Вот,решил поделиться опытом установки кнопки запуска двигателя на свое авто.Может кому будет интерестно. В моем случае ,преследовалась цель полностью избавиться от замка зажигания и спользование ключа. Да ,понятно, что теряется блокировка руля и страдает в некотором роде противоугонная защита но конструктивно не хотел нарушать или минимизировал вмешательство в штатную проводку и интерьер авто. Для начала была куплена кнопочка. Цена 3050 руб. с доставкой в наш регион. На вид и исполнение очень аккуратная и симпотичная. Далее, распотрошив контактную группу замка , подпаял силовые провода. Поставил доп. лягушку на педаль сцепления. Вообще производитель рекомендует брать сигнал с педали тормоза, но у меня мех. коробка и было принято решение управление взять с этой педали. Запуск разрешен при выжатой сцепе. Есть еще несколько сигнальных проводов , если будет интерестно,то опишу для чего они. Но там, впринципе все понятно и доступно по схеме к силовому блоку. Сам блок удобно разместился справа за торпедой. PS. Добавлю,что это самый простой блок к данной кнопке.Существуют более интелектуальные модули, позволяющие вести мониторинг оборотов двигателя,состояния концевиков дверей, подогрев свечей (для дизеля) и т.д. В купе с иммо , можно сделать автоотпирание-запирание замков по метке. и многое другое. Просто это самое бюджетное решение для меня лично. Кнопка проходит обкатку.Пока доволен. Только рука пока по инерции тыкает в место снятого замка и пытается повернуть его.http://www.youtube.com/watch?v=h_JoT28bTo8 http://www.youtube.com/watch?v=TZDNa_GGoTg
На данный момент у меня нет иммо .В далнейшем планирую поставить. Но есть сигналка. Помимо этого стоит секретка. Говорят,лучшая сига,придуманная хозяином. Она блокирует силовой блок .Да и с замком то впринципе не очень сложно завести машину, если знать куда лезть и что соединять. На кнопке нет никаких силовых сигналов. Там только управление .Простое замыкание всех проводов в кучу не приведет к запуску мотора. Минус ,нет блокировки руля. Я сознательно отказался от него и это описал. Да и кого она вообще останавливала. Можно ведь и оставить сам замок и использовать его в качестве мех.блокиратора. На вкус и цвет... По алгоритму, при выжатой сцепе ,однократное нажатие,приводит к вкл. ACC, ON1, ON2, и стартер на одну сек. При хорошем запуске мотора этого достаточно (первое видео). Если надо пустить стартер на более длит. время, не выж.сцепление,первое нажатие IGN, Второе ON1, ON2, Сцепление и удержание кнопки пока не запустится (второе). Повторю,автоматическая отсечка реализуется в других блоках управления.Цена прибл. 4000 руб.
Схема и описание http://a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new-v.2 . ( Не реклама). Да простят меня модераторы.