Audi a4b5 2000 год,точнее его конец,декабрь.Автомат,170 сил,автомат,собрана в Германии но для рынка Америки Брал машину чтоб довести ее до нормального состояния,поэтому прошу сильно не пинать и исключить посты типа "Как она вообще ездит", "куда ты смотрел когда покупал и прочее" И по возможности напишите какие датчики(запчасти менять,и если можно их каталожные номера) Итак сделал диагностику,выдало следующие: 16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение (Что это? что менять?) 16706 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала(что это? что за датчик?положения коленвала?) 17964 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) (что это?) 17887 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность (что то с гтц?) 18032 Запрос включения аварийной лампы: активен 16514 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи(одна из лямбд?если их там две конечно) 16622 Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала 18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 17072 Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи 16497 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала 65353????тормоза 00562???что то связанное с приборами 17090 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал 00562???что то по иммобилайзеру 65535??-та же ошибка но вылетела по подушкам 00588-подушки 01217-тоже чёт по подушкам Всем огромное спасибо.
щас наремонтируете сначала проверить фазы ГРМ! обязательно. если всё ок - проверяем датчик колен вала(G28) (скорее всего замена последнего) а дальше если ничего не помогло лезем к фазорегулятору
не ручаюсь, НО на двс стоит датчик положения распредвала и датчик колен вала на новых моторах (2011 год и моложе) при растяге цепи - сбитии меток - выдает НЕСООТВЕТСТВИЕ сигналов здесь мозги куриные и могут писать такие события. Я бы проверил метки для собственного спокойствия. По опыту мужики говорили что поставить идеально метки после снятия РВ - очень не легкая задача
17964 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) (что это?) Мозги уходят в аварийный режим и отключают принудительно турбину что может быть: 1. клапан может хандрит 2. трубка сломалась или перетерлась 3. сама турбина уже замены просится начинай с простого, осмотра и диагностики
Еще : удали все события во всех блоках управления Покатайся, почитай после хотя бы 500 км пробега, что думает о своем поведении машина Половина событий могли быть вызваны предыдущими ремонтами и прочим, и не являться неисправностью
так вот из за этого наверное epc и вылазит и она елеив гору едет... что за клапан? там есть какие то датчики может?)
Ага, я вчера дианностику эту сделал, стер ошибки и катаюсь. Расход по ощущениям упал значительно. Повторную диагномтику пока не делал))
управляющий клапан N75, к нему идет трубка, по ней от мозгов инфа подается, подключать турбину и в какой степени объяснил как понимаю, тапками не кидать была такая же ерунда, газонешь больше 3000 сразу вырубается, загорается чек и машина как овощ. перезапускаешь все нормализуется но опять до 3000 ошибка была такая же, на сервисе обнаружили что была эта трубка не закреплена, подтерлась и начала пропускать воздух и клапан начал неадекватно себя вести и мозги видя это вырубали турбину)
ГНЦ! Правильно ДПКВ Клапан N75 если не ошибаюсь Ага, а так же проверь блиддер на всякий случай. Под замену Сам на А6 мучаюсь с ним, походу на обрыв, проверь провода или под замену Похоже, что стреленные
Эта epc кстати вылетает примерно после 10 минут езды. В среднем 10-15. Может при остановке , а может на ходу. Обороты резко падают на секунду, и потом снова встают на место и дальше едешь, но уже как будто внатяг немного, чувствуется в общем. Еще если висит эта ошибка то она начинает плохо заводиться , сек 2-3 стартер крутит. А когда нет этой ошибки (с утра например) - заводиться сразу, с первого поворота ключа и стартера; сразу подхватывает)) После долгого простоя (ночь) пропадает эта ошибка epc. Едешь и снова выскакивает минут через 10-15
Все это лабуда, прошу прощения. 1. Опресовка впуска 2. снять логи и смотреть на тактование клапана N75
Кстати это, очень похоже на недодув, а следовательно дыры во впуске! Как я и писал выше, опрессовка первое дело!
Что за датчик температуры воздуха на впуске?)) можго его номерок?)) и что за клапан n75?))тоже его номерок или что там с ним делать?)))
Бред. только ДПКВ, а фазорегулятор крутит распред валы! И если эта ошибка высветилать значит цена вопроса замены ГНЦ 18+ тысяч рублей. Но можно помнять на старый и програмно отключить проверку его. Тогда 6 тысяч стоимость ГНЦ.
Так пока epc то не вылетает она вообще как умолишенная дует xD аж в сиденье вжимает. Вроде норм дует)))
извини, по ауди номерам не силен. Этот датчик стоит на интеркуллере. N75 стоит в гусенице, которая идет от воздушного фильтра к турбине. Но могу ошибаться, давно это было у меня.