Кнопка Econom

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем FAE, 25 апр 2012.

  1. FAE

    FAE Новичок

    30 янв 2010
    10
    А6/С5 2.5 TDI 04г.
    Привет всем ! Всю зиму отъездил на режиме Econom. Вопросов не было. Пришло тепло, режим отключил. Сначала полет был нормальный. Потом он сам по себе стал включаться. Но как-то в кнопки нажимая, его можно было выключить. Последний раз - ехал, econom выключил, включил авто. Через некоторое время смотрю - включился, и сейчас горит что бы я не нажимал. Может кто подскажет что это такое?
     
  2. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Вариант 1. Заправь кондиционер.

    Вариант 2. Прочисти радиатор кондиционера, это который сразу после бампера. И возьми тонкое полотно (я связывал 2 от ножовки) и аккуратно вынь всю грязь, которая находится между радиаторами. Обильно поливай водой.
    На пару-тройку месяцев хватит. Потом полетит пух и надо будет почистить еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это значит, что аварийно отключен компрессор кондиционера.
    реальную причину можно узнать, подключив комп для диагностики.

    если зимой нажата кнопка ECON, то электрические тены рядом с печкой не работают.
    относится к машинам с дизелем и там, где они стоят.
    а компрессор зимой и так бы не работал, т.к. температура низкая.
     
  4. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Вариант 3 - под замену датчик давления фреона в системе (вкручен в радиатор) - этот вариант тебе ВАГКОМ озвучит если это он..но сначала исключить вар-т 5 (см.ниже))
    Вариант 4 - под замену компрессор (этот вариант при опрессовке и заправке системы тебе может озвучить кондиционерщик, что-нибудь типа "недостаточное разряжение ...бла-бла-бла"))). У меня 2 года назад случился как раз этот вариант... AVA за 15 рублей вполне себе неплохой компрессор оказался.
    Вариант 5 - это продолжение варианта 2, но только с условием что от пуха почистил, соты помыл, а он все равно не рассеивает достаточно тепла, то под замену радиатор.. у меня год назад периодически стал в Экон уходить в самую жару..(срабатывал датчик давления фреона, увидел через вагком), замена радиатора сотворила чудо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FAE

    FAE Новичок

    30 янв 2010
    10
    А6/С5 2.5 TDI 04г.
    Спасибо всем кто откликнулся за дельные советы! Начну, пожалуй, с варианта 2.
    Не сочтите за наглость : не работает
    1. датчик дорожного просвета
    2. датчик парковки
    3. не горит стояночный тормоз на панели.
    По первым двум - их сразу в мусорку или еще можно как-то реанимировать ? Кто подскажет ? Заранее благодарен.
     
  6. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    1 - можно реанимировать ..до конца теплого и сухого сезона, потом все равно в мусорку, там сальник если стал пропускать воду- только менять, хотя где-то читал что после долгих танцев с бубном таки удалось кому-то реанимировать дольше чем на лето.... ну хез, у нас все как один мастера у виска на эту идею покрутили, в итоге себе купил новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Раз уж тема про кондей, то я впишусь, чтобы новую не создавать.
    У меня не включается компрессор при выключении кнопки Eco. Обороты не меняются, звук не меняется, разгон не ухудшается и самое главное, из жалюзей дует теплый воздух даже в режиме "LO".
    Вопрос, где предохратнитель муфты кондея? укажите место ,номер , ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    у дорестайла управление идёт одним проводом через реле,если рестайл то уже 2 провода и прямо с блока управления климой,реле видимо внутри его.И звука притяжения муфты у рестайла уже можно сказать неслышно,так как она внутри,другая конструкция компресора.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в самом магните.
    для начала надо проверить ошибки и наличие газа.
    если висит аварийное отключение компрессора по давлению газа или его отсутствию, то ничего включаться и не будет.
    если все будет в порядке, то должен вкл. вентилятор (если все работает) и проверять питание на разъеме на самом компрессоре.
    если оно туда приходит, то снимать магнит и менять термопредохранитель.
     
  10. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Други, давайте понятнее писать. "По газу" - ты имел ввиду по давлению фреона? Если да, то видимо речь о датчике про которыйя писал выше. Эффект от его срабатывания - горит "Экон" на климате и не отключается, я так понял у клубня не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    у меня дорестайл. Где стоит реле? "Эко" у меня выключается кнопкой значит дело не в датчике и не в давлении фреона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я имел ввиду газ R-134a
    остальное я написал
     
  13. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Компрессор на AML стоит с водительской стороны внизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    неприходлось её менять так не в курсе,но по форумам пишут что номер на реле 267,можешь поискать под рулём или в коробке мозгов,в компресор от ниё должен идти зелёно/жёлтый провод.
     
  15. Сейнаро

    Сейнаро Новичок

    25 апр 2012
    6
    Ингушетия респ.
    А6/C6 4.2 2005г.
    а как узнать есть фрион ли вообще?)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1. подключить манометры
    2. подключить комп (на твоей, в частности)
     
  17. Артем Гусев

    Артем Гусев Новичок

    17 апр 2010
    2
    был А6/С4 2.0 95г.
    Съездить в центр где делают заправку фриона и там все скажут)
     
  18. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    тупо нажать на нипель штуцера заправки,увидешь есть ли он вообще,если лишь такова цель
     
  19. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Считал ошибку. Нет давления в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    доброго времени суток...может у кого то был такой случай ,как случился у меня?.....на холостых комрессор работает идеально,но стоит надовить педаль газа он отключается....