Одноклубники, помогите с идеями. А4, 2008 года, стала троить, загнал на Волгоградку. Посмотрели, сказали ГРМ растянут на 7 звеньев - поменял (ГРМ+ крышка+ по мелочи 19 + работа ); не помогло, нашли ошибку по фазовращателю ( впускной вал с фазовращателем - 47 + работа) не помогло - троит так же. Померили компрессию 12-6-6-12 бар ( очень ровные цифры). Решили вскрывать голову и искать МЕХАНИЧЕСКУЮ проблему еще 27 за работу + непонятно сколько. Очень дорого для диагностики при условии что машина как троила так и троит и в этом подвижек нет. Вопрос что может давать такие ровные числа по компрессии в цилиндрах??? Может ли механическая проблема : нагар, подогнутые поршни итп быть одинаковыми в 2-х цилиндрах с точностью до 0,1 бара и ровно в 2 раза отличаться от 1 и 4 цилиндра???? Прошу помощи, м.б. кто сталкивался? Пока не вскрыли голову....до завтра 10.00 есть время.
Интересно, как ремонтники связали растянутую цепь и с тем что троит? Вы бы у них и спросили, почему троит после установки всего нового. А если бы они вам сказали отрихтовать допустим капот в рамках обращения по троению мотора?
Сказали звенья перескакивают вот и троит... http://www.audi-club.ru/index.php?t...di-vsex-modelej.295946/page-521#post-11240077
Меня тоже смущает такой подход к ремонту...(( В итоге прогорела прокладка между цилиндрами. Вопрос чего не померили компрессию сразу??? И сервис вроде партнерский (Vag service на Волгоградке), и отзывы хорошие...поэтому и выбрал.
Так всё же вполне ясно... Перегрев -> повело голову -> прогорела прокладка = компрессия в 2 и 3 (между которыми прокладка прогорела) одинаковая. Менять прокладку. Смотреть голову. В свое время у меня на Ниссане голову вздуло (на жаре лопнул патрубок и резкий перегрев), но я не довел дело до прогоревшей прокладки. И отделался заменой прокладки, голову даже шлифовать не пришлось. А тут надо смотреть. И не грешите на механиков, если хлам купили или довели до такого состояния...
Заезжаю на сервис каждые 10-15 тыс. Перегрев был на 60 тыс км, слетел патрубок после ремонта радиатора, на эвакуаторе отвез в сервис...Проверили, отпустили... На механиков не грешу, нашли и здорово!, просто может путь можно сократить было, и затраты. По сути снимая голову, снимают и все остальное перечисленное выше...А если компрессию измерили бы сразу то и решение о снятие головы было бы принято сразу, а остальное если уж действительно изношено заменили по пути.
Нет, это была история в Агранде, патрубок у них, перегрев, к ним же, диагностика, патрубок на место...все ок, езжайте..60 тысяч проехал. Про перегрев сейчас не спрашивали, вообще не про что не спрашивали. После замена впускного вала и цепи поинтересовались был ли чип тюнинг. Я в целом доволен, что нашли проблему!!!!, просто червяк гложет, что цепь и вал навязанные услуги... С растяжением на 7 звеньев она вообще бы завелась?
Я полагаю, что не "звеньев", все-таки, а 7 "зубцов" (меток, если хотите). Да, 7 это уже многовато, мягко говоря. Но перескок из-за этого привел бы к загибу клапанов, а не к тому, что двигатель "троит". Так что, если цепь это, как говориться, must have, то вал и прокладка - скорее, следствие перегрева........ голову надо проверять, вероятнее всего ее немного "повело"... Но это мое личное мнение - механикам виднее. Надо было им про перегрев сразу рассказать...
Я не понимаю вашей логики - вы кормите бездарей своими кровными, а потом говорите, сервисы - гавно. Так учите их! Они должны были сказать, мол цепь на грани перескока, нужно менять, но троит не из-за неё. Если же они так не сказали, значит не понимают или не могут понять принципов диагностики. Вы приехали установить причину троения, они вам дают заключение - виновата растянута цепь, вы выполняете их рекомендации, а результат ноль. С этого момента либо деньги и заменённые детали взад, либо они устраняют троение уже за свой счёт. Это же очевидно, вам это любой адвокат подтвердит - беспроигрышное дело. Они должны были сказать, цепь на грани перескока, эксплуатация авто не желательна, но причину троения мы пока установить не смогли, хотите поменяем и продолжим диагностику. Вы ведётесь на слово "партнёрский", а что оно даёт в итоге? Колхозный сервис по замене расходников. Задумайтесь. PS Вчера былa A5 почти с таким же мотором (2.0). Натяжитель как и у вас вышел полностью, распредвал отстаёт на 8.6 градусов. Работает как часы и заводится без шума.
То что при перескоке цепи сразу гнёт клапана это не правда, если цепь перескочила а/м может просто троить. Судя по описанию вины сервиса и механиков здесь нет, делали диагностику и устраняли недочёты. Соглашусь с Sergeilion, скорее всего проблемы начались после перегрева... чудес не бывает )))) а говорить какой сервис плохой и какие все бездари все горазды..
Процитирую себя же Сервис никто не хает. И уж тем более не безрукие. Просто часть услуг можно было отложить на потом, если померить сразу компрессию. Никто же спорить не будет что причину снижения компрессии в цепи никто искать не будет, а сразу захочется вскрыть голову? И померить компрессию не самая сложная манипуляция.