Кнопка для запуска двигателя (100/44)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 24 май 2006.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Вобщем следующая ситуация.
    Я запарился менять контактные группы замка зажигания. Косяк в том, что контактная перестает работать через пару недель или месяц. Хотя сама при этом новая, зажигание включается отлично, однако когда крутишь ключ дальше не хватает как-бы хода чтобы контакты замкнулись и стартер начал крутиться.
    Причина скорее всего в износе самого замка, потому как контактная группа отверткой крутиться хорошо :rotate:
    Вобщем я решил кнопку поставить.
    Т.е. механизм следущий, вставляю и поварачиваю ключ, до включения зажигания, затем нажимаю кнопку и держу ее пока двигатель не запуститься.
    Отсюда вопросы.
    Сколько контактов должна замыкать кнопка? Два?
    Замыкаются два красных толстых провода? Да? А то у меня нет схемы. Может кто подкинет отдельно схему замка зажигания?
    Как подключить кнопку через реле? Т.е. чтобы разгрузить контакты кнопки, и чтобы при выключенном зажигании нельзя было стартером крутить?
    Кнопку в радидеталях купить? Или от противотуманок ТАЗа? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    #2 VladimirAL, 24 май 2006
    Последнее редактирование: 24 май 2006
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Такая же байда была, тока личинка и конт группа новые были. Сначала "прокладку" из тонкого свинца сделал вдоль штока личинки, потом, когда менял конт группу, снова началось. Решил так - подмял чуток силуминовый шток личинки молотком, но аккуратно, и все работает, слава Богу, пока нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    А если просто поменять личинку замка зажигания? или сам замок? необязательно оригинал брать.
    Просто я бы не стал с кнопкой колхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    А замок поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    ну вот я поменял...
    неоригинал, ессесенно...
    без молотка и мата не обойтись)))))))
    да, во второй раз замок не снимал, очень прикольно выглядели мои потуги со стороны
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Это геморой еще тот.
    Просто замок зажигания вещь - которая должна быть очень надежной.
    И не должна быть слабым звеном.
    А то можно встать где-нить.
    Замок я менял, брал с разбора. Контактные группы менял - запарился менять.
    Найти новый замок неоригинал не могу, я имею ввиду весь замок целиком, который вставляется в колонку рулевую, и на катором фиксатор руля.
    Лучше уж кнопку поставить - чем молотком дорабатывать.
    Колзох конечно, зато удобно, практично.
    Вобщем я решил кнопку ставить. Нашел ща в инете описание, как поставить на ТАЗ эту кнопку. Есть у кого схема замка нашего, или скажите какие провода замыкать нужно?

    Во инструкция (ваши комментарии):
    Материал¬ы:

    1. 4-х контактное реле стартера с зубилки.

    2. сама кнопка (без фиксации) у меня 12V 3А.

    3. провода.

    P.S.: т.к. защита стартера стоит с самого рождения мне ничего не пришлось модернизировать!!!

    ¬Процесс установки:

    1. Откручиваем 7 винтов пластикового кожуха рулевой колонки, где спрятан замок зажигания (возьмите отвёртку подлиннее). Снимаем его.

    2. Выбираем место для кнопки. Я поставил её в заглушку которая под кнопкой аварийки, слева под кнопкой рециркуляции удобнее выло бы но там уже кнопка кондиционера!!! Делаем отверстие под кнопочку!!!

    3. Берём реле вставленное в штекер с проводами (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (провода потолще) и 2 слаботочная цепь(провода поуже)), один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (вобщем один розовый, а второй красный). Один из проводов слаботочной цепи кизаем на "-" массу, а второй на, не помню какой контакт по номеру, но провод зелёный, на нём "+" появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем это нашей кнопкой!!!

    4. Собираем всё на место и радуемся за себя!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    К кнопке бы ещё и систему Keyless))))))))))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    У меня стоит кнопка, тоже делал по причине поломки замка. Ничего сложного. У меня так включаешь одну кнопку- зажигание, нажимаешь вторую- стартер. Но мне это не очень нравится, хотелось бы одну кнопку, типа на два положения. Первое зажигание, второе стартер, но вот таких нет нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    это уже электронное управление запуском - схему надо ставить, кнопками не обойдешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Ducha, а где ты кнопки разместил, хоть у тебя и 90-я я хоть примерно прикину, а то незнаю куда мне ее деть.
    Купил провода вчера, толстых 4мм для проведения зажигания к реле.
    И тонких 2,5мм для кнопки.
    Кто знает реле для противотуманок на сколько ампер? 15?
    Мне вобщем нужно реле ампер на 30.
    И никак не могу с кнопкой определиться.
    Дык никто не знает чтоль какие два провода замыкать в замке зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. holodilinik

    holodilinik Guest

    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Тоже стоит кнопка от какого то щитка (менял 5 контактных груп), вроде мощьная, замыкает два толстых провода, только замыкает провода не от замка, а непосредственно провода идут в моторный отсек, один на аккумулятор другой кажись на стартер, включаю зажигание и жму на кнопку, заводиться) как в мерсе блин, хочу вывести на панельку и перекрасить в красный цвет кнопку с надписью START :)
     
  12. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Одна кнопка на панели кнопок, стандартная. Вторая на стартер, там, где был ключ. Смысла в ключе как в защите я не вижу, чтоб завести машину без ключа лично мне надо минуту не больше- оторвать нах нижнюю накладку, снять клему с замка, воткнуть в нее свою лечинку и все. Главное чтоб сигналка защищала все что только можно. А если уж будут работать профессионалы, так там хоть че делай не поможет.

    Единственное что, вот видел где то в инете, там с патрона от загзового пистолета, делается такая фигня- срабатывает и минут 15-20 в машину зайти нельзя. Вот это поможет. А все остальное-ИМХО фигня
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Лучше БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ РЫЧАГ с надписью ПУСК и БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ ПЕДАЛЬ с надписью СТОП :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. holodilinik

    holodilinik Guest

    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    максималисты блин)
     
  15. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    ВОбщем реализовал я вчера свою идею.
    Из материалов необходима только кнопка, и пару толстых проводов.
    Реле не понадобилось, ввиду того, что там на клемме замка зажигания эти провода уже разведены через реле, и ток там маленький.
    КНопку подцепили на красно-черный и черный вроде, если я не забыл.
    Делал все в сервисе, у электрика, электрик очень толковый оказался.
    Сам побоялся туда лезть, к тому же не знал схемы проводки в замке зажигания.
    Теперь как в самолете, поваричваешь ключ, нажимаешь кнопку и все, заводится.
    Всем спасибо за советы, за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Откуда там реле? Насколько помню схему, там никого реле от родясь небыло, поэтому и горят контакты.... наверное до тебя уже релюху в колхозили, но нерасчитали с током управленияч самого реле....
     
    Sevenz2 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Да я сам не понял чо откуда, вобщем электрик сказал что ток там маленький, в том месте где он кнопку подцепил. Толстых проводов не затрагивали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    ВОбщем реализовал я вчера свою идею.
    Из материалов необходима только кнопка, и пару толстых проводов.
    Реле не понадобилось, ввиду того, что там на клемме замка зажигания эти провода уже разведены через реле, и ток там маленький.
    КНопку подцепили на красно-черный и черный вроде, если я не забыл.
    Делал все в сервисе, у электрика, электрик очень толковый оказался.
    Сам побоялся туда лезть, к тому же не знал схемы проводки в замке зажигания.
    Теперь как в самолете, поваричваешь ключ, нажимаешь кнопку и все, заводится.
    Всем спасибо за советы, за ответы
    --------------------------------------------
    И сколько такая халтура в ентом сервисе стоит
     
  19. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    Почему халтура?
    Стоило это 250р., правда за них мне еще и тахометр сделали, теперь работает. Кнопку установили на панеле, никакой порнографии, все прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chikara

    Chikara Guest

    Ответ: Кнопка для запуска двигателя (100/44)

    В принципе всё правильно, но кнопка мне не нравится, может какой нибудь продвинутый пассажир нажать на оную при рабочем двигателе.
    Я установил релюху. Запитывается от от ноги на контактной (крайняя, которая замыкается с центральной при полностью повёрнутом ключе).
    Судя по конструкции контактной всё надо сажать на релюхи.
    У меня тоже проблема с "недоходом", решил нагреванием паяльником ножки контактной, которая идёт на стартер, и чуть чуть сдвинул вверх и сторону.