Колхозим тормозные шланги

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Michey2.0Turbo, 9 ноя 2009.

  1. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    купил шланга 2 метра гудридж армированных.:shock: буду менять все 6 торм шлангов на машине. у кого есть етка\ельза гляньте плз параметры родных шлангов - экзист не дает точных данных (длина\резьба\фитинги и тд.) а снимать колеса ломает на морозе. обжать все как надо обожмут


    вин waulc68e43a171787

    ТТХ шлангов нужно всех - 2 передних и 1 задний.

    подсобите други киньте в меня пдфниками с картинками если они есть там в етках - эльзах:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    [​IMG]

    [​IMG]

    я себе такие ставил, с тормозами, это причем комплект на перед и зад т.е их 4 всего, а не 6, фитинги тут видны какие нужны, длина примерно 30см может чуть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    у нас же 4 спереди :) вот и хочу поменять все от и до :) пока затык только в сочленениях. чтобы точно все сделать надо снимать шланги и везти к людям :) а это = остаца без машины ))))) нихачуууу :very_cool: поэтому и надо найти точны чертежи или ТТХ этих соединений чтобы просто на бумаге люди сказали что, сколько и за какие деньги :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    кстати кто в курсе: если внутренне сечение будет 6 мм вместо родных 4х...на что это может повлиять кроме объема залитой тормозухи? АБС/ЕСП не начнет неадекватить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #5 dimo61, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    шланги лучше делать длинне оригинала,чтобы можно было свернуть петлёй в виде буквы "альфа" ....тогда они работают только на сгиб и живут долго ...
    если копию родных резиновых,то кроме сгиба будет ещё и СКРУЧИВАНИЕ ,от чего ломаются за 5-10 ткм
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115479&d=1226638895


    передние два замени одним длинным ,соответственно закрепив ....
     
  6. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    шланги гудридж серия 600. хватит таких?

    я так понимаю собаку надо делать после места сочленения двух передних шлангов перед самым супортом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    ага. я уже тоже почесав репу подумал что 4 шланга вместо 6 как минимум бюджетнее на 4 фитинга и 4 обжатых конца...но тут смыщает 2 момента:

    1. как повлияет 1 шлаг вместо двух на стоке на систему? станет ли она лучше\хуже? и чем если так?
    2. как и к чему прикрутить 2 шланг чтобы он не перетерся. на стоке же там жесткое сочленение металл\металл - *** сотреца. а тут будет металл (причем дост острый) и оплетка шлангов...что не есть супер гут:bt: как пел серожа шнур :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...