Вопрос к знатокам: впрыск KE-Jetronic, мотор NG, при сбое по питанию на дисплее Check контроля загорелось "52" - ошибка ОЗУ, в manual нет ничего по опросу ошибок , кроме как подсчет вспышек лампы Check eng. Может быть кто-то знает недокументированный способ опроса контроллера с выводом на дисплей без доп. диагн. оборудования?
А что NG по-человечески не опрашиваеться чтоль? А потом зачем вообще его опрашивать? Сколько видел рядных 5-ок, сколько раз не опрашивал их - никогда никаких ошибок. До смешного - мотор не заводиться, а комп грит - все Ок)
Ну то, что комп на незаводящемся моторе OK пишет - неудивительно, такие компы в то время были , все накопленные ошибки при выключении зажигания сбрасываются , ну не были они энергонезависимыми. И накопление ошибок происходит в основной их массе на работающем моторе. <BR>И потом , речь шла о возможности расширенного опроса , на уровне самодиагностики и опроса датчиков . В обычном режиме описанном в Manual не все есть, об этом и говорит загорающаяся индикация "52" на дисплее. <BR>Собственно если этого нет , то ну пусть и нет.
Может ты и прав. Если честно, я патерок рядных сам боюсь как огня. Очень тонко нужно настраивать, особенно когда мотор старый. <BR>Много деталей изношено. <BR>Но делаеться потихоньку, хотя комп я к ним не подключаю. Проще обычным тестером)