Компрессия 12-6-6-12 в чем причина 1,8 турбо 130 тыс

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nvdoc, 11 авг 2016.

  1. nvdoc

    nvdoc Новичок

    7 июн 2016
    11
    Одноклубники, помогите с идеями. А4, 2008 года, стала троить, загнал на Волгоградку. Посмотрели, сказали ГРМ растянут на 7 звеньев - поменял (ГРМ+ крышка+ по мелочи 19 + работа ); не помогло, нашли ошибку по фазовращателю ( впускной вал с фазовращателем - 47 + работа) не помогло - троит так же. Померили компрессию 12-6-6-12 бар ( очень ровные цифры). Решили вскрывать голову и искать МЕХАНИЧЕСКУЮ проблему еще 27 за работу + непонятно сколько.
    Очень дорого для диагностики при условии что машина как троила так и троит и в этом подвижек нет.
    Вопрос что может давать такие ровные числа по компрессии в цилиндрах??? Может ли механическая проблема : нагар, подогнутые поршни итп быть одинаковыми в 2-х цилиндрах с точностью до 0,1 бара и ровно в 2 раза отличаться от 1 и 4 цилиндра????
    Прошу помощи, м.б. кто сталкивался? Пока не вскрыли голову....до завтра 10.00 есть время.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Интересно, как ремонтники связали растянутую цепь и с тем что троит? Вы бы у них и спросили, почему троит после установки всего нового. А если бы они вам сказали отрихтовать допустим капот в рамках обращения по троению мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nvdoc

    nvdoc Новичок

    7 июн 2016
    11
    Сказали звенья перескакивают вот и троит...
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...di-vsex-modelej.295946/page-521#post-11240077
     
  4. nvdoc

    nvdoc Новичок

    7 июн 2016
    11
    Меня тоже смущает такой подход к ремонту...((
    В итоге прогорела прокладка между цилиндрами. Вопрос чего не померили компрессию сразу???
    И сервис вроде партнерский (Vag service на Волгоградке), и отзывы хорошие...поэтому и выбрал.
     
  5. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Так всё же вполне ясно... Перегрев -> повело голову -> прогорела прокладка = компрессия в 2 и 3 (между которыми прокладка прогорела) одинаковая.
    Менять прокладку. Смотреть голову. В свое время у меня на Ниссане голову вздуло (на жаре лопнул патрубок и резкий перегрев), но я не довел дело до прогоревшей прокладки. И отделался заменой прокладки, голову даже шлифовать не пришлось.

    А тут надо смотреть. И не грешите на механиков, если хлам купили или довели до такого состояния...
     
  6. nvdoc

    nvdoc Новичок

    7 июн 2016
    11
    Заезжаю на сервис каждые 10-15 тыс. Перегрев был на 60 тыс км, слетел патрубок после ремонта радиатора, на эвакуаторе отвез в сервис...Проверили, отпустили...
    На механиков не грешу, нашли и здорово!, просто может путь можно сократить было, и затраты. По сути снимая голову, снимают и все остальное перечисленное выше...А если компрессию измерили бы сразу то и решение о снятие головы было бы принято сразу, а остальное если уж действительно изношено заменили по пути.
     
  7. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Про перегрев они знали? Патрубок ремонтировали у них же? И после перегрева на эвакуаторе к ним же?
     
  8. nvdoc

    nvdoc Новичок

    7 июн 2016
    11
    Нет, это была история в Агранде, патрубок у них, перегрев, к ним же, диагностика, патрубок на место...все ок, езжайте..60 тысяч проехал.
    Про перегрев сейчас не спрашивали, вообще не про что не спрашивали. После замена впускного вала и цепи поинтересовались был ли чип тюнинг.

    Я в целом доволен, что нашли проблему!!!!, просто червяк гложет, что цепь и вал навязанные услуги...
    С растяжением на 7 звеньев она вообще бы завелась?
     
  9. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Я полагаю, что не "звеньев", все-таки, а 7 "зубцов" (меток, если хотите). Да, 7 это уже многовато, мягко говоря. Но перескок из-за этого привел бы к загибу клапанов, а не к тому, что двигатель "троит".
    Так что, если цепь это, как говориться, must have, то вал и прокладка - скорее, следствие перегрева........ голову надо проверять, вероятнее всего ее немного "повело"... Но это мое личное мнение - механикам виднее. Надо было им про перегрев сразу рассказать...
     
  10. nvdoc

    nvdoc Новичок

    7 июн 2016
    11
    да, обещали все проверить, померить...
    Спасибо за совет и мнение
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    Я не понимаю вашей логики - вы кормите бездарей своими кровными, а потом говорите, сервисы - гавно. Так учите их!
    Они должны были сказать, мол цепь на грани перескока, нужно менять, но троит не из-за неё. Если же они так не сказали, значит не понимают или не могут понять принципов диагностики.
    Вы приехали установить причину троения, они вам дают заключение - виновата растянута цепь, вы выполняете их рекомендации, а результат ноль. С этого момента либо деньги и заменённые детали взад, либо они устраняют троение уже за свой счёт. Это же очевидно, вам это любой адвокат подтвердит - беспроигрышное дело.
    Они должны были сказать, цепь на грани перескока, эксплуатация авто не желательна, но причину троения мы пока установить не смогли, хотите поменяем и продолжим диагностику.
    Вы ведётесь на слово "партнёрский", а что оно даёт в итоге? Колхозный сервис по замене расходников.
    Задумайтесь.
    PS Вчера былa A5 почти с таким же мотором (2.0).
    Натяжитель как и у вас вышел полностью, распредвал отстаёт на 8.6 градусов. Работает как часы и заводится без шума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    То что при перескоке цепи сразу гнёт клапана это не правда, если цепь перескочила а/м может просто троить.
    Судя по описанию вины сервиса и механиков здесь нет, делали диагностику и устраняли недочёты. Соглашусь с Sergeilion, скорее всего проблемы начались после перегрева... чудес не бывает )))) а говорить какой сервис плохой и какие все бездари все горазды..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    пока сам себе не починишь никто тебе не починит:ded:
     
    ISMaster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nvdoc

    nvdoc Новичок

    7 июн 2016
    11
    Процитирую себя же

    Сервис никто не хает. И уж тем более не безрукие. Просто часть услуг можно было отложить на потом, если померить сразу компрессию.
    Никто же спорить не будет что причину снижения компрессии в цепи никто искать не будет, а сразу захочется вскрыть голову? И померить компрессию не самая сложная манипуляция.
     
  15. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Вы сразу упомянули про перегрев?
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    это как ???
    на 1 звено да,на 2 ппц клапанам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...