Опять я. Замерили компрессию в сервисе, результат: 1 - 8 2 - 8.5 3 - 8 4 - 8.5 Конец движке? Что делать? P.S Меняли грм, помпу, ролики и т д. (может там чего набедакурили)? P.S.S Авто - A4 b6 1.8t quattro, мотор - AMB.
Фигня, такой мотор можно легко за пару дней выгнать (термически раскоксовать) до компрессии в 11 кг., и даже без существенных перекосов по цилиндрам. Но вопрос стоит не в том, чтобы мотор просто поднять, а именно - удерживать эффективную компрессию долговременно! Для этой цели химическая раскоксовка ЦПГ не подходит, поскольку она не устраняет главной причины залегания компрессионных колец.
С чего Вы взяли, что там залегли кольца? Или на ауди компрессионные кольца и зеркало цилиндра износу естественному не подвержены? И кстати как это? Термически раскоксовать? Если бы там набедокурили, Ваша машина была бы уже с загнутыми клапанами. Мерить цилиндр, если норм, то поменять кольца и вкладыши заодно. Если не норм., то точить под первый ремонт. P.S Если сервис где меряли компрессию незнакомый, то лучше перемерять еще раз.
Как вариант, но маловероятно. Хз как там повлияет один зуб, но даже если и на одну атмосферу, то все равно компрессия не нормальная, точнее минимально допустимая. Кстати на 1,8т самая распостраненная ошибка при установке ремня грм. Некоторые мастера не проворачивают механизм после установки ремня на 2 оборота. Не убеждаются в совпадении меток.
А может два зуба ошибка, ведь никому не известно, что там сделали. Проверить метки, займёт по времени 20 минут. + как выше написали, компрессометр может показывать не совсем правду.