Ни как не могу понять что зы фигня: помою машину, отмою хорошенько свои литые колесики и через пару дней они опять все в черной пыли похоже от колодок. Это что-то не то с колодками? Или у всех так, а то еду присматриваюсь на машины с литьем и такого не замечал. Какии колодки стоят не знаю, еще ниразу не менял, толщина около 9-10 мм. Похоже стоят еще с Германии. Но они какие-то сильно темные, один знакомый даже сказал похожи на перегретые(правда он обладатель только российского автопрома). Что это? И если буду менять колодки какии посоветуете?
Реже тормози. У меня тоже самое, не обращал внимание за сколько деней, но диски покрываются чернотой. С сзади стоят 100% VAG, брал у диллиров. Так что думаю всё нормально.
торможу часто, не привык тормозить двигателем, сколько не пытался приучить себя тормозить двигателем не получается - нога так и лезет выжимать сцепление, а потом тормоз.
У меня титанки, так такая же феня, плюс направления у нас ЧИСТЫЯЯЯЯЯЯЯ также за пару дней все чернотой и пылью покрывается. Насчет научиться тормозить двигателем - у меня на старой машине, получилось так что срезало колодку на передке, а менять некогда было и как раз весна слякоть, бррр, так всю весну и откатался практически не тормозя, ходил и по трассам за сотню и по городу, зато научился - теперь колодки менять буду раз впятилетку по великим праздникам, ибо снашиваться будут мееедленно. Тока нестоит снимать колодки, что бы научиться .
Специально задавался этим вопросом и проводил небольшой анализ. При езде по трассе (есно активное торможение довольно часто хоть и с двигателем) Диски чернеют км через 300-500. По городу (педалью тормоза пользуюсь на светофорах и для экстренного торможения) диски вообще не чернеют. По городу (активный движняк по улицам и отжиг перед поворотом с двиглом есно) темнеют через 2-3 недели. Учитесь тормозить!!!
все правильно, надо использовать торможение двигателем. Ну а пыль от колодок - это норма, мож просто чересчур "пылящие" колодки попались. Ну и от дизайна диска все зависит - как он воздух через себя прогоняет
Ребята, я вот что вспомнил. Нужно учитывать по каким дорогам ездиш. У меня машина черная, а батя поехал на работу так она бардовой стала почти вся в месте с дисками - боксит однако
Поставь хорошие колодки! Будешь менять - ни в коем случае не покупай колодки REMZA - я лоханулся и поставил - именно они самые дымные от них такой нагар и запах соответствующий (правда есть плюс - тормозные диски не жрут. )
Читал на форуме вроде хорошо отзываются о колодках Пагид, верно? К лету в планах всеже сменить колодки, а может и диски надумаю менять - какии тормозные диски очень хорошо относятся к формуле цена/качество?
Я ЛУКАС купил комплектом, теперь тормозить стала нормально. А то все эксперементы ставил то колодки MAFF то SCT, это все говно, нагреваются и не работают.