Народ, всем доброго времени суток! Скажите с чего начать, сделал "диагностику" (сам) имею вот такие ошибки: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-00 - - 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Непостоянно 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки P1564 - 35-10 - - - Непостоянно P1564 - 35-10 - - - Непостоянно 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Непостоянно Мне тут понятно только про регулятора фаз газораспределения-на замену, а с остальным-то что? Что может быть с клеммой 30., АКБ новый, с дроссельной заслонкой что может быть? Диагностику делал перед запуском и после запуска. У кого какие мысли?!
акум снимал, или на полудохлом заводился, стирай ошибки, катайся, потом снова шнурок подкл проверишь, дроссель можешь еще адаптировать хуже не будет
На полудохлом, да катался, потом когда не завелся-купил новый. Клемму скидывал 4 дня назад-чистил ДЗ. А она разве сама не аддаптируется?
если чистая и проехавшись какое то кол-во километров должна сама адаптироваться, но ведь не сложно подкл шнурок и адаптировать ее, тем более если чистил говоришь