Господа. Похожая проблема: Audi 80 90 г.в. моновпрыск. 1. При заводе утром (зима) заводиться, обороты 1100 работает 2-3 секунды и глохнет. Дальнейшие попытки завести похожи на неинтересный секс. Надо ждать 2-3 минуты либо дергать его постоянно. Выход из положения - когда хватает первый раз - дать газу и 5 секунд подержать обороты в районе 1500-2000 дальше все работает нормально. Это конечно выход, но так ведь не должно быть. 2. Иногда при рабочей т-ре (70-90) необоснованно падают обороты холостого хода до 400-500 помогает перегазовка. Проводил диагностику двигателя в т.ч. топливной системы - все нормально. Форсунка новая. Свечи новые. Топливный и воздушный фильтр - новые. Ваши предложения
болезнь моновпрыска - датчики. Собсно это такая же болезнь всех впрысков. А для моновпрыска важнейшие датчики - датчик положения дроссельной заслонки, температуры, режима ХХ - вот их и следует проверить
Опять говорю: причиной может быть воздушная пробка, которая норовит подняться вверх в системе, а это как раз к датчику Т на тройнике на ГБЦ. Прогазовываясь, ты ее прогоняешь, но она опять поднимается к тому же месту через некоторое время. Датчик врет, мозги неправильно управляют форсункой.