Купил компрессор кондёра на А6С5 (2001г), поставили, залили масло компрессорное, фреон ну итд! Всё нормально, через 2 недели началось, при малых скоростях дует горячий воздух, как только набираешь выше 60км, всё нормально холодит! Или дует холодом, может с одной из сторон начать кипятком дуть, что делать? Что это? Ошибок по климе нету, утечки тоже нет, всё проверено! И с задних сопел вообще ели дует, как сделать? СПАСИБО!
У меня была немного похожая ситуация : на холостых плохо охлаждало, оборотов поддаёшь-нормально охлаждает. Оказалось не полностью заправили кондей.
Адаптация мне помогла .Когда пепельницу снимал пришлось блок климата снимать,а когда поставил начал чудить пока адаптацию не сделал!
А почему менял компрессор?И сколько система находилась в открытом состоянии.Причина выхода из строя компрессора?Если вся система была в чёрном гуане ,требуется замена осушителя и дросселя.Т.к . они перестают выполнять свои функции.И обычно если есть разница в температуре обдува ,заслонки это редкость ,в основном это произошла утечка.Проверь на работающем кондёре.,трубка тонкая должна быть холодная и мокрая.,которая идёт после дросселя в салон.