A4 B5 Коды ошибок.Помогите разобраться.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alexshi, 20 авг 2014.

  1. Alexshi

    Alexshi Новичок

    7 июн 2014
    52
    А4/b5 1.8 t,170 лс
    Audi a4b5 2000 год,точнее его конец,декабрь.Автомат,170 сил,автомат,собрана в Германии но для рынка Америки
    Брал машину чтоб довести ее до нормального состояния,поэтому прошу сильно не пинать и исключить посты типа "Как она вообще ездит", "куда ты смотрел когда покупал и прочее"

    И по возможности напишите какие датчики(запчасти менять,и если можно их каталожные номера)

    Итак сделал диагностику,выдало следующие:

    16395
    Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение (Что это? что менять?)

    16706
    Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала(что это? что за датчик?положения коленвала?)

    17964
    Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) (что это?)

    17887
    Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность (что то с гтц?)

    18032
    Запрос включения аварийной лампы: активен

    16514
    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи(одна из лямбд?если их там две конечно)

    16622
    Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

    18010
    Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    17072
    Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи

    16497
    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

    65353????тормоза

    00562???что то связанное с приборами

    17090
    Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    00562???что то по иммобилайзеру

    65535??-та же ошибка но вылетела по подушкам
    00588-подушки
    01217-тоже чёт по подушкам

    Всем огромное спасибо.
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    сначала проводку проверь перед тем как менять. Начни ремонт с фазорегулятора )
     
  3. maNTEr

    maNTEr Новичок

    7 сен 2011
    52
    А4/В5 1.8 2wd 99`
    щас наремонтируете


    сначала проверить фазы ГРМ! обязательно.

    если всё ок - проверяем датчик колен вала(G28) (скорее всего замена последнего)

    а дальше если ничего не помогло лезем к фазорегулятору
     
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    У него там цепь короткая че фазы мерить. По опыту перестановщик хандрит.
     
  5. Alexshi

    Alexshi Новичок

    7 июн 2014
    52
    А4/b5 1.8 t,170 лс
    Тоже грешу на датчик положения коленвала Номерочек есть его?) и что за фазорегулятор?))
     
  6. maNTEr

    maNTEr Новичок

    7 сен 2011
    52
    А4/В5 1.8 2wd 99`
    не ручаюсь, НО

    на двс стоит датчик положения распредвала и датчик колен вала

    на новых моторах (2011 год и моложе) при растяге цепи - сбитии меток - выдает НЕСООТВЕТСТВИЕ сигналов

    здесь мозги куриные и могут писать такие события. Я бы проверил метки для собственного спокойствия.

    По опыту мужики говорили что поставить идеально метки после снятия РВ - очень не легкая задача
     
  7. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    17964
    Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) (что это?)
    Мозги уходят в аварийный режим и отключают принудительно турбину

    что может быть:
    1. клапан может хандрит
    2. трубка сломалась или перетерлась
    3. сама турбина уже замены просится

    начинай с простого, осмотра и диагностики
     
  8. maNTEr

    maNTEr Новичок

    7 сен 2011
    52
    А4/В5 1.8 2wd 99`
    Еще : удали все события во всех блоках управления

    Покатайся, почитай после хотя бы 500 км пробега, что думает о своем поведении машина;)

    Половина событий могли быть вызваны предыдущими ремонтами и прочим, и не являться неисправностью
     
  9. Alexshi

    Alexshi Новичок

    7 июн 2014
    52
    А4/b5 1.8 t,170 лс
    так вот из за этого наверное epc и вылазит и она елеив гору едет... что за клапан? там есть какие то датчики может?)
     
  10. Alexshi

    Alexshi Новичок

    7 июн 2014
    52
    А4/b5 1.8 t,170 лс
    Ага, я вчера дианностику эту сделал, стер ошибки и катаюсь. Расход по ощущениям упал значительно. Повторную диагномтику пока не делал))
     
  11. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #11 AlexMone, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    управляющий клапан N75, к нему идет трубка, по ней от мозгов инфа подается, подключать турбину и в какой степени

    объяснил как понимаю, тапками не кидать

    была такая же ерунда, газонешь больше 3000 сразу вырубается, загорается чек и машина как овощ. перезапускаешь все нормализуется но опять до 3000

    ошибка была такая же, на сервисе обнаружили что была эта трубка не закреплена, подтерлась и начала пропускать воздух и клапан начал неадекватно себя вести и мозги видя это вырубали турбину)
     
  12. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    ГНЦ!
    Правильно ДПКВ
    Клапан N75 если не ошибаюсь
    Ага, а так же проверь блиддер на всякий случай.
    Под замену
    Сам на А6 мучаюсь с ним, походу на обрыв, проверь провода или под замену
    Похоже, что стреленные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexshi

    Alexshi Новичок

    7 июн 2014
    52
    А4/b5 1.8 t,170 лс
    #13 Alexshi, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Эта epc кстати вылетает примерно после 10 минут езды. В среднем 10-15. Может при остановке , а может на ходу. Обороты резко падают на секунду, и потом снова встают на место и дальше едешь, но уже как будто внатяг немного, чувствуется в общем. Еще если висит эта ошибка то она начинает плохо заводиться , сек 2-3 стартер крутит. А когда нет этой ошибки (с утра например) - заводиться сразу, с первого поворота ключа и стартера; сразу подхватывает)) После долгого простоя (ночь) пропадает эта ошибка epc. Едешь и снова выскакивает минут через 10-15
     
  14. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Это из-за Датчика Положения Колен Вала! 100% проходили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Все это лабуда, прошу прощения.
    1. Опресовка впуска
    2. снять логи и смотреть на тактование клапана N75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Кстати это, очень похоже на недодув, а следовательно дыры во впуске!
    Как я и писал выше, опрессовка первое дело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexshi

    Alexshi Новичок

    7 июн 2014
    52
    А4/b5 1.8 t,170 лс
    Что за датчик температуры воздуха на впуске?)) можго его номерок?)) и что за клапан n75?))тоже его номерок или что там с ним делать?)))
     
  18. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Бред. только ДПКВ, а фазорегулятор крутит распред валы! И если эта ошибка высветилать значит цена вопроса замены ГНЦ 18+ тысяч рублей. Но можно помнять на старый и програмно отключить проверку его. Тогда 6 тысяч стоимость ГНЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexshi

    Alexshi Новичок

    7 июн 2014
    52
    А4/b5 1.8 t,170 лс
    Так пока epc то не вылетает она вообще как умолишенная дует xD аж в сиденье вжимает. Вроде норм дует)))
     
  20. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    извини, по ауди номерам не силен. Этот датчик стоит на интеркуллере.

    N75 стоит в гусенице, которая идет от воздушного фильтра к турбине. Но могу ошибаться, давно это было у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...