Книги по ремонту и техническому обслуживанию с цветными фотографиями.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zemlyanin, 21 фев 2010.

1. Zemlyanin

Zemlyanin Новичок

21 фев 2010
    3
    Народ всем привет.Есть ли такие книги по ремонту ауди что бы там был предоставлен фотоотчет или просто фотографии цветные.Как все это делается по порядку.Я новичок в этом деле и хочу научиться сам обслуживать свою машину.Сильно не ругайте меня если что.Скачал мультимедийное пособие по ремонту но там схемы и картинки я так мало понимаю а вот по фотографиям проще.Может быть есть в электронном виде ,а может быть книги продаются подскажите авторов и какие учебники.Заранее спасибо)

2. Алексей М.

Алексей М. Живу я здесь

22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Немного не в том направлении роешь. Скачай "джентельменский набор" ETKA (эл. каталог оригинальных запчастей) ELSA (эл. руководство по ремонту). Поищи по форуму.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valeri_dige

valeri_dige Новичок

21 фев 2010
    3
    Audi A6 Avant 2,5 TDI 140 AEL
    http://auto-book.net/index.php смотри здес

4. Olevsa

Olevsa Живу я здесь

17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanchouga

sanchouga Новичок

13 дек 2012
    2
    Q7 3.6 TFSI 2008
    Владельцы АУДИ!!!! Всем привет! Нужна помощь!!! Есть возможность привезти запчасти из Германии (друзья там живут), но не знаю номер запчасти. В сервисном центре номер не дают, требуют, чтобы покупал у них.
    Вот VIN машины : WAUZZZ4L79D010971 и вот то, что нужно (запчасти): 1. Верхние рычаги задней подвески. 2. Тяги схождения задней подвески.
    У кого может есть ETKA, может поможете страждущему???

6. Olevsa

Olevsa Живу я здесь

17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006