Кольца поршневые 1 ремонт AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 28 сен 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #1 CRazs, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    Всем привет. такое дело, колбеншмидт 1 ремонта в екзисте в наличии нету, только 2 ремонт, но двиг давно расточен на 1 ремонт, и точить под второй нету смысла, так как всё в идеале кроме колец в двух цилиндрах...
    номер колец AAR"овских "800001310025", и это не из каталога екзиста, а из каталога колбена, так вот там же, я нашел "800001210025" те же кольца, только в профиль и от AAH.
    по сути, даже если там ход поршня другой, то кольца должны подойти, я же не поршень в сборе менять буду?

    Вот и вопрос подойдут ли кольца 82.76 от AAH к AAR, или всё же придется поршня в сборе брать? естественно все kolbenshmidt

    Таблица для поиска:
    [TABLE]Фирма | Номер | Размер
    VAG | 053 198 151 A | 82.51 STD Стандарт
    VAG | 053 198 153 B | 82.76 1 ремонт
    VAG | 053 198 155 | 83.01 2 ремонт
    Mahle Kolben | 034 89 N0 | 82.51 STD Стандарт
    Mahle Kolben | 034 89 N1 | 82.76 1 ремонт
    Mahle Kolben | 034 89 N2 | 83.01 2 ремонт
    Autowelt | RS-51050 | 82.51 STD Стандарт
    Autowelt | RS-51051 | 83.01 2 ремонт
    Autowelt | RS-51052 | 83.51 4 ремонт
    NE | 9-5053-00 | 82.51 STD Стандарт
    NE | 9-5053-25 | 82.76 1 ремонт
    NE | 9-5053-50 | 83.01 2 ремонт
    Goetze | 08-991400-00 | 82.51 STD Стандарт
    Goetze | 08-991407-00 | 83.01 2 ремонт
    Kolbenschmidt | 800001310000 | 82.51 STD Стандарт
    Kolbenschmidt | 800001310025 | 82.76 1 ремонт
    Perfect circle | 47 90430 0 | 82.51 STD Стандарт
    Perfect circle | 47 90430 T | 82.76 1 ремонт
    Perfect circle | 47 90430 1 | 83.01 2 ремонт[/TABLE]

    ------------------ РЕШЕНО ------------------

    В итоге колец не нашел, и пришлось точить кольца второго ремонта.

    1 ремонт - 82.75 и длинна кольца = 259.835
    2 ремонт - 83,00 и длинна кольца = 260,620
    разница колец = 0,785 и именно столько надо сточить для первого ремонта.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #2 Diletant, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Толщина колец другая. На AAH кольца тонкие.
    AAR 1,5-1,75-3
    AAH 1,2-1,5-2
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #3 CRazs, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    спасибо за очень точную инфу)

    бл.... че делать то теперь, махле чтоль брать( не хочу((((

    а какие кольца есть 82.76 под ААР:?
     
  4. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    autovelt отличные кольца RS-51050 стд. RS-51051 1рем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ниче делать не надо.Тупо берешь ремонтный размер и болгаркой торцуешь(подгоняешь-укорачиваешь)кольцо под свой цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #6 CRazs, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    в emex нашел! скоро закажу

    P.S. наебался, емекс выдал тотже номер с 1 одной другой цифрой, а я и незаметил. приехали кольца от M40-M50 от BMW
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Апну тему, где нарыть кольца первый ремонт?
    кольца mahle 15дней 2т рублей за цилиндр, что очень дорого...

    точить 2 ремонт - геморное занятие, хотелось бы готовое...
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    +025
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=034+89+N1
    http://www.autowelt.ru/catalog_part_45208.html?from=motor&id_motor=20
    +0.5
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC4040B2&sr=-4
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03489N2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вряд ли.Маркировка с 0 на конце предполагает ,что это стандарт.
    Дружище,зачем ты фигней занимаешься? Ну не можешь сам найти и заказать,прийди в магазин и пусть продаван там Тебе и ищет.Если придет не то,то все косяки на него лягут,будет перезаказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    эм, ну я поглядел в описании, там написано... см вложение
    там получается они торгуют STD, 2 ремонт, 4 ремонт.

    прихожу в магазин - нет в наличии. на заказ - нет в наличии...
    EMEX - нет не то что в наличии, нету даже в поиске... ВООБЩЕ
    AUTODOC - нет в наличии
    EXIST - в наличии только mahle по 2 рубля за цилиндр - дорого, и по оригиналу только что нашел - 6 194,03р. за цилиндр, идти будет даже быстрее mahle))
    по номеру они глянут, и увидят теже цифры что и я, и скажут - под твою ответственность закажем. вот так вот)

    щас нашел еще фирму NE, смотрю что они делают, потом сведу в табличку всё)


    оригиналы VAG нашел, может кому надо будет (для поиска)
    053 198 151 A 82.51 STD
    053 198 153 B 82.76
    053 198 155 83.01

    в поиске блин, уже на каждый запрос по кольцам всплывает эта тема))
     

    Вложения:

    • rrrr.jpg
      rrrr.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      802
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    За оригинальные номера ВАГа спасибо,полезная инфа.
    Про четвертый ремонтный номер это из обл.фантастики,т.к. третий обычно уже редкость.
    Я понимаю,что Ты уже все перерыл и в курсе,что от чего,но на всякий случай подскажу,такие же кольца на моторе 2.6 авс.
    Примерно год назад с клубнем ставили второй ремонтный 83.01 на aar.Заказывали не в экзисте,а просто зашли в магазин"З.ч. для иномарок",продавец сам все нашел.Пришли то ли мале,то ли кс,цена была примерно 500р за один комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    обновил 1 пост, запихал туда всё, что нашел по кольцам) думаю может по размеру отсортировать?

    мне вот так не везет))) все"ж заказывают с экзистов и прочих) есть в наличии в домдедово, последние 5 колец KS, еще в ясенево 3 кольца KS есть, на можайском шоссе от мкада 500метров, есть 4 кольца MAHLE, (всё первый ремонт) еще где то находил, в наличии 1 кольцо вроде NE. мне если невезет, так по полной)))

    Вам скорее всего пришло Махле, потому что по оригинальному каталогу KS, у них только STD и 1ремонт.
    про то что подходит - знаю, AAR NF NG - это одно и тоже, что и так понятно, а еще подходит от ABC и ACZ
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Тебе,что конкретно то нужно? Схожу в тот магаз и спрошу,там продаваны точно грамотные.Неоднократно к ним обращался,видимо у них свои каталоги и сайты,находили мне много чего за вменямые цены.
    В последний раз крыло привезли на а6с5 за полторашку и подшипник на генератор рублей за 30.Причем подшипник даже в наличии был,а в экзисте вообще его не нашел.Причем спрашивал его и в спецмагазине где подшипниками торгуют.Там чувачек рылся полчаса в своих каталогах и пообещал привести на заказ в течении двух недель за полторы тыщи:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    нужно 5 колец первого ремонта, желательно KS, а там уже пофигу, ибо устал искать... цена главное не больше 700руб штука, а то до домодедово дешевле) доехать будет)
    Если не трудно, спроси, буду рад
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Мля,еще один упертый.Я же Тебе писал,что бери второй ремонтный,наверняка там у Тебя все уже просажено и кольца первого ремонта могут оказаться малы.А кольца 2-го можно будет подгонять под каждый цилиндр.
    Щуп сейчас вставлял межу поршем и цилиндром,какой зазор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #17 CRazs, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    айайай, абижаешь))), всё померяно, первый цилиндр, где компрессия 8, диаметр 82.77-78. Щуп не втыкал, но зазоры минимальные
    Брат грел движок, дважды, после второго раза он проехал тысячи 2, и все ездил по сервисам, искал проблемы себе на голову))

    UPD добавка крышечки масла, и компрессия взлетает до 13
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Кто Тебя обижает?
    Для того,чтобы заказывать поршневые кольца и другие з.ч. .
    Что необходимо делать??????????????????????????????
    Необходимо делать за-ме-ры.
    Диаметр 82.77 уже говорит о необходимой установке поршней 1-го ремонтного размера.
    Компрессию измеряют с целью необходимости дальнейшего вскрытия.Дальше в ход идут другие инструменты,а не "Щуп я не втыкал,но зазоры минимальные" и очень сильно сомневаюсь в Твоей квалификации,да и всех тех сервисменов которые глаголят подобное.
    Стандатный зазор д.б. 0.03-0.05 сотых мм.Средняя толщина человеческого волоса 0.05мм.Ты хочешь сказать,что глазом видишь,что зазор поршень-цилиндр у тебя сейчас в толщину именно одного волоса а ,скажем не двух(что уже в два раза больше допуска)? Ну ,ну:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #19 CRazs, 19 окт 2014
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    нууу, ты что
    поршень идет меньше же, на 0.03 изначально, во всех случаях) а мерял электронным этим, как его... забыл... кароче он до сотых показывает размеры.
    аааааааааааааааааааааа, я понял что ты никак не поймешь от меня))))))))
    у меня уже давно расточен под первый ремонт, и поршня стоят первого ремонта! После того как брат мой перегрел движку, кольца залегли, от того и хочу поменять)))

    про сервисменов я наслушался, и делаю только те вещи, которые не могу сам, или например нету инструмента. а то блять за 5 гаек и двух хомутов запросили пять тысяч. такие вещи я во дворе делаю... рейку снял-перебрал поставил, херня делов...

    по поводу квалификации, да, может я не знаю каких то тонкостей, может не те цифры пишу, НО, 2 года назад, я незнал как поменять свечи на митсубиси своей... на ауди то они на виду... также я не знал тонкостей про дозатор, ПНД, и трамблер. ничегошеньки. сейчас же, я могу с легкостью "магического крита" взять и перебрать движку.
    P.S. на B3 PM делал капиталку,не один конешно, и что такое поршень меньше на 0.5 я видел... не знаю как вообще машина там ездила... а причина разбора - нет компресси в 1 цилиндре, оказалось кольца прогорели нахрен от такого зазора.

    И да, я щас подумал - там щуп нихрена же не залезет между поршнем и цилиндром... нет?

    в общем - не вижу никаких сложностей, спроси про кольца:)
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    во, Dropbox спёр фотки с телефона) фоткал естественно на "Домофон", но...
    до такого состояния разобрал за 4 часа. уверен, что люди делают это и дольше... я же успел покушать, сливал антифриз, занимался в общем мелочевкой, а не конкретно разбирал бошку
     

    Вложения: