Компрессии нет. Ремонт или брать новый ДВС?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sidius, 10 авг 2015.

  1. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    #1 Sidius, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Вот и разобрался почему не едет машина. Замерил компрессию, 7-6-6-5. Заехал к мастерам сказали ставить на капремонт. На долго. Цена вопроса 30-35 тыров. Сейчас сижу думаю может есть смысл взять другой движок? У меня в документах нигде не стоит номер двигателя, более того ошибка в птс. Двигатель 2л 136 л/с. Такого в природе нет. Есть 134, есть 139. В реале стоит ААЕ 101.
    Т.к. номера двигателя в доках нет могу ли я ставить любой в т.ч. не растоможенный? Так дешево получается. )))
    Как думаете заморачиватся с кап.ремонтом или все-же искать контрактный.
    Если контрактный то где?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сотка с ААЕ и не должна ехать.

    А как мерил?
    На холодную, на горячую? Педаль газа не забыл нажать до упора?
    Стартер и АКБ работают хорошо?

    Двигатель -- запчасть. Таможить его не надо, точно так же, как не надо таможить, к примеру, тормозные колодки.

    Вот, только, если вздумаешь ставить двигатель другой модели(например V6 или I5), то просто купить "контрактник" недостаточно. Кроме самого двигателя необходимо будет заменить такое количество деталей, что тут нужен "донор", а не "контрактник".
     
  3. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    #3 Sidius, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Я понимаю что сильно и не должна, но проблема началась с того, что машина отказалась ехать больше 130 (с большой натяжкой 140)
    Первым делом заехал на СТО померил компрессию. Приехал на горячую, сам крутил стартер и давил педаль газа до упора. Ради обоснованности заеду еще в 1 место померю.
    Стартер и АКБ в идеале. АКБ гелевый достался на халяву, очень хорошо работает. К стартеру претензий нет, заводится в любую погоду без проблем.
    А если к примеру тоже двухлитровый, но такой AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V [ACE] 1992.07 1994.06 103 140 1984
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну тогда мозги, моторную косу, и крепление к подрамнику не забудь купить..
    мож еще и подрамники разные..
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Блоки одинаковые.Там другой минус.Ке-Мотроник
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    знач еще январь прикупить
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Я б в таком случае с Инвентом заморочился
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а мне больше вемс нравится..
     
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    а я бы раскоксовку бы провел, а мало ли, тем более резко перестала ехать. Может кольца залипли.
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #10 Johann Abt, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Ну можно и раскоксовку,хотя при такой компрессии пациент скорее мёртв
    А что за моторы на 134 и 139? На 136 есть фольца 9А,на 139 опять фольца KR.ACE вроде 140
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Посоветовал бы поставить любой попавшийся четырехцилиндровый Фолькс/Ауди двигун, а систему питания оставить в покое, можно и тот же АСЕ, но и коллектор и моновпрыск оставить свой. Незачем на зад приключения собирать.

    Посоветовал бы, но кто ж меня слушать будет.

    Чобы С4 поехала нужна минимум пятерка, а как норма - V6 AAH, но там работы будет дофигища и запчастей нерублевых, а даже гольф с 2Е все равно гораздо шустрее будет в городских режимах с загрузкой 2чел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    "Разобрался"-это слишком громко сказано.
    Хотя бы залей в цилиндры немного масла и снова промерь.
    Метки грм смотрел,состояние свечей видел,из вкг пары сильно гонит,холостые как держит,цвет и запах выхлопа какой,расход топлива и масла увеличен?
    Скажи спасибо,что они тебе кпп не приговорили,могли бы напеть,что шестерни поизносились,поэтому и не разгоняется:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Блэк красавчик,но думаю меряли правильно
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нормально едет. У клубня ААЕ, динамика до 100км/ч лучше чем у меня на ADR(125л.с.) от КПП зависит много. Базовый 1,6 на С4 по твоему тронутся с места не должен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    интересно, ктонить видел такие )
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    1,6л и на В4 редкость несусветная, а на С4 даже не слыхал про тако чудо

    Октава с 1,6 едет весьма кисло, прям очень кисло. Но едет. Без помощи лошадей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #17 Alexey 64, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Не люблю я такие утверждения- едет/не едет, "овощ" итп...

    Тем не менее, 1,6л есть. А ААЕ на С4 вообще полно.

    Большинство Октав(старых) вообще 1,4л... И ничего, все как то ездят... Как сказано- без помощи лошадей.

    Видел, хозяин утверждал что это именно 1,6-" очень экономичный и спокойно передвигается по городу"(С). Сам я на таких не ездил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Мой 1,6 вполне устраивает, трасса 6,2-6,5 литра при скорости не более 120...город- в 8,5 укладываюсь не глядя, даже по пробкам.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну для небыстрой езды на моно приводе вполне себе, но тяжеловато ИМХО этому мотору таскать даже Б4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня 5,5 при скорости 95-110. Город, без пробок, -- 7, с пробками 9-10. Зимой правда больше, процентов на 10-20, но это из-за херового масла в КПП(машина тупо не катится).
    При этом машина едет так же как А6/С4 2,5 TDI. И по деньгам расход одинаковый.

    В чём прикол чахлых 1,6-1,4-1,2-0,7 я не понимаю. При одинаковом весе машины, чахлые двигатели жрут больше, при попытках ехать так же, и всё равно так не едут. Кроме того, из-за более напряженных условий, изнашиваются быстрее.

    Это всё моё ИМХО, со своей колокольни. Езжу я, практически никогда, не нарушая скоростной режим, а с тех пор как поставил бортовой компьютер, ездить стараюсь экономично. На данный момент, мой рекорд: 4,9 л/100 км, при скорости 90-100 км/ч, длина пробега: 40 км.