Привет всем!!! Подскажите, какой должен быть коэффициент лямды в программе Вася Диагност? Машина Ауди 100 с4 2.0 AAE. Поставил лямду Bosh 4 х контактную с Калины. При прогретом двигателе, на холостом ходу коэффициент 0.9, при нажатии на газ поднимается до 1.2 - 1.3 при сбросе, опять опускается до 0.9. Авто заводится без проблем в любой мороз, и на горячую и на холодную. Расход 10 литров в смешанном режиме. Свечи белые, но сам контакт серого цвета. Заранее спасибо.
Не бывает коэффициента лямбда-зонда. Есть коэффициент лямбда. Есть лямбда-зонд, он же кислородный датчик. в какой группе коэффициент смотришь? Год 1993-1994, судя по всему?
Точно коэффициент лямда. Машина 1992 года. Какая группа точно не помню, прога на другом компе. Но там пишет коэффициент лямбда или лямбды. На старом датчике было все время 1.000 машина жрала ведрами, хх был 1000 об/мин, выхлоп был с запахом бензина, свечи и глушитель были в черной саже. Когда поставил этот хх стал ровный, расход уменьшился, нагар исчез. Так и езжу уже месяца 4 проблем пока нет, просто читал, что на бедной смеси может конец двигателю прийти, но из тех признаков, что пишут у меня только свечи светловатые, а не коричневые.
если доступны ещё группы, кроме нулевой, значит, конец 1992 года. Ну смысл не в этом. Просто значения разные в зависимости от ЭБУ. Посмотри в группе 000 в шестом окне - "напряжение" лямбда-зонда. Допустимые значения: 0 ... 31 или 224 ... 255 Будет ли туда-сюда прыгать? Ошибки по двигателю есть? Хотя по твоим симптомам всё отлично. Так, для саморазвития поразбираться.
[QUOTE="Bla©k, post: ..........[/QUOTE] а не подскажешь....на 100 АБК 93 г. на обогреве лямбды маленькое напряжение, может подзабыл уже, но помоему даже меньше 8 В, соответственно диагностика кажет что с лямбды нет сигнала, стОит подключить питание лямбды просто напрямую с акумма появляется сигнал с лямбды и все ок. Куда копать почему такое маленькое напржение, и может просто сделать что бы обогрев лямбды постоянно включался с зажиганием авто?
На обогрев ЛЗ питание идёт с той же релюшки что и на бензонасос ..Через свой пред.. Позванивай.. проверяй.
Понял, почему то были сомнения что обогрев ЛЗ постоянно запитан, а не управляется через что-то, возможно начитался где-то
Это зависит не столько от лямбды, как от самого мотора. На дефорсированном движке с вялым сгоранием высокого коэффициента не получится.
Нет. Прав ВМI. Подогрев лямбды включается контактами реле бензонасоса. Если - возможно, контакты эти подгорели. Проверяется это элементарно. Контакты подогрева лямбды в релюхе - нижние. Ну и, как уже заметил ВМI, следует проверить предохранитель и его контакт в гнёздах. Тестер в помощь.
Если не работает или колхозная релюшка топливная можно подогрев взять с катушки зажигания,ближе всего.
релюшка скорее всего еще родная..... про катушку тоже думал, она там совсем близко, станет по теплее поковыряюсь с релюшкой.