Коды ошибок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Maverick51rus, 17 фев 2014.

  1. Maverick51rus

    Maverick51rus Участник форума

    9 дек 2012
    128
    А6/C5 2,4 ALF 98г.
    Народ, всем доброго времени суток! Скажите с чего начать, сделал "диагностику" (сам) имею вот такие ошибки:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    P1522 - 35-00 - -
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
    P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Непостоянно
    Мне тут понятно только про регулятора фаз газораспределения-на замену, а с остальным-то что? Что может быть с клеммой 30., АКБ новый, с дроссельной заслонкой что может быть? Диагностику делал перед запуском и после запуска.
    У кого какие мысли?!
     
  2. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    акум снимал, или на полудохлом заводился, стирай ошибки, катайся, потом снова шнурок подкл проверишь, дроссель можешь еще адаптировать хуже не будет
     
  3. Maverick51rus

    Maverick51rus Участник форума

    9 дек 2012
    128
    А6/C5 2,4 ALF 98г.
    На полудохлом, да катался, потом когда не завелся-купил новый. Клемму скидывал 4 дня назад-чистил ДЗ. А она разве сама не аддаптируется?
     
  4. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    если чистая и проехавшись какое то кол-во километров должна сама адаптироваться, но ведь не сложно подкл шнурок и адаптировать ее, тем более если чистил говоришь:thumbup:
     
  5. Maverick51rus

    Maverick51rus Участник форума

    9 дек 2012
    128
    А6/C5 2,4 ALF 98г.
    Спасибо:nod::)