Колбасит дуделку

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей А4, 10 июн 2004.

  1. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Суть пробла: купил машину и два года ездил с полуработающей дуделкой - то гудит то не гудит, с вероятностью 50/50 без всякой системы. После того как чуть не прижал какой-то урод на фуре, а дуда никак не хотела выполнять свои функции, решил это дело добить... Подозрение пало на вращающийся контакт сигналки, в пласмассовой коробочке под рулем. Решил заменить коробочку в сборе, но цена - 135 евриков (!!! ) отбила желание это делать, и пришлось ковырятся самому..
    Короче, с контактом все ОК, при нажатии на руль этот контакт замыкается на вал рулевого колеса, где по идее должна быть "земля". Хрен его знает почему, но земля на валу плавает от 5 до 30 Ом, соответственно то сигнал есть, то нет.
    Вот и чешу репу - чо делать, может какой смазки токопроводящей натолкать, и куда у вала контакт с кузовом уходит?
     
  2. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    А сама дуделка у тебя живая? У меня было так же, то работала, то нет, в итоге умерла совсем. Попробуй рожок снять и на прямую к акб воткнуть.
    Кстати родные аудёвые дуделки (по крайней мере на А4) стоют по 1800 р за штуку, а их там 2.
    Я себе поставил от Волги по 145 р за шт, дудят так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Не, проблемма сложнее, и дуделка живая и электрика работает, просто на валу нет земли - 100%, проводочком землишь - все ОК, дудит, вроде земля через подшипник вала должна идти, а идет через раз, так пока и не определился что сделать...
     
  4. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Народ такая же хрень.. только он гудить но не громко...такое ощущение что одна из гуделок не работает(там их две)...каким образом проверить и как можно провода прозванить, куда они от гудков приходят????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Гиморно вам. Вот если эрбага не было б на руле - все бы это элементарно решить можно было бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    аэробег????

    Так его у меня нет....так как можно решить проблему???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    А у меня то левая гудит то правая то все вместе. Такая симфония получается.....:rolleyes: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    2 Dmitrieveich
    Снимаешь тогда руль, без бага это элеметарно.
    1) Там будет проводок такой и 4 болта-контакта с пружинками, замыкаешь проводок на контакты -смотришь как оно работает. Если нормально, то закис контакт на крышке руля, с которого ты этот проводок снял (аккуратней руль отрывай, чтобы его не сорвать).
    2) Проверь напругу на проводке, проверь насколько руль заземлен.

    Операция не напряжная, кажешь чего получилось, дальше посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Ладно допустим я замкну а как протестить напругу??? Что для этого надо(тестер, вольметр)..потом что надо тестить какой провод???Просто с прозвонкой у меня плохо.. так что если можно по точнее....я когда переставлял руль равно смотрел там проводок заходит в руль, но он не крепиться и не припаян(наверное так должно быть) он просто вставлен и вытаскиваеться....это его надо тестить??????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    1) Нужен тестер (или прибор комбинированный) там все есть - вольтметр, амперметр, омметр(прозвонка).

    2)на этом проводке? про который ты говорил, по идее +12 в, должно быть относительно корпуса
    3) Когда касаешся проводком винтиков машина должна бибикать.
    4) Проверь землю омметром, для этого подруби один конец на винтики, а другой на корпус машины и проверь сопротивление. Должно быть минимальным (в идеале несколько ом или долей Ом), но поскольку так точно ты врядли замеришь (в зависимости от омметра) Делаешь проще на омметре ставишь предел до 1 кОма, замыкаешь щупы и смотришь на положение стрелки или на дисплей (если омметр электронный) потом делаешь, как я писал прежде (щуп на винт и не корпус тачки) и смотришь. Отклонений быть почти не должно. Подводные камни - корпус - голый неокисший металл, на краску двери щуп класть бесполезно - не будет контакта. На что нибудь такое ... эээ например магнитолу привынь немного и на ее железую оболочку щупом ткни - вот там хорошая земля, окись тока сотри, царапнув ее слека.

    Блин долго как все это обьяснять... проще самому посмотреть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #11 Андрей А4, 16 июн 2004
    Последнее редактирование: 16 июн 2004
    Совсем и не геморно - отвинтил два винтика, разъем отщелкнул эрбаг в сборе и снимается - одна минута, а дальше все как на обычном руле.
    Только земли на валу так и нет постоянно, чо делать то? Как землить???
    У-у-ужас!!:hot:
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2 andron: а у тебя положение стрекозы регулируется продольно на рулевой колонке? (там, по идее, надо снизу наискосок отвертку под крест или торкс подсунуть, хомут ослабить и стрекозу подвинуть...) Может, контакт на руле плохо к дорожке прилегает?

    Не знаю точно, как на А4, но соточники и восьмидесяточники поймут, о чем я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    Во-во, браво -djanser, уменя также было после замены приборной панели, мастера слишком сдвинули всю стрекозу ( у нас, правда, её называют бабочкой) вместе с контактным кольцом, так я, чтоб бибикнуть, на руль давил так, что он на пружине доложен был по ходу вперёд податься.
     
  14. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #14 Андрей А4, 16 июн 2004
    Последнее редактирование: 16 июн 2004
    Не на четверке все по другому - стрекоза сидит в фиксированном положении а скользящий контакт находится в неразборной коробочке из двух частей - одна жестко сидит на руле и крутится с ним, а вторая неподвижная - на стрекозе, но с контактом все ОК. Проблема в том, что вал руля вращается в неподвижном металлическом кожухе-цилиндре (на котором 100% земля) с которым должен этот вал иметь 100% контакт - сопротивление не более Ома, а этого и нет, соответственно реле не всегда замыкается на землю и дуделка работает как хочет...