Вобщем следующая ситуация. Я запарился менять контактные группы замка зажигания. Косяк в том, что контактная перестает работать через пару недель или месяц. Хотя сама при этом новая, зажигание включается отлично, однако когда крутишь ключ дальше не хватает как-бы хода чтобы контакты замкнулись и стартер начал крутиться. Причина скорее всего в износе самого замка, потому как контактная группа отверткой крутиться хорошо :rotate: Вобщем я решил кнопку поставить. Т.е. механизм следущий, вставляю и поварачиваю ключ, до включения зажигания, затем нажимаю кнопку и держу ее пока двигатель не запуститься. Отсюда вопросы. Сколько контактов должна замыкать кнопка? Два? Замыкаются два красных толстых провода? Да? А то у меня нет схемы. Может кто подкинет отдельно схему замка зажигания? Как подключить кнопку через реле? Т.е. чтобы разгрузить контакты кнопки, и чтобы при выключенном зажигании нельзя было стартером крутить? Кнопку в радидеталях купить? Или от противотуманок ТАЗа?
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Такая же байда была, тока личинка и конт группа новые были. Сначала "прокладку" из тонкого свинца сделал вдоль штока личинки, потом, когда менял конт группу, снова началось. Решил так - подмял чуток силуминовый шток личинки молотком, но аккуратно, и все работает, слава Богу, пока нормуль.
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) А если просто поменять личинку замка зажигания? или сам замок? необязательно оригинал брать. Просто я бы не стал с кнопкой колхозить.
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) ну вот я поменял... неоригинал, ессесенно... без молотка и мата не обойтись))))))) да, во второй раз замок не снимал, очень прикольно выглядели мои потуги со стороны
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Это геморой еще тот. Просто замок зажигания вещь - которая должна быть очень надежной. И не должна быть слабым звеном. А то можно встать где-нить. Замок я менял, брал с разбора. Контактные группы менял - запарился менять. Найти новый замок неоригинал не могу, я имею ввиду весь замок целиком, который вставляется в колонку рулевую, и на катором фиксатор руля. Лучше уж кнопку поставить - чем молотком дорабатывать. Колзох конечно, зато удобно, практично. Вобщем я решил кнопку ставить. Нашел ща в инете описание, как поставить на ТАЗ эту кнопку. Есть у кого схема замка нашего, или скажите какие провода замыкать нужно? Во инструкция (ваши комментарии): Материал¬ы: 1. 4-х контактное реле стартера с зубилки. 2. сама кнопка (без фиксации) у меня 12V 3А. 3. провода. P.S.: т.к. защита стартера стоит с самого рождения мне ничего не пришлось модернизировать!!! ¬Процесс установки: 1. Откручиваем 7 винтов пластикового кожуха рулевой колонки, где спрятан замок зажигания (возьмите отвёртку подлиннее). Снимаем его. 2. Выбираем место для кнопки. Я поставил её в заглушку которая под кнопкой аварийки, слева под кнопкой рециркуляции удобнее выло бы но там уже кнопка кондиционера!!! Делаем отверстие под кнопочку!!! 3. Берём реле вставленное в штекер с проводами (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (провода потолще) и 2 слаботочная цепь(провода поуже)), один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (вобщем один розовый, а второй красный). Один из проводов слаботочной цепи кизаем на "-" массу, а второй на, не помню какой контакт по номеру, но провод зелёный, на нём "+" появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем это нашей кнопкой!!! 4. Собираем всё на место и радуемся за себя!!!
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) К кнопке бы ещё и систему Keyless))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) У меня стоит кнопка, тоже делал по причине поломки замка. Ничего сложного. У меня так включаешь одну кнопку- зажигание, нажимаешь вторую- стартер. Но мне это не очень нравится, хотелось бы одну кнопку, типа на два положения. Первое зажигание, второе стартер, но вот таких нет нигде.
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) это уже электронное управление запуском - схему надо ставить, кнопками не обойдешься
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Ducha, а где ты кнопки разместил, хоть у тебя и 90-я я хоть примерно прикину, а то незнаю куда мне ее деть. Купил провода вчера, толстых 4мм для проведения зажигания к реле. И тонких 2,5мм для кнопки. Кто знает реле для противотуманок на сколько ампер? 15? Мне вобщем нужно реле ампер на 30. И никак не могу с кнопкой определиться. Дык никто не знает чтоль какие два провода замыкать в замке зажигания?
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Тоже стоит кнопка от какого то щитка (менял 5 контактных груп), вроде мощьная, замыкает два толстых провода, только замыкает провода не от замка, а непосредственно провода идут в моторный отсек, один на аккумулятор другой кажись на стартер, включаю зажигание и жму на кнопку, заводиться) как в мерсе блин, хочу вывести на панельку и перекрасить в красный цвет кнопку с надписью START
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Одна кнопка на панели кнопок, стандартная. Вторая на стартер, там, где был ключ. Смысла в ключе как в защите я не вижу, чтоб завести машину без ключа лично мне надо минуту не больше- оторвать нах нижнюю накладку, снять клему с замка, воткнуть в нее свою лечинку и все. Главное чтоб сигналка защищала все что только можно. А если уж будут работать профессионалы, так там хоть че делай не поможет. Единственное что, вот видел где то в инете, там с патрона от загзового пистолета, делается такая фигня- срабатывает и минут 15-20 в машину зайти нельзя. Вот это поможет. А все остальное-ИМХО фигня
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Лучше БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ РЫЧАГ с надписью ПУСК и БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ ПЕДАЛЬ с надписью СТОП
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) ВОбщем реализовал я вчера свою идею. Из материалов необходима только кнопка, и пару толстых проводов. Реле не понадобилось, ввиду того, что там на клемме замка зажигания эти провода уже разведены через реле, и ток там маленький. КНопку подцепили на красно-черный и черный вроде, если я не забыл. Делал все в сервисе, у электрика, электрик очень толковый оказался. Сам побоялся туда лезть, к тому же не знал схемы проводки в замке зажигания. Теперь как в самолете, поваричваешь ключ, нажимаешь кнопку и все, заводится. Всем спасибо за советы, за ответы.
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Откуда там реле? Насколько помню схему, там никого реле от родясь небыло, поэтому и горят контакты.... наверное до тебя уже релюху в колхозили, но нерасчитали с током управленияч самого реле....
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Да я сам не понял чо откуда, вобщем электрик сказал что ток там маленький, в том месте где он кнопку подцепил. Толстых проводов не затрагивали.
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) ВОбщем реализовал я вчера свою идею. Из материалов необходима только кнопка, и пару толстых проводов. Реле не понадобилось, ввиду того, что там на клемме замка зажигания эти провода уже разведены через реле, и ток там маленький. КНопку подцепили на красно-черный и черный вроде, если я не забыл. Делал все в сервисе, у электрика, электрик очень толковый оказался. Сам побоялся туда лезть, к тому же не знал схемы проводки в замке зажигания. Теперь как в самолете, поваричваешь ключ, нажимаешь кнопку и все, заводится. Всем спасибо за советы, за ответы -------------------------------------------- И сколько такая халтура в ентом сервисе стоит
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) Почему халтура? Стоило это 250р., правда за них мне еще и тахометр сделали, теперь работает. Кнопку установили на панеле, никакой порнографии, все прилично.
Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44) В принципе всё правильно, но кнопка мне не нравится, может какой нибудь продвинутый пассажир нажать на оную при рабочем двигателе. Я установил релюху. Запитывается от от ноги на контактной (крайняя, которая замыкается с центральной при полностью повёрнутом ключе). Судя по конструкции контактной всё надо сажать на релюхи. У меня тоже проблема с "недоходом", решил нагреванием паяльником ножки контактной, которая идёт на стартер, и чуть чуть сдвинул вверх и сторону.