Когда завожу, слышно какой то странный звук...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diman_, 3 фев 2006.

1. Diman_

Diman_ Bad e-mail

22 окт 2005
    368
    Москва
    Audi
    вставляю ключ в замок, поворачиваю, кручу стартер, заводится.. в момент когда заводится происходит короткий (0.5-1сек) скрежет. Раньше проявлялось редко, теперь в 50% случаев.. не знаю что это может быть? стартер? сцепление?
    других глюков нет...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vagaponov

Vagaponov Завсегдатай

30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Когда завожу, слышно какой то странный звук...

Возможно втягивающая на стартере - но я не специалист - просто предположение...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Данила_063

Данила_063 Bad e-mail

20 дек 2005
    192
    1) Ауди 80S-B3,

стартер однозначно!!!
    либо бендикс, либо втягивающая...
    дальше будет 70% )))

можно проверить. залазиешь под стартер и пытаешься завести авто путем замыкания контактов, если скрежет исчезает, значит втягивающая, если так же, то бендикс...

еще, бендикс неисправный заводится легче на непрогретой машине, на горячем движке уже с прокрутами...

4. Diman_

Diman_ Bad e-mail

22 окт 2005
    368
    Москва
    Audi

в основном проявляется на морозе, когда ещё не долго ездишь..
    а ещё проскакивать бендикс стал в -30 при первой заводке, потом все ОК.. глюк или скорая гибаль стартера?

5. admnick

admnick Живу я здесь

21 апр 2004
    2.558

Может и от морозов! Влажность, отсыревает, потом прихватывает.

6. Данила_063

Данила_063 Bad e-mail

20 дек 2005
    192
    1) Ауди 80S-B3,

Не, стартер то жив будет. Просто поменяешь либо бендикс, либо втягивающую. Делов на час и не дорого. Я сам менял.