компресия ноль

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем АРОТУР, 9 июл 2014.

  1. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    добрый всем вечер ,проблема у меня такая ,двигатель троит ,замерил сегодня компресию и вот результаты
    1-0
    2-11.5
    3-11.5
    4-10
    5-10
    6-10
    как мне быть с первым цилиндром ,что сделать ? замер делал и на холодном и на горячем двигателе первый цилиндр -0.
     
  2. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ты ошибки то считывал вначале???
     
  3. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    есть возможность сделать пневмотест?
     
  4. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    зачем? причина механическая, ошибки ничего не дадут
     
  5. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    а как это ?
     
  6. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    А ты считай, потом причитай
     
  7. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    дунуть в цилиндр при закрытых клапанах, и смотреть куда травит. Во впуск либо в выпуск, ну или если поршень скамуниздили то в картер
     
  8. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    ну увидиш пропуски по первому цилиндру и что?, без компрессии это и ежику понятно
     
  9. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    ошибок по диагностике нет ,но недавно снимал головы сделал притирку ,поменял мск ,ролики и грм. может ли из-за неправильно поставленного ремня грм пропасть компресию . до того как снимал гбц тоже троил компресию тогда не измерял хотя сеичас уже вибрация не так сильно как раньше.
     
  10. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Причин отсутствия компрессии не так много
    1 нет колец
    2 нет поршня
    3 прогорели согнулись, либо отсутствуют клапана
    4 клапана открываются не тогда им нужно
     
  11. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Какая бы ни была причина, голову все равно снимать. Если посторонних стуков нет, то вообще-то странно...
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    5 Нет прокладки в районе этого цилиндра.
    6 Большая трещина в головке
     
  13. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Или головка в трешине, помоему это из эротики:lol: или она скоро настанет (трешина)
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Даже без колец, но с болтающимся поршнем в цилиндре компрессия в нем будет, хотя бы 3-6. А вот с заклинившим открытым клапаном возможно отсутствие компрессии. Я бы предположил что проблема именно со стороны головки.
     
  15. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    сказки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Да ну, обоснуешь?
     
  17. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Без колец компрессия будет. Если раскрутить мотор тысяч до двух )
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Юморысты :thumbup:
    А главное со знанием дела и с обоснованием.:beer:
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Автор, т.к. давление в других горшках есть, то в первом цилиндре скорее всего прогорел клапан. В любом случае я бы скинул головку и осматривал.
    Автор тут ещё?:)
    Были ли какиенибудь предвестники этой беды - металлический стук, или что то ненормальное в работе двигателя (шумы, стуки и пр.)?
     
  20. АРОТУР

    АРОТУР Новичок

    22 май 2014
    29
    A6/C5 2.7TQ 00г
    это вот троение ,дергание двигателя началось все после того как решил помыть двигатель вечером. А утром завожу и троит . Так и котался до отпуска. После снимал двигатель ,сделал притирку клапанов ,поменял мск,прокладки и еще много чего. А так троение началось с мытья двигателя.