вставляю ключ в замок, поворачиваю, кручу стартер, заводится.. в момент когда заводится происходит короткий (0.5-1сек) скрежет. Раньше проявлялось редко, теперь в 50% случаев.. не знаю что это может быть? стартер? сцепление? других глюков нет...
Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук... Возможно втягивающая на стартере - но я не специалист - просто предположение...
Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук... стартер однозначно!!! либо бендикс, либо втягивающая... дальше будет 70% ))) можно проверить. залазиешь под стартер и пытаешься завести авто путем замыкания контактов, если скрежет исчезает, значит втягивающая, если так же, то бендикс... еще, бендикс неисправный заводится легче на непрогретой машине, на горячем движке уже с прокрутами...
Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук... в основном проявляется на морозе, когда ещё не долго ездишь.. а ещё проскакивать бендикс стал в -30 при первой заводке, потом все ОК.. глюк или скорая гибаль стартера?
Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук... Может и от морозов! Влажность, отсыревает, потом прихватывает.
Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук... Не, стартер то жив будет. Просто поменяешь либо бендикс, либо втягивающую. Делов на час и не дорого. Я сам менял. Чтобы узнать, что это, когда разберешь... Шестерня бендикса должна крутиться только в одну сторону, если так и есть, то втягивающая... Если усилиями небольшими бендикс крутит и в другую сторону, то это ОН.
Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук... а вообще можно снять стартер и посмотреть ))) замкнуть контакты на втягивающем - поглядеть как работает и на самом стартере, можно и не снимать - впринципе контакты доступны. (но не знаю стоит ли делать это когда стартер стоит на машине - я бы снял - там 2 болта и 1 восмегранник )
Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук... ага. и глушак мешает... по неопытности, хрен залезешь и снимешь. я когда первый раз снимал, заЁпся. потом моментом.