Кольца или турбина?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Димастик, 8 ноя 2012.

  1. Димастик

    Димастик Bad e-mail

    11 июн 2012
    203
    Honda Accord EXE
    Добрый день всем! Появилась следующая проблемка. У меня турбовая а4 1.8т. Неожиданно она стала подкушывать масло + слегка сизый дым иногда появляется. В сервисе проверили вентиляцию картерных газов - все отлично. Патрубок с интеркулера снимали - все чисто. Свечи за 20 тыщ км сухие и как новые (даже на резьбе нет намека на масло). Сервисмены немогут точно понять турбина это или кольца. Точно не мск так как свечи как говорил сухие. Вот незнаю когда кольца изношены могут ли свечи быть в масле? Все в итоге склонились на турбину (типа масло гонит), но это было не четкое утверждение специализированного между прочим сервиса по Vag. И не проверишь сам. Может есть какие нибудь тайные способы проверить? Вопрос то как я прикинул не космический - все в пределах разумного. Меня больше парит ситуация с тем что точно не могут дать ответ на стоа. Как быть? Пдскажите пожауйста.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Посади за руль кореша и прокатись за сврей машиной. Резкие выбросы облаков дыма и специфической вони горелой резины будут фактом выбрасывания масла через горячую улитку турбы. Только утром обсуждали такой трабл.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=261
     
  3. Димастик

    Димастик Bad e-mail

    11 июн 2012
    203
    Honda Accord EXE
    Я в принципе сам вчера в сервисе (в помещении) держал педаль в 2-2,5 тыщи оборотов. Не паровоз прям но очень заметим сизый дым (и сервисмены тоже заметили естественно). Так запах в принципе тоже не особо приятный наверно он и есть как типа "горелой резины", по мне так как когда шашлык готовишь, примерно такой :) Но может эт я был голодный))) По ссылке перешел и там сообщение одного форумчанина спорит с другим. Как мне в сервисе и сказали что скорее всего как раз масло через горячую улитку идет. Так вопрос тогда: я могу 100% отметнуть кольца и спокойно копить деньги на новую турбину? А быть может это вообще лечиться в том же турбомоторс?
     
  4. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    привет , хотел спросить , у тебя решился вопрос ,кольца были или турбина ?у меня просто подобная ситуация
     
  5. Димастик

    Димастик Bad e-mail

    11 июн 2012
    203
    Honda Accord EXE
    Я решил не париться. Уйдет около 2 л от замены до замены. Одни говорят одно другие другое. Буду решать проблему когда действительно нужен будет ремонт.
     
  6. 24kazan

    24kazan Bad e-mail

    26 сен 2012
    321
    A4/B6 1.8tQ S-line
    как полет?у меня те же симптомы + из выхлопа масло
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Прогресс износа катриджа турбины очень быстрый ,ГОРАЗДО быстрее колец и поршневой . Начальную стадию по люфтам можно определить , конец с клином и обламыванием вала турбины (если люфты большие) наступает достаточно быстро ,последовательно проходя через свист и скрежет (касание улитки крыльчаткой).Не понимаю почему нельзя сделать просто диагностику турбины . :shock:
     
  8. 24kazan

    24kazan Bad e-mail

    26 сен 2012
    321
    A4/B6 1.8tQ S-line
    никаких звуков нет!едет так же(подхват есть),почитал тут может из за ВКГ у меня она вроде давно уже подошла

    пс недавно еще сделал чип
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Надо проверить люфты турбины ,что-бы успокоиться ..
     
  10. 24kazan

    24kazan Bad e-mail

    26 сен 2012
    321
    A4/B6 1.8tQ S-line
    Когда катализатор снимаешь можно понять есть люфт?
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Снятие катализатора (точнее приемной трубы) нужно в основном для того ,что -бы оценить плотно -ли прилегает тарелка Вестгейта (безошибочная потеря наддува около 0,2 бар ), проверять люфты из-за заглубления турбинного колеса неудобно ,гораздо удобнее проверять люфты на насосном колесе сняв предварительно впускной патрубок с фильтра ("гусеницу"),