Писал уже в профильную ветку, но есть мысль о том, что проблема несколько шире чем мне кажется и помочь могут люди, кто сталкивался с подобным и на другом кузове. В общем, предыстория. Катался на машине, заглушил, сходил по делам. Завожу, стартером крутит дольше чем надо, но заводится. Загораются лампы ABS+ESP, EPC И через некоторое время Check Engine. Кое как доезжаю до дома. Подключаю ноут. Вижу то, что на скриншотах ниже. Текстом не смог прикрепить, заметил, что кракозябрами русский текст копируется. Сейчас ситуация такая, что заводится с 10-го раза, тяги естественно нет, напряжение на клеммах аккумулятора 13.6-13.8 в зависимости от нагрузки(на генераторе на 0.6 вольт побольше). Генератор не так давно ремонтировался. Потеря в 0.6 идет по плюсовой клемме, но, судя по всему, к делу отношения не имеет, так как я заметил это чуть раньше, ещё до этих проблем. Разбирал коробку с мозгами. Там все сухо. Разъемы все отсоединял и подключал заново. Зелени или какой то ещё жести внутри нет. Ошибок до вчерашнего дня не было в блоке управления, это я отслеживаю периодически. То есть, все что на скриншотах, все пришло разом. Форумчане подсказали глянуть эльзу. Мне эта идея кажется более или менее живой. Но на работе качнуть не могу ее, тут все порезано. Если кто-то покидает скриншоты со схемами по хотя бы части датчиков, был бы благодарен. Хочу понять, в какой колодке искать и где в этой колодке минус находится. Буду рад любым советам, потому что сейчас мыслей мало.
Хм ... тут как бы есть компоненты завязанные между собой ,а есть совершенно отдельные . Странная какая то картина . Я бы для начала опорное напряжение 5в померял на датчиках при активной неисправности этой .
Предполагаю сгоревший 34 пред в результате замыкания в общей косе каких-то проводов с зелёно-желтым проводом.
Да, предохранитель точно был неисправен, как выяснилось. опорное напряжение разве на датчиках замерять? Или где то на мозгах смотреть?
На датчиках ,например на G31 опорное на 3 пине. Пред вставил и что ? Ошибки какие после этого ? Пред жив или горит сразу ?
Это хорошая информация. А никто на глаз так по ошибкам не видит датчика с опорным напряжением, куда попроще добраться можно с минимумом разбора машины? Просто у меня нет теплого гаража, машина на улице, так и копаюсь там в полутьме и на холоде. Время пребывания на холоде хочется минимизировать.
Добрался до G31. Если я все правильно понимаю, то он на интеркулере стоит сверху. На пине голубого цвета 5.75 вольт при включенном зажигании. Предохранитель после замены не перегорает. Если сбросить ошибки на включенном зажигании, то остается вот это: А после запуска двигателя и небольшой перегазовки приходит вот этот набор
3 пин - это провод белый с черной полосой. Замеряй между ним и 1 пин - черный провод (минус при включении зажигания). Если опорного на них не найдешь, то проверь их на КЗ с массой при выключенном зажигании. Если же найдешь на ком-то из них питание бортовой сети (+12,..В) относительно массы, выключай всё и ищи его замыкание с зеленым с желтой полосой проводом (это провода с 34-го преда на исполнители). Я бы вообще с последнего начал.. Предохранитель, надеюсь, на 15 А поставил?..
Блин, а я все на массу проверял. То есть, все провода относительно массы по напряжению проверял. Между белым с черной полоской и массой 0.45 намерил на включенном зажигании. На черном что-то типа погрешности, миллиамперы какие то. Могу ошибаться конечно, но на выключенном зажигании, прозванивая все три картина была такая, черный на массу звонится с минимальным сопротивлением, белый с полоской точно так же звонится и тоже с минимальным сопротивлением, голубой не звонится. 12 вольт точно нигде нет. Предохранитель конечно же 15, я не враг себе )
Про черный - мне тут сложно сказать, вижу по схеме, что минус по нему приходит через 108 пин мозгов. Мозги при выключении зажигания не отключаются сразу. Возможно, нужно снять клемму аккумулятора, чтобы черный перестал звониться на массу. Вот белый с черной полосой, по-идее, точно не должен "лежать" на массе...
Неа, снизу не смотрел. Нет возможности. Но я думал, что все эти провода сверху разглядеть можно. А я более или менее внимательно смотрел, ничего не засек. Подвигал руками все провода, чтобы увидеть, изменится что, или нет. Ничего. Ошибки те же, предохранитель не горит
Задача была понять, выгорит ли снова предохранитель, или, может, где контакт на кузов был от перетершегося провода и увижу, что проблема отступила. Тогда бы уже под лупой просматривал эти провода
А я бы начал с того что на вкл зажигании начал бы отключать все разъемы на которых вист 5В опорное и после каждого снятого разъема проверял бы опорное . Кстати если вкл зажигание и зайти в измерения что видно в 115 гр ? Какое давление кажет G31? Последняя ошибка по 16490 вообще не хорошая какая то ибо это по датчику внутри ЭБУ ...
Согласен, если визуально ничего не видно, а предварительные замеры показали, что опорное на массе и шевеление проводов ничего не даёт, то нужно последовательно отключать устройства, сидящие на этой "опорной шине" и следить за изменениями. Вероятно, что замыкание в самом каком-то устройстве. На этой "опорной шине" висят 3 устройства: - Датчик давления наддува - G31 (3п-бел/чёр и 1п-чёр); - Датчик давления УТ - G294 (3п син/чёр и 1п-зел/кор); - Датчик положения РВ - G40 (1п бел/чёр и 3п-чёр). у G294 цвет проводов 3п и 1п хоть и отличается, но по схеме соединены соответствующе: син/чёр = бел/чёр и зел/кор = чёр
Так, околел конечно, но измерения провел. А по проводам ошибки быть не может? Потому что между черным и бело-черным у меня 0.7 вольта и на выключенной машине оба звонятся на массу. А вот между голубым и черно-белым ровно 5 вольт. Далее я нашел расположение G294 у которого по ошибкам КЗ на массу. Фишка у него такая же и столько же пинов. Расцветка Зелено-коричневый, голубой с черным и серо-желтый. Зелено-коричневый и голубой с черным звонятся на массу. Между аналогичными по расположению в фишке Голубым с черным и серо-желтым тоже ровно 5 вольт. Фишку его не одеваю, чищу ошибки и вижу все то же самое, только соответственно уже КЗ на плюс а не на минус типа.
Да вроде всё верно. между 1 и 3 у датчика давления наддува (и у ДПРВ) должно быть 5 вольт... Сейчас поищу проверку ДПРВ (G40), где-то было описание.