Добрый день всем! Появилась следующая проблемка. У меня турбовая а4 1.8т. Неожиданно она стала подкушывать масло + слегка сизый дым иногда появляется. В сервисе проверили вентиляцию картерных газов - все отлично. Патрубок с интеркулера снимали - все чисто. Свечи за 20 тыщ км сухие и как новые (даже на резьбе нет намека на масло). Сервисмены немогут точно понять турбина это или кольца. Точно не мск так как свечи как говорил сухие. Вот незнаю когда кольца изношены могут ли свечи быть в масле? Все в итоге склонились на турбину (типа масло гонит), но это было не четкое утверждение специализированного между прочим сервиса по Vag. И не проверишь сам. Может есть какие нибудь тайные способы проверить? Вопрос то как я прикинул не космический - все в пределах разумного. Меня больше парит ситуация с тем что точно не могут дать ответ на стоа. Как быть? Пдскажите пожауйста.
Посади за руль кореша и прокатись за сврей машиной. Резкие выбросы облаков дыма и специфической вони горелой резины будут фактом выбрасывания масла через горячую улитку турбы. Только утром обсуждали такой трабл.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=261
Я в принципе сам вчера в сервисе (в помещении) держал педаль в 2-2,5 тыщи оборотов. Не паровоз прям но очень заметим сизый дым (и сервисмены тоже заметили естественно). Так запах в принципе тоже не особо приятный наверно он и есть как типа "горелой резины", по мне так как когда шашлык готовишь, примерно такой Но может эт я был голодный))) По ссылке перешел и там сообщение одного форумчанина спорит с другим. Как мне в сервисе и сказали что скорее всего как раз масло через горячую улитку идет. Так вопрос тогда: я могу 100% отметнуть кольца и спокойно копить деньги на новую турбину? А быть может это вообще лечиться в том же турбомоторс?
привет , хотел спросить , у тебя решился вопрос ,кольца были или турбина ?у меня просто подобная ситуация
Я решил не париться. Уйдет около 2 л от замены до замены. Одни говорят одно другие другое. Буду решать проблему когда действительно нужен будет ремонт.
Прогресс износа катриджа турбины очень быстрый ,ГОРАЗДО быстрее колец и поршневой . Начальную стадию по люфтам можно определить , конец с клином и обламыванием вала турбины (если люфты большие) наступает достаточно быстро ,последовательно проходя через свист и скрежет (касание улитки крыльчаткой).Не понимаю почему нельзя сделать просто диагностику турбины .
никаких звуков нет!едет так же(подхват есть),почитал тут может из за ВКГ у меня она вроде давно уже подошла пс недавно еще сделал чип
Снятие катализатора (точнее приемной трубы) нужно в основном для того ,что -бы оценить плотно -ли прилегает тарелка Вестгейта (безошибочная потеря наддува около 0,2 бар ), проверять люфты из-за заглубления турбинного колеса неудобно ,гораздо удобнее проверять люфты на насосном колесе сняв предварительно впускной патрубок с фильтра ("гусеницу"),