Ко всему вышесказанному

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ejara, 1 фев 2005.

  1. Ejara

    Ejara Bad e-mail

    31 окт 2004
    8
    Audi 80 B3 1.8 PM 90 г.
    Господа.
    Похожая проблема:
    Audi 80 90 г.в. моновпрыск.
    1. При заводе утром (зима) заводиться, обороты 1100 работает 2-3 секунды и глохнет. Дальнейшие попытки завести похожи на неинтересный секс. Надо ждать 2-3 минуты либо дергать его постоянно. Выход из положения - когда хватает первый раз - дать газу и 5 секунд подержать обороты в районе 1500-2000 дальше все работает нормально. Это конечно выход, но так ведь не должно быть.
    2. Иногда при рабочей т-ре (70-90) необоснованно падают обороты холостого хода до 400-500 помогает перегазовка.
    :umnik: Проводил диагностику двигателя в т.ч. топливной системы - все нормально. Форсунка новая. Свечи новые. Топливный и воздушный фильтр - новые.
    Ваши предложения :)
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    болезнь моновпрыска - датчики. Собсно это такая же болезнь всех впрысков. А для моновпрыска важнейшие датчики - датчик положения дроссельной заслонки, температуры, режима ХХ - вот их и следует проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Опять говорю: причиной может быть воздушная пробка, которая норовит подняться вверх в системе, а это как раз к датчику Т на тройнике на ГБЦ. Прогазовываясь, ты ее прогоняешь, но она опять поднимается к тому же месту через некоторое время. Датчик врет, мозги неправильно управляют форсункой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...