Добрый день,мужики подскажите кулачок распредвала вверх смотрит я палкой нажимаю на гидрик он проваливается так и на остальных что им хана значит?
Стук-стрёкот на холодную в первые 10 секунд есть? Ты с каким усилием жмёшь? Если, например, 50 кг, то пружины продавятся, а не гидрик. Ну и если машина стояла с неделю, то масло имеет право вытечь немного...
И после полного прогрева стрекот стоит памойму еще больше чем при прогреве Двумя руками брал за палку и давил довольно легко они проваливаются! Да не только заехал и крышку клапанную поднял езжу каждый день!
Вообще при прогреве практически ничего не стучит,а вот когда прогреется проеду км так 50 гидрики(стрекот) давольно сильный но то есть хорошо слышно!
Попробуй замерить давку масла в голове , бывает большая разница давления в блоке и голове . Гидрики редко умирают все сразу .
Сзади головы, со стороны лобовика есть пробка. Там одна пробка вроде. Так что не ошибешся. Клуч хороший возми. Там внутренний 6-ти гранник на 5 вроде.
Масло ELF 10/40,залито 5000 тык назад,вообще когда покупал машину хозяин сказал что залито CASTROL 10/40 поездил недели две проблем не было потом когда сменил на MOTUL 10/40 проехал тыс 3000- 4000 и стал стук гидриков появляться после прогрева очень хорошо слышно по сей день!?
Подозреваю, что бывшим хозяином до продажи была залита присадка-загуститель. Интересно, оба ли датчика давления масла у тебя подключены. А то химичат там...
Сейчас вспомнил,да действительно на следующий день после покупки пошел в салоне прибраться и в двери обнаружил интересную баночку но вот не почитал что за чудо,но по воспоминанию это какая-то химия была блин автомобильная! Датчики подключены и отрабатывают норм!