Суть пробла: купил машину и два года ездил с полуработающей дуделкой - то гудит то не гудит, с вероятностью 50/50 без всякой системы. После того как чуть не прижал какой-то урод на фуре, а дуда никак не хотела выполнять свои функции, решил это дело добить... Подозрение пало на вращающийся контакт сигналки, в пласмассовой коробочке под рулем. Решил заменить коробочку в сборе, но цена - 135 евриков (!!! ) отбила желание это делать, и пришлось ковырятся самому.. Короче, с контактом все ОК, при нажатии на руль этот контакт замыкается на вал рулевого колеса, где по идее должна быть "земля". Хрен его знает почему, но земля на валу плавает от 5 до 30 Ом, соответственно то сигнал есть, то нет. Вот и чешу репу - чо делать, может какой смазки токопроводящей натолкать, и куда у вала контакт с кузовом уходит?
А сама дуделка у тебя живая? У меня было так же, то работала, то нет, в итоге умерла совсем. Попробуй рожок снять и на прямую к акб воткнуть. Кстати родные аудёвые дуделки (по крайней мере на А4) стоют по 1800 р за штуку, а их там 2. Я себе поставил от Волги по 145 р за шт, дудят так же.
Не, проблемма сложнее, и дуделка живая и электрика работает, просто на валу нет земли - 100%, проводочком землишь - все ОК, дудит, вроде земля через подшипник вала должна идти, а идет через раз, так пока и не определился что сделать...
Народ такая же хрень.. только он гудить но не громко...такое ощущение что одна из гуделок не работает(там их две)...каким образом проверить и как можно провода прозванить, куда они от гудков приходят????
2 Dmitrieveich Снимаешь тогда руль, без бага это элеметарно. 1) Там будет проводок такой и 4 болта-контакта с пружинками, замыкаешь проводок на контакты -смотришь как оно работает. Если нормально, то закис контакт на крышке руля, с которого ты этот проводок снял (аккуратней руль отрывай, чтобы его не сорвать). 2) Проверь напругу на проводке, проверь насколько руль заземлен. Операция не напряжная, кажешь чего получилось, дальше посмотрим.
Ладно допустим я замкну а как протестить напругу??? Что для этого надо(тестер, вольметр)..потом что надо тестить какой провод???Просто с прозвонкой у меня плохо.. так что если можно по точнее....я когда переставлял руль равно смотрел там проводок заходит в руль, но он не крепиться и не припаян(наверное так должно быть) он просто вставлен и вытаскиваеться....это его надо тестить??????????
1) Нужен тестер (или прибор комбинированный) там все есть - вольтметр, амперметр, омметр(прозвонка). 2)на этом проводке? про который ты говорил, по идее +12 в, должно быть относительно корпуса 3) Когда касаешся проводком винтиков машина должна бибикать. 4) Проверь землю омметром, для этого подруби один конец на винтики, а другой на корпус машины и проверь сопротивление. Должно быть минимальным (в идеале несколько ом или долей Ом), но поскольку так точно ты врядли замеришь (в зависимости от омметра) Делаешь проще на омметре ставишь предел до 1 кОма, замыкаешь щупы и смотришь на положение стрелки или на дисплей (если омметр электронный) потом делаешь, как я писал прежде (щуп на винт и не корпус тачки) и смотришь. Отклонений быть почти не должно. Подводные камни - корпус - голый неокисший металл, на краску двери щуп класть бесполезно - не будет контакта. На что нибудь такое ... эээ например магнитолу привынь немного и на ее железую оболочку щупом ткни - вот там хорошая земля, окись тока сотри, царапнув ее слека. Блин долго как все это обьяснять... проще самому посмотреть
Совсем и не геморно - отвинтил два винтика, разъем отщелкнул эрбаг в сборе и снимается - одна минута, а дальше все как на обычном руле. Только земли на валу так и нет постоянно, чо делать то? Как землить??? У-у-ужас!!
2 andron: а у тебя положение стрекозы регулируется продольно на рулевой колонке? (там, по идее, надо снизу наискосок отвертку под крест или торкс подсунуть, хомут ослабить и стрекозу подвинуть...) Может, контакт на руле плохо к дорожке прилегает? Не знаю точно, как на А4, но соточники и восьмидесяточники поймут, о чем я.
Во-во, браво -djanser, уменя также было после замены приборной панели, мастера слишком сдвинули всю стрекозу ( у нас, правда, её называют бабочкой) вместе с контактным кольцом, так я, чтоб бибикнуть, на руль давил так, что он на пружине доложен был по ходу вперёд податься.
Не на четверке все по другому - стрекоза сидит в фиксированном положении а скользящий контакт находится в неразборной коробочке из двух частей - одна жестко сидит на руле и крутится с ним, а вторая неподвижная - на стрекозе, но с контактом все ОК. Проблема в том, что вал руля вращается в неподвижном металлическом кожухе-цилиндре (на котором 100% земля) с которым должен этот вал иметь 100% контакт - сопротивление не более Ома, а этого и нет, соответственно реле не всегда замыкается на землю и дуделка работает как хочет...