Приветствую. AUDI 100, движок KP. Измерил компрессию, результаты по цидиндрам начиная с первого: 10 10 11 11 11. Налил масла в цилиндры, результаты измерений: 12 14 14 14 14. Что думаете? Разбирать движок, смотреть колечки, клапана? Или забить?
Если масло не ест, болт клади. Если, конечно, хочешь большой и чистой любви, то меняй смело. У меня 11 в каждом горшке, по мануалу вроде норма.
Раз в сезон делаю так: выворачиваю свечи на горячую, забрызгиваю в каждый котёл грамм по 30-40 WD-40, оставляю на ночь. Меняю масло фильтр. Завожу, прогреваю. Пробег по спидометру 270.000 км, компрессия по горшкам ровно 12 очей. Всё.
То, что при заливке масла компрессия поднимается, это нормально - зазор между кольцами и цилиндрами максимально уплотняется. А 11 - это вполне неплохая компрессия, кольца ещё живые. Когда упадёт ниже 8-9 - тогда пора ремонтировать. Если будет ниже 6 - мотор будет трудно завести.
Начнет масло трескать попробуй раскоксовку. Сейчас химий полно Лавр, Биджи и т.д.. Некоторым помогает если не запускать этот момент.
А я ничего не лью. Замена масла каждые 10000. Пробег 398000. Масло от замены до замены. Компрессия в норме.
Сегодня снял голову, сосед моторист посмотрел, говорит элипс сильный, точить 81,5. Завтра блок сниму, отвезу к нему в цех пусть промереет тщательно. Отсюда вопрос: MP123311 - этот поршень подойдёт на мой движок расточенный до 81,5?
Подскажите пожалуйста какие поршни подойдут на движок КР второй ремонт? Мописан 123311 вроде подходит, но 81.00x1.5x1.75x4.0 0.50 канавка под маслосъёмное кольцо 4 мм, а у колец Kolbenschmidt 80 00010 1 3 050 оно 3 мм. Какие ещё варианты?
Заказал поршни Мопарт MP123311 d81.00x1.5x1.75x4.0 0.50 пришли с канавкой под маслосъёмное кольцо 3мм. Вот нахрена указывать что она 4 мм? В понедельник придут кольца Kolbenschmidt 80 00010 1 2 050, буду собирать движок.