такой вопрос машина 1.5года эксплуатировалась без фриона в системе может ли закиснуть компресор и как его реанимировать.С уважением.
если автор не против, примажусь.... допустим не полтора года, а три. причина - повреждение магистрали ведущей к конденсору (перетерло патрубок).
причина такая -ударил морду заменил радиаторы, телевизор еще много чего кароче востановил ,а вот кандей не заправил так проездил зиму а летом некогда было, а теперь есть вероятность что закис компресор если так то как его отпарить?
проверить компрессор на клин, т.е. покрутить от руки за муфту, а потом заправить и делать выводы. по другому - снимать и перебирать.
различайте компрессоры с муфтой и постоянного вращения. с муфтой, он может от влаги просто заржаветь внутри, даже при наличии масла в нем. с клапаном - он работает всегда и без газа его оставлять нельзя.
Как повезет, но вообще на незаправленном плохо ездить, конденсат и тд, может и не поймать клина, но налет ржавый начнет по системе ходить и забьется куда-нибудь... А вообще реально как кому везет, у некоторых прокатывает, и все норм, а некоторые и через пол года новый покупают.
три года не заправлен, машина не использовалась практически. повреждение было запаяно через пару месяцев после появления, но думаю что ничего это не меняет..
доброго дня... извините что не по теме (новую не хочется создавать).......... чем заправляют кодиционеры???? у нас по разному говорят, кто фрионом, кто пропаном, кто ещё чем то....... объясните.........