Кнопка отключения "массы"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Герцог, 4 дек 2004.

  1. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    В связи с частыми и длительными командировками, приходится бросать машину на стоянке (в гараже боюсь, а тут на глазах всё-таки). Зимы у нас холодные и не всегда по приезду удаётся легко завести машину, аккумулятор садится. И вот я решил поставить кнопку отключения «массы», но не знаю, в какое место цепи её воткнуть, но только так, чтобы это не навредило электронике.

    ЗЫ. Да и в качестве противоугонки можно будет эту кнопочку использовать…

    Спасибо.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Лучше механический выключатель массы поставь. Ибо кнопочка, это реле, а реле жрет ток, если забудешь выключить, то за неделю АКБ высосет до нуля уже проходил такие вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    Млин, а механический выключатель это как? Ну, далёк я от этого:laugh: Куда ты свой механический выключатель ставил?
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Такая хрень для жигулей продается с пластмасовым ключем, ставится на кузов в точке крепления массового провода АКБ.
    Т .е. откручивается провод АКБ , вместо него прикручивается размыкатель, а к размыкателю прикручивется минусовой провод. Вот так примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    Понятно. Но, я другое имел ввиду. Я хотел бы поставить эту кнопку в цепь, куда-нибудь после ЭДУ, чтобы не обнулять, и чтобы сигналку не потерять. Начинаю понимать, что это нереально... :(
    А если просто в качестве противоугонки сделать кнопочку, размыкающую замок зажигания? Такое кто-нибудь делал? :p
     
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Так у тебя сигналка аккум и жрет зараза, у меня она за 5-6 дней чадит аккум до такого состояния что завести ище можно но еще через дня 3 уже незаведеш. Добавь секретку, рвущую какуюнить (только тебе известную) цепь и бросай машину без сигналки. А самое верное решение найти для таких моментов надежную стоянку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    Когда я надолго уезжаю, закрываю машину просто на ЦЗ, стоянка. кстати, надёжная. Сигналка даже в этом случае АКБ жрет? И какую цепь можно разорвать без вреда для машины?
     
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Если ты на сигналку не ставиш, то она не должна особо акум жрать, ЦЗ вроде тоже. У тебя разом аккум не померает? У меня неделями стоит в гараже (правда открытая) и нормально все потом работает. Проверь аккум. Разорвать можно например цепь датчика холла или включение зажигания от замка, но так чтобы в пьяном виде и ты не смог его найти.
    Например, можно приколоться: от датчика давления масла запитай реле (спрятанное) так чтобы оно при срабатывании разрывало цепь датчика хола (или еще ченить, придумаеш) получаем такую бяку - исправная машина, заводиться нормально и тут же глохнет, мало кто догадается, тамже спрячь клавишу, которая будет выводить реле из схемы для нормальной работы. Это один из вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    Спасибо! Попробую.