http://moto.allegro.pl/item1072154831_klocki_passat_b5_6_superb_audi_a6_c4_ceramik_przo.html На таких ездил кто нибудь, вот думаю прикупить себе такие.
зачем тебе керамика? поставь "феродо" красные,диск жрут в меру ,тормоза не плывут.нового диска хватает тыс на 120.тормозят даже с 250 очень хорошо.
это для каких таких режимов тебе не хватает твоих тормозов? Диаметр дисков какой? поди 288мм? Тормозить то лучше не станет,"уставать" предполагаемо меньше будет. Если конечно на кольце отжигаешь,а так не вижу ни малейшего смысла.
зашел к ним на сайт почитать, они еще много чего там выпускают. http://www.master-sport.de/RU/productnews_3/
Так мне просто интересно какая эфективность при торможении и на сколько их хватает. Имею домик в деревне в жипописном месте Башкирии, но ехать до него примерно 150 км по горам, так вот ремза не всегда устраивает меня, а по городу я езжу нормально не отжигая.
Сорри что залез в чужую тему, тоже предстоит смена тормозов, посоветуйте что лучше поставить колодки диски оригинал или диски Zimmermann колодки ферродо(интересует именно качество торможения)
в москве по барабану что если на треке не жжошь ну а если вообще - то путем увеличения диаметра диска усиливаешь
мне от предыдущего хозяина достались феродо колодки передние, тормозят адекватно и даже не скрипят при нынешней жаре, но есть ОГРОМНЫЙ минус, они стучат об суппорт, стук внутри не слышен, но на улице такое чувство что пол подвески отпадывает, вот хотел бы совета, действительно есть такой косяк или при установке кто-то начудил ???
возможно дело в пружинке. обсуждали здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4291502#post4291502