Колёсья....

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Pasha100, 12 ноя 2009.

  1. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    Доброго времени суток.

    Будет ли жить трансмисия при: ширина переднего колеса 245/35/19
    заднего колеса 275/30/19


    Разница общего диаметра колёс равна 6 мм.
    Спасибо.
     
  2. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    695
    Германия
    AMG GT
    хоть бы модель написал...
     
  3. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    моно или квака? в первом варианте пох, во втором незя
     
  4. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    Конечно QUATTRO!!!!!!!!!!

    Почему не будет жить....? прошу обосновать!!!!!!
     
  5. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    могу буквы трансмисии написать, а модель машины уже давно не отвечает её содержимому!:smile42:
     
  6. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    торсен будет постоянно нагружен. за то прыгать зачётно будет - момент на жопу постоянно будет.
    скока проживёт при этом торсен не известно, но одназначно в разы меньше.
    думаю ещё и грохотать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    Лёш это практика или теория?

    общая разница 6мм ----может Торсен не заметит;-)
     
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    есть практика с большей разницей - естественно не моя :D ездила такая машина довольно долго. ща её видел на одинаковых колёсах.
    в теории заметит на практике не известно на сколько меньше будет служить торсен. теоретически торсен в заднем мосту принципиально такой же, но нагружается чаще, чем межосевой. не умирает же сразу :nod:
    6мм - при идеальных условиях. резина может проминаться по разному будет ещё пару мм ;-) заметит полюбому, а вот скажется ли долговечности не известно.
    на самом деле если очень хоЦЦа, то я б поставил. заодно выяснил бы поломает такая разница торсен или нет.
    но имей ввиду: торсен должен (теоретически) перебрасывать момент назад постоянно ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    Конечно попробую.... колёса уже купил...

    ЗЫ я интересуюсь за ранее .... брать мне сразу межосевой или я могу покататься:)

    Спасибо.
     
  10. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Бери сразу межосевой :)

    Я в молодости, когда ездил на A90 полноприводной, проколол колесо ...
    Да так что оно не ремонтопригодным стало.

    В итоге я там же на шиномантаже купил два других колеса. Пошире.
    Точных размеров сейчас не вспомню.

    Резину обул, и поехал ...
    Проездил я наверное месяц и после этого начались какие-то странные вещи.
    Трогаешься вперед - идет какая-то вибрация. Сдашь назад - и сразу все нормализуется.

    После этих всех нюансов, прошла еще неделя и встал я на вернадского. И не туды и не сюды.
    Хорошо что там рядом был знакомый сервис. оттаранил машину туда, вскрыли коробку и что мы там могли увидеть ...
    С хвостовиком были проблемы, которые пришлось устранять.

    В общем вывод простой, нельзя разную резину на разные оси.
    На пальцах показать могу, а вот в письменном виде выразить сложно.

    Если регулярно появляются лишние деньги, то наверное можно, но не стоит оно того.

    Ставь одинаковую резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    пошире - это как? 255 вместо 205?
    ширина тут значения никого не имеет. важен общий диаметр колеса - эт раз.
    торсен умер? если нет, то коробка умерла от старости - эт два.
    носорог дристал на разновеликих шинах, правда не долго и ничё не отвалилось - эт три.
    в теории понятно, что торсену хорошо, когда колёса крутятся одинаково. в реальности такого не бывает. а вот где грань возможностей торсена ни кто не проверял :nod:
    ну вот автор поставит колёса и отпишет свои ачучения. потом отпишет чё с торсеном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AKE_one

    AKE_one Bad e-mail

    9 сен 2009
    283
    A6 2.7 biturbo k04
    ну вообще то высота резины идёт пропорционально ширине...и если взять 205/50 допустим и 255/50 то разница по высоте будет очевидна на глаз
     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну ваапчета слова ПРОФИЛЬ Kompik не произносил. поэтому я и написал 205 и 255. типа не очём не говорит :very_cool: более того, она ещё зависит от диаметра диска. но сейчас не о этом :)
    в обсуждаемых шинах разница внешнего диаметра 6мм. от этого и танцуем. т.е. разница не велика, но она есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Дело конечно ваше, убивать коробку или нет :)

    Что касается профиля, то точных размеров я не помню, но получилось так что задние были шире передних и выше.
    Я тогда ездил на 195/65/R15? значит заднии были где-то 215/65/R15 ... Но тут большой +- ... Точных цифр уже не помню.

    P.S. от себя могу повторить еще раз. Не надо мучать ваш торсен :) Не стоит оно того :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #15 Писатель, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    Надо мерить не диаметр а радиус, колесо по радиусу катится.
    Радиус колеса все время меняется, в статике зависит от веса, прих-ся на колесо, в динамике уменьшается при приложении к колесу крутящего момента, плюс газ-торможение, развесовка по осям периодически меняется.
    Машина редко едет прямо, руль периодически отклоняется от 0, т.е. в межосевом Торсене происходит постоянное "шевеление" деталей.
    Основная нагрузка на Торсен даже при резине одинакового радиуса - при разгоне. Вес при этом распр-ся по осям прим-но 20/80, сл-но динамический радиус колес осей будет отличаться, тяговая сила очень высокая, т.е. в диф-ле макс-но возможная сила внутреннего трения. При этом Торсены такое издевательство регулярно выносят и не мрут сотнями. Еще зависит от типа Торсена. У Т-1 Кб высокий, а у Т-2 низкий, чуть выше чем у обычного дифа, т.е. силы трения в нем меньше.
    ИМХО: разница в статических радиусах колес осей 2-3 мм не фатально.
     
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну вот я с этого и начал :nod:
    пущай пробует ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...