Компрессия на 80-ке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SVitaly, 15 янв 2005.

  1. SVitaly

    SVitaly Guest

    У меня масло жрет 1 литр на 3000 км.
    Компрессия +-8, наверное закоксился, пробег 154000, но это конечно брет!
    Что лучше сделать: перебрать или попытаться прочистить?
    Сколько примерно в $ может встать переборка по запчастям?
    Какой нормальный показатель компрессии должен быть на Audi 80 B4 95 г.в. двигатель АВК???

    Заранее благодарен.
     
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    А в 1995г. разве бочки еще делали?!?!? типа модельный 1994, а по факту 1994???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    у меня у знакомого бочка авант 96 года!
    96 последний год был
     
  4. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    буду знать! почему-то думал, что 94 - последний был!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sonik2k

    Sonik2k Новичок

    31 дек 2004
    19
    Audi 100/44, 1.9WH 5Cyl, 83г.
    По запчастям

    Примерная стоимость(руб):

    Прокладка ГБ - 450
    Ост. комплект прокладок и сальников - 1800
    Кольца - 1500
    Вкладыши - кор - 1500
    Шатунные - 500
    Вкладыши на распред - 1000
    Шлифовка коленвала - 300

    =7350
    ------
    Замена поршней - 4цил - 4000
    Расточка блока - 500

    =11850

    Стоимость примерная+-1500, без работы. Думайте:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    У меня на В4 ABK 92 года везде была 14 очков
    Для начала попробуй раскоксовать а не выйдет тогда чинить перебирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    На РМ движке какая компрессия нормальная?
     
  8. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    10-10.5


    У меня 10 во всех горшках....
    предел износа 7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    У меня так и есть 10,1 а в одном только 9,9
     
  10. SVitaly

    SVitaly Guest

    Всем большое спасибо за ответы!
     
  11. Kolya

    Kolya Новичок

    12 янв 2005
    63
    Audi 80/B3 PM 89 г.
    Хммм... чё то не понял !:confused:
    У меня совсем другая инфа...
    степень сжатия на audi 80 PM - 9 очков :umnik:
    У меня во всех по 8...
    Или я что то путаю ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Изначально также думал, но степень сжатия и компрессия как я понял разные вещи
     
  13. Kolya

    Kolya Новичок

    12 янв 2005
    63
    Audi 80/B3 PM 89 г.
    эЭэ.... а можно чуточку поподробнее, чем отличается степень сжатия от компрессии ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Это наверное пусть спецы по движкам расскажут, но как я понял степень сжатия это давление при взрыве смеси в цилиндре, компрессия это какое давление держится в цилиндре. Может что-то и не правильно - спецы поправте если я не прав.
     
  15. Kolya

    Kolya Новичок

    12 янв 2005
    63
    Audi 80/B3 PM 89 г.
    угу...
    вроде нашёл! :)
    Степень сжатия (CR)-это отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания + прокладка. Это математическая величина = константа для данного двигателя.
    А компрессия-это безотносительная величина (сленг) при измерении. На цифру при замерах особого внимания обращать не надо (в определенных пределах), важнее разность показаний этих цифр по цилиндрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...