QUOTE]

    а вот со второй не согласен- если не помогла- читай ничего не изменилось в работе двигателя - то почему сразу перебирать? чем нормальным кольцам поможет ЛАВР?ничем...соответственно и разницы никакой не заметить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    да мне главное дело хуже б не сделать ...... ... если не влом, кто пользовался этим лавром, напишите мне в личку, или на merlin@boston.ru может какие нюансы есть .... сак что делать подробно !!!... там после этого масло вроде надо менять ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    Всё что написал-чистая правда, а не реклама

    Поделюсь братья своим опытом применеия присадок. Былоэто года четыре назад: продавалась присадка в бак -заливаешь и вроде как должны форсунки почиститься. Вобщем после применения этой "лабуды" у меня сетка в баке засралась (пардон за выражение) так, что когда отвёрткой её проковыряли то вытекла желеобразная, похожая на холодец, жидкость и вдобавок все стенки бака покрылись очагами ржавчины. Результат -замена бака. После этого моё отношение к присадкам стало отрицательно агрессивным.
    А в прошлом году загудел у меня гидроусилитель, а тут у нас по всему городу реклама ХАДО. После опроса народа на предмет использования этой присадки в пользу было 50/50. Решил попробовать на гидроусилителе (всё равно его менять) залил по инструкции (кстати ХАДО отдельно идет для гидроусилителей, дизелей, бензин. двигат и подшипников) гул пропал минут через 15 работы. после этих результатов решил проверить на двигателе: барал машину с пробегом по спидометру 90т.(если верить ), наездил сам до 320т. -компрессия была 9,5-9,8-10-10. Опять же по инструкции залил ХАДО в двиг. через 2т компрессия стала 11-11-10.5-11 и реально почувствовал прирост мощности проверил его когда легко разогнал машину до 190 при загрузке багажника "до самых немогу" и кроме меня трёх взрослых и ребёнка. Сейчас у меня 420т на спидометре и компрессия 11-10.5-10,5-11.