Колхозный "январь" на NG 2.3, доведение до ума

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 16 ноя 2015.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Есть вопрос к владельцам января на 5цилндрах:

    у кого где стоит датчик детонации, какой, и куда подключен к ЭБУ?

    если можно свои фотки этого датчика на двигателе.

    Возможно ли использовать родной датчик детонации?

    У меня родной не отрезан, и стоит вазовский на блоке.

    Как проверить этот датчик, если ЭБУ постоянно на него ругается, даже после сброса ошибок?

    Всем спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    у тебя раздача с трамблёра зажигания идёт или с катушек.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    раздача?

    как и на обычной машине центральный трамблёра идёт на катушку.

    катушек нет никаких, и трамблёр без опережителя зажигания :shock:

    вот моя подкапотка:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    ну значит январь утебя зажиганием не рулит а датчик детонации тебе отключить програмно не удосужились.
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а что в этом случае рулит зажиганием?

    А если фишку просто снять с датчика детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Штатный VEZ скорей всего.
    Конечно. Январь стоит вместо штатного ЭБУ впрыска. А Зажиганием рулит родной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    на картинке видно приколхоженный вазовский блок зажигания.
    Думаешь, зажиганием рулит всё-таки родной датчик детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и ещё: может ли датчик детонации давать "затыки" при наборе скорости на любой из 5-ти скоростей?
    как буд-то бенза почти нет в баке.
    Думал бензонасос, но сомневаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот тут не знаю. Разгадывать тебе придется. Походу нет у тебя регулировки и надо ставить трамблер с вакуумником. Хотя ХЗ.
    Это как? БК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, вагком подключал к январю.
    Выдаёт постоянно ошибки датчика детонации и датчика скорости.
    На незаведённой.
    На заведённой, вообще связь теряется с ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Эх тяжко будет. Не пришлось бы проводку копать и разматывать клубок колхоза.
     
    George126 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот и я в акуе :shock:

    лучше бы оставили родной мехвпрыск.

    Проще бы его можно было махнуть на лискар :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    лискар зажиганием не рулит и в онлайне не откатаешь.провал может быть из за корявой прошивки.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    по городу на холодную летает нормально, но стоит прогреться, то уже на второй скорости затыкается при наборе скорости.
    Думаю, сначала махнуть ДТОЖ (он там вазовский), потом подумать над ДД, а уж потом разбирать БН и чистить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    бн разбирать не обязательно достаточно промерить давление на рампе во всём диапозоне оборотов.дтож скорее всего то же живой. прошивку кто откатывал и как.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Какое давление для января приемлемо? :confused:

    а параметр "производительность" насоса тоже ведь играет роль?

    прошивка залита какая-то, могу на днях посмотреть название.
    вроде как SAMARA...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    У тебя коммутатор стоит от карбюраторного ваза , так что датчик детонации никак им не управляет , тут нужен распределитель с вакуумным корректором.
     
  18. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    к стати датчик ТОЖ очень странно стоит чуть ли не в радиаторе, по худу начинает тупить после открытия термостата
     
  19. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    #19 vagmax, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    на топливной рейке регулятор давления стоять должен на нём написано будет давление или 3 или4 атм.иногда регулятор в фильтре стоит.
     
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ну что тут. Зажиганием управляет родной блок. В месте с KE джетроником ампутировали и датчики , они на впрыск и зажигание одни и те же. Далее нужно перенести датчик температуры Ваз в ГБЦ.На сколько видно на фото трамблёр без вакуума, нужно заменить на вакуумный. Затем ехать откатывать прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...