Клюк кондёра А6С5, что делать?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 12 июн 2012.

  1. Novi4ok

    Novi4ok Участник форума

    21 янв 2011
    119
    Audi А6/С5 2,8
    Купил компрессор кондёра на А6С5 (2001г), поставили, залили масло компрессорное, фреон ну итд! Всё нормально, через 2 недели началось, при малых скоростях дует горячий воздух, как только набираешь выше 60км, всё нормально холодит! Или дует холодом, может с одной из сторон начать кипятком дуть, что делать? Что это? Ошибок по климе нету, утечки тоже нет, всё проверено! И с задних сопел вообще ели дует, как сделать? СПАСИБО!
     
  2. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    попробуй адаптацию климы сделать
     
  3. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    У меня была немного похожая ситуация : на холостых плохо охлаждало, оборотов поддаёшь-нормально охлаждает. Оказалось не полностью заправили кондей.
     
  4. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    409
    Audi A6 2,4 ALF q
    Адаптация мне помогла .Когда пепельницу снимал пришлось блок климата снимать,а когда поставил начал чудить пока адаптацию не сделал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    А почему менял компрессор?И сколько система находилась в открытом состоянии.Причина выхода из строя компрессора?Если вся система была в чёрном гуане ,требуется замена осушителя и дросселя.Т.к . они перестают выполнять свои функции.И обычно если есть разница в температуре обдува ,заслонки это редкость ,в основном это произошла утечка.Проверь на работающем кондёре.,трубка тонкая должна быть холодная и мокрая.,которая идёт после дросселя в салон.