Помогите советом плиз ! На двигателе ABZ по достижении рабочей тепературы пропускает зажигание один из цилиндров - подколбашивает. После долгого колдовства с VAG-тестером в сервисе развели на замену одного из распределителей зажигания (их там 2 - отдельно для каждой головы) не помогло. Как отловить данный глюк ?
На твоём двигателе, блок управления может определить в каком цилиндре пропуски.Если они стабильно в одном цилиндре,можно поменять коммутатора местами.Их там дествительно два,но работают они на цилиндры в разных блоках и в левом и правом.Порядок по памяти не помню.Если после замены пробои остались в томже цилиндре,то ставишь всё на место и уже меняешь местами катушки,свечк и так далее.Для обьективного контроля служит газоанализатор.Вообщем выполняешь кропотливую иследовательско-диагностическую работу.Если блок управления не в состоянии стабильно определять проблемный цилиндр,и газаонализатор показывает соответствующии значения СН то скорей всего поможет промывка инжектора,в крайнем случае ультрозвуком со снятием и проверкой форсунок на стенде.После этого можно ручаться за форсунки.В любом случаи необходимость работ определяешь по показанием сканера и газоанализатора и собственным впечатлением от работы мотора.:very_cool:
Спасибо, а какой программой это лучше сделать в "домашних" условиях (ETKA, ELSA и переходник на KL-line уже имеются)