Компрессия и ужор масла (в очередной раз)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Relaxoid, 21 фев 2005.

  1. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Народ, замерили мне компрессию - везде от 10,9 до 11,3. Движок прошел 280 т.км. Сжирает масло как трактор. Какие мысли?
    Кроме МСК ничего в голову не приходит. :confused: Да и разгонятется как то она не особо... Раньше вроде побыстрее была.:(
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.842
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Дымит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Есть немного, и маслом воняет.
     
  4. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    МСК ... Больше неоткуда, компрессия в норме, мне б такую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.842
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Начни с МСК. А если "воняет" значит где то течёт и горит- ИЩИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Воняют именно из выхлопной трубы. Про компрессию - вот думаю, может они на сервисе перепутали чего? Могут убитые колпачки влиять на динамику?

    Сальники, наверное, еще нужно посмотреть.
     
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Насколько мне известно, что замена колпачков уменьшает ужор на несколько сот грамм, если жрет много то это не из за них. Но я могу и ошибатся.:umnik:
     
  8. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Да? Мне рассказывали, что на таком же движке, как у меня был ужор - литр на 2 т. км. После замены колпачков стал литр на 10 000 вроде, или меньше. Вот не знаю - верить или нет.... :confused: :rolleyes: :uhoh:
     
  9. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Просто когда я был в сервисе, пообщался с мастером, которому объяснил ситуацию (а жрет у меня литр на 4 тыс.), он то мне и сказал что замена колпачков тебя не спасет, заметно меньше жрать не станет, с его слов это уже серьёзней чем замена МСК.
     
  10. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Тогда, если компрессия в норме, могут быть только сальники, насколько я понимаю. Подтеков при поверхностном осмотре я не нашел.

    Народ, скажите свое мнение, пожалуйста.

    Думаю в эти выходные отдать в сервис на замену МСК. Может чего еще заодно сделать?
     
  11. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    МСК менять однозначно-хуже точно не будет.С колпачками можешь поменять сальник распредвала и гидрики; если стучат .Остальное дополнительная работа-все зависит от возможностей: ремни,ролики и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ты их слушай больше, им мотор откапиталить куда интереснее по деньгам, чем колпачки менять....

    Своей головой надо думать:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Мастер возможно намекал на износ направляющих втулок клапанов - тут действительно даже новые МСК не помогут. А перепрессовывать направляющие - это уже ясен пень дороже чем замена МСК.

    По сути - смотри КАК дымит маслом машина - постоянно или как??? (Автору поста)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Постоянно дымит, как заводишь - сразу дымить начинает.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.842
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Готовься к кап.ремонту двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip

    Так. Компрессия везде - 10,9 - 11,2. Смысл капиталить то?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.842
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну раз постоянно дымит,значит маслосъёмные кольца не стравляються с своей задачей,а замена одних только колец поможет ненадолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Насколько я понимаю, это же не повод капиталить движку с нормальной компрессией? Объясните, пожалуйста. Чего то я не догоняю. Копрессия определяется состоянием поршневой. Если она нормальная - то капиталить движек не надо. :confused:
     
  19. Prostopasha

    Prostopasha Живу я здесь

    24 фев 2005
    1.065
    Каптива 2.2TD 12г.
    У меня такая же машина, масло жрет тоже будь зоров. Но причина другая: сальник коленвала передний надо менять.
    А то, что не через движок масло гонит можно проверить подстелив под него на ночь газету, например. Утром всё увидишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Да вроде не капает, и дымит еще. Мне на сервисе весь движок смотрели. Сказали - все супер, только колпачки поменяй. Вот я и думаю - верить им или нет? Из-за этого сальника может дымить?