Нужно кнопку для отключения бензонасоса внедрить. Куда ее врезать лучше. Где то в реле наверно нужно, но точно не шарю куда. Тема такая наверняка уже есть, не могу найти. Рад буду ссылке или совету. Audi 100, 1988, 2.3E Спасибо!
сомневаюсь, что такая тема тут есть цель сего колхоза? типа кнопка NOS после стояния в пробке? внедрить кнопку можно в разрыв одного из проводов бензонасоса. (кнопка с нормально-замкнутыми контактами)
Что бы не кушала бензинчик когда еду на газу. гбо 2 установлено и вижу что бенз уходит по чуть, а если вытащить реле то все нормально, та и зачем насосу крутиться когда едишь на газу, а он крутится
поставить в цепь БН еще одно реле с нормально-замкнутыми контактами, обмотку подключить к сигналу включения ГБО включили газ БН обесточился, выключили газ -- начал качать Но я бы выяснил куда бензин уходит, может Стоп-КЕ решит проблему?
А разве БН не отключают во время езды на газу? У меня остатки газа были, так там вместо предохранителя провода были вставлены, и на реле включены.
Мне сказали когда чинили что крутится всегда. А я ездил вообще без бензина на газу и это как бы опасно, так как насос в бензине охлаждается Думаю бензин попадает в цилиндры вместе с газом. Но мне как не эксперту не понятно решит ли Стоп-КЕ вопрос. А про такой вариант как Вы описали выше я и думал. Но как реализовать не понимаю. 1. В какую именно часть цепи бензонасоса ставить дополнительное реле? 2. Что означают нормально-замкнутые контакты? 3. В обмотку реле подключить сигнал вкл ГБО, верно понимаю? 4. Где взять такой сигналу включения ГБО? На кнопке переключения может?
Ну с простого бы начать, куда внедрять кнопку выключения бензонасоса. Пробовал вытянуть реле то машина работает нормально, чем это может грозить? Если например в поставить кнопку отключения реле?
Блин, какого бреда вам тут уже нанесли. Короче. Вам нужно устройство, называемое СТОП-КЕ. Его суть - поддерживать давление топлива на расходомере воздуха, дабы не прыгал расходомер и не давал неверные показания его положения в примитивный мозг управления впрыском. На вашем КЕ не получится отключить полностью насос, забудьте это. Тема обсуждалась много раз, ищите инфу по СТОП-КЕ, там примитивная схемка собираемая из двух ВАЗовских релюшек на коленке.
Ни куда. Без СТОП-КЕ у вас лопата расходомера начнёт прыгать и отклоняться от естественных значений, соответственно резистор начнёт подавать левые значения на тупой мозг. Соответственно, получите полную жопу в плане обогощения впрыска и угла опережения. Бензонасос отключать НЕЛЬЗЯ!!!
ЗЫ: Для умников - термин "прыгающий" расходомер использовался для большего понимания процесса, кто против - заклюю.
Бензин ни куда не уходит. Это в принципе не возможно. Иначе смесь бы не получилась, и авто тупо бы не ехало. Понимаю жабу, жаба душит, когда за неделю уходит 10 литров бензина. Но, тогда и не фиг прогревать машину, тем более, что джетроник умеет ехать сразу после заводки двигателя, и тем более, это написано в бургерской книжке - завёл-поехал!
если не знаете таких элементарных вещей (школьная программа), то лучше туда не лезь, а доверьтесь какому-нибудь автоэлектрику.
Так дело в том что никто ее и не греет. А бензин заметно уходит когда проедешь 100км на газе. А если втащить релюшку то заметно обратное. Пните где Стоп-КЕ описывается как сделать, нашел только - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283327