Коэффицент ЛЗ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zic-Zac, 21 дек 2014.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Всем привет!У меня этот коэф равен 0,87....кто разбирался в этом??возможные причины этому??Мотор абк.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Что за коэффициент?
    На сигнальном проводе вольтаж 0,87?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Нет,на сигнальном показания прыгают!
    Вот он....
     

    Вложения:

    • 006_cr.jpg
      006_cr.jpg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      63
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Господа,ну неужели ни кто ни разобрался в данном вопросе?????????????????????????????????77
     
  5. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    А в чем собственно проблемы? Вот зависимость напряжения зонда от состава смеси https://yadi.sk/i/AXy0WIQ0dXsXZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Проблемы в аппетите!!Вы не поняли,это не показания с сигнального провода зависли,а отдельное окно в вагкоме "коэф ЛЗ",он характеризут состав смеси 1= идеальной,а у меня 0,87 = богатая!!
    Я спрашиваю как он расчитовается и что влияет на него!?!?!?
     
  7. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    1 - не идеальная.
    если в районе 0,87 меняется постоянно, то идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    #8 rvd, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Когда-то тоже ломал голову про этот коэффициент.
    Предполагал так: он показывает (за какой-то период времени) среднее значение напряжения на лямбдазонде. Ну, т.е. напряжение на лямбде, в процессе регулирования смеси, меняется от 0 до 1 вольта. И если со смесью все в порядке, то этот коэффициент близок к 0,5. В случаях, если сигнал с лямбды находится по времени дольше у 1В или у 0В, то этот коэффициент и показывает что-то типа 0,8 или 0,2 , например.
    Вот на картинке как мог показал:
    У меня этот коэффициент, кажется, был 0,47. И "синусоида", когда смотрел осциллографом, была, помнится, как нечто среднее между двумя вариантами на моем рисунке.
    Но, подчеркну еще раз, - это мое личное предположение про этот коэффициент. Что-бы его подтвердить или опровергнуть нужно регулярно смотреть Вагом коэффициент и форму кривой ЛЗ. А оно мне нужно, если все работает?!
     

    Вложения:

    • ЛЗ.jpg
      ЛЗ.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      49
  9. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    ни че не меняется,как ни зайду в вагком,все одна и таже цифра!!!!
     
  10. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    В этой группе она всегда такая , надо смотреть в другой группе

    Залазишь в ЭБУ мотора. В режиме измерений включаешь канал 001. Получаешь 4 значения (слева направо):
    - оборототы двигателя
    - температура ОЖ
    - напряжение лямбда-зонда
    - установочные значения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...