Когда гудит коробка...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем OFFicer, 24 мар 2005.

  1. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Не у одного меня гудит кпп на "бочке", друг пару недель назад отъездился, заклинило...
    Подскажите, дешевле ее (коробку) восстановить или же взять на разборе другую?
     
  2. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Дешевле на разборе взять.Востановить обойдется 1000-1500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #3 dooh, 25 мар 2005
    Последнее редактирование: 25 мар 2005
    Я сам капиталил коробку.
    Взял битую авдюху,сделал,прокатился и в первый день полетела коробка.(моя первая мафинка,до етого даже не ездил никода и не ремонтировал,полным профаном был).Оказалось,что там масло через шруз вытекло ещё у прошлого хозяина.
    Раскидал за 1 день.
    Полетел опорный подшипник вторичного вала(перегрелся и развалился :cry2: ).Заказал оригинал - 1000р.В одной конторе мог заказать за 400р.,но долго ждать надо было.Там все подшипники германской конторы FAG(http://www.fag.de).В ETKA конечно не написано но я его маркировку на обойме прочитал.Причём если его заказывешь как подшипник не в автомобильной конторе а в подшипниковой,то он стоит 10-15$.А если как автозапчать,то сразу 30-35$.Сволочи! Ещё сгорел игольчатый подшипник шестерни заднего хода,тк у него обойма пластмассовая.(100р.)
    Сразу лучше поменять стопорные кольца приводов(те которые внутри коробки),они по 10р. стоят на заказ.
    В талмуте было написано,что коробку нужно только в сервисе делать,тк специнструменты нужны.С друганом раскидали примерно за 4 часа,использовали только молоток,зубило(гайки дифференциала прикепают),и набор torx-ключей.Только Stayer лучше не брать - стрёмные.
    Итого вместе с сальниками,2 мя подшипниками мне капиталка обошлась в1500р.А на разборе у нас коробка стоит 10000р.Вот и думай!
    Ещё нашёл на разборе после аварии расколотую,мне предлагали первичный и вторичный вал от неё по 2000р. забрать за каждый.Но всё равно дороже вышло бы.
    А если у тебя гудит,то всяко какой то один опорный подшипник гудит,либо первичного либо вторичного вала.
    Кстати русские аналоги сложно подобрать,тк у нас по гостам таких размеров даже нету как у немцев. :) Только если проставки какие делать.
    А сдохла она у тебя скорее всего из-за низкого уровня масла,иначе не летят они никогда.
    Попадалово будет если только синхрики полетели или муфты какие,они кажется дорого стоят.
    Уже полгода езжу после ремонта и всё нормально.
    Только когда сальники меняешь,надо смотреть,чтоб у них маслосъёмные ризки на внутреннем ободе в нужном направлении врашения были,иначе подтекать будет.
    Я на одном приводе ошибся.:uhoh:
    И вообще я свою авдотью перебрал уже вдоль и поперёк за полгода,нет места где я ещё не был бы,кроме поршневой.>:-]


    З.Ы. А если хочешь оперативности и экономии,то умные люди делают так:Покупают другую коробку,ставят,ездят,а старую пока чинят и продают.Ну смотря где конечно.У нас в сибири европейцев очень мало,тк европа далеко и спрос маленький и запчастей мало и разборов мало и магазинов мало.Всего мало!:hot:
     
  4. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    dooh! Big thanks и огромный респект за исчерпывающий ответ, теперь точно решил: буду перебирать сам!:rock:
     
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Если чаго ещё непонятно будет,пиши!
    Кстати,я про механику писал,если у тебя автомат,то лучше купить на разборе,тк его не починишь сам.
    А все механики отличаются только шестернями передачь,те передаточными числами.
     
  6. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    механика у меня, не люблю автоматы (я по бездорожью погонять люблю, побуксовать...) а савтоматом это немного проблематично... Как буду перебирать - по всем вопросам сразу тебе писать буду (хотя надеюсь сам разберусь чо там к чему...)
     
  7. AMG

    AMG Участник форума

    2 фев 2005
    260
    Saab 9-3
    Расскажи, как сальник диференциала поменять, саму полуось вытащить не могу...
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Дык там полуось вроде на болтах. Откручиваешь ея, остается фланец. Во фланец вкручиваешь 2 длинных болта, между ними и коробкой что нить прокладываешь типа рожковых ключей , чтобы ейный корпус не проломить, и таким манером выпресовываешь, ну а дальше... доступ к сальнику открыт, только учти что грамм 400 масла выльется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Масло сливать однозначно.
    Я не парюсь с этим.
    У меня на внут гранате болты сильно прикипели и поэтому у меня быстрее получается стойку с шаровой открутить и всю полуось выдернуть.
     
  10. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Снял сегодня коробку, снял верхнюю крышку, и? как узнать что именно давало "гул", что накрылось?
     
  11. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    продолжаем разбирать кпп, со стороны выжимного открутил 3 болта, снял стопорное кольцо, за ним стоит подшипник, но первичный вал всё равно не выходит, кто-нить знает как его извлечь?
     
  12. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Сначало снимаешь дифференциал,за ним на первичном вале два стопорных кольца с двух сторон,снимаешь их,затем выбиваешь вал из подшипника.
     
  13. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Дифференциал снят, стопорное кольцо состороны выжмного тоже. С другой стороны смысл есть снимать, если на сколько я понимаю он вместе со всеми шестеренками выйти должен, или нет?
    ЗЫ пробовал выбить аккуратненько, не идёть...
     
  14. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    снял 21, (20 и 19 на ней остались), снял стопорное кольцо №1, подшипник 2 остаётся в корпусе (4), как дальше извлекается вал?
     

    Вложения:

    • кпп.jpg
      кпп.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      378
  15. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Народ! Предлогают Б/У 4-х ступку за $110, стоит брать али как?
     
  16. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    нахрена те 4х ступка?:confused:
     
  17. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Вот это то и хотелось бы выяснить, стоит ли ее брать? у кого нить есть обыт сравнения "бочковых" 4-х и 5-ти ступки?:confused: :confused: :confused:
     
  18. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #18 dooh, 4 апр 2005
    Последнее редактирование: 4 апр 2005
    Насколько я помню в камере дифференциала на первичном стоит два стопорных кольца по бокам,а №1 надо полюбому снять. Помню точно,что когда обратно ставил вал,я ровнял положение первично вала отностиельно вторичного,ударами по первичному,удары делал достаточно сильные,такие,что даже маленький кусочек калёной стали отлетел и поранил мне лицо,очень глубоко, долго шла кровь. А значит удары были сильные.
    :umnik:
     
  19. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    ??? а кудаж его тама снимать? вал же как раз проходит через то место где дифф. стоит и дальше идет???
     
  20. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ты посмотри в том месте, где стоит подшипник №5,со стороны диффиринциала достаточно ли большое отверстие,чтоб прошло стопорное?
    Если да,то надо смело выбивать вал и всё,когда покажется стопорное снимешь его и вал уже полностью выйдет.
    Надо внимательно посмотреть,есть ли ещё стопорное на валу в полости дифф-ла с противоположенной стороны от подшипника №5,т.е на другой стенке.