Приветствую форумчани, вот померил сегодня компрессию, на своей А6, AWT 1.8т, 2002г, пробег 172000 т.км, и вот какие данные 1-12, 2-10, 3-12, 4-10, и вопрос кто как думает, почему такая большая разница, и что для начала можно сделать, может химию залить, если химию то какую, или другие есть способы, HELLP посоветуйте!
Целый сайт по именно этому продукту,Сам нашёл случайно на форуме клуба Фолькс.целых 26 страниц.Хорошее средство. Многие используют регулярно,кто то даже раз в год. Измерять повторно компрессию советуют после 200 и более км,после применения. Все только хвалят,этот раскоксовыватель. Сам попробывать собираюсь,при очередной замене масла.Используют многие автосервисы.Называеться ЛАВР. Приблизительная цена 300р,может чуть больше. http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ Это сайт ихней продукции,инструкции по применению там же. Для наилучшего результата,лучше оставлять на ночь.Предварительно выполнив процедуру первого часа применения,т.е. 2-3 раза шевельнуть коленвал на пару зубов ГРМ в противопол. стороны.Белого дыма после применения,не стоит бояться,ЛАВР выгорает из камер сгорания.
Народ а мне что подскажете сделать компресия такая 1-9, 2-12, 3-12,4-12, разбирать или ...........???????
Или.....Для начала масла залей в цилиндры и замерь заново. Если компрессия изменится то ЦПГ если нет- клапана
не давно мерил компрессию по истечению того периода когда показала: 1-9; 2-12; 3-12; 4-12... на данный момент : 1-8; 2-12; 3-10.5; 4-12..залил в первый маслице поднялось выше 13...... хана кольцам????????? и еще Лавр поможет в такой ситуации??????????? или сразу на РЕМОНТ.................
компрессию может и подымет, но разброс большой 8 и 12, эффект это временный померил у себя 11, 11.1 ,11 , 11 ,пробег 160 сколько скрутили хз, как бальзам на душу