Ключ - брелок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем прожиг, 21 фев 2012.

  1. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Купил машину с одним ключом. Первым делом устранял неисправности, менял расходники и т.д. Настала очередь ключа. Заказал ключ-брелок сразу вместе со шнурком Tacho VAG 3.01 для того что бы прописать самому, но вот засада не соединяется с моей приборкой для того что бы вытащить логин. Может кто то что нибудь посоветовать?
     
  2. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    Попробуй вставить ключ в замок зажигания и сделать привязку
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Спасибо за советы. Сделали на станции. Tacho VAG 3.01 не справился и что то ещё от вага. Снимали приборку и вытаскивали логин как то по другому. На следующий день прописали.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Скока денех взяли ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    Штука
     
  7. прожиг

    прожиг Участник форума

    25 авг 2010
    126
    Х3
    #7 прожиг, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Только недавно обратил внимание... Пользуюсь брелком от доп. сигналки, а брелок от авто оказывается работает наоборот т.е. нажимаешь открыть-закрывает, нажимаешь закрыть-открывает. Прописывал вот так:

    Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание. Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания.Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем,вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек еще раз, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, этим мы сообщаем его место в ряду.Кстати так программируются ключи и для А4, и для А6, и для А8,

    Несколько раз пробовал переделать, всё равно такая хрень. Кто нибудь с этим сталкивался?
     
  8. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
    День добрый.
    При покупке был один ключ.На шроте купил второй,внешне похожий,разве что без кнопки сбоку(опасность или просто включения звука сигналки,точно не знаю как называется) и когда менял батарейки - чуть больше чем в родном.
    Поменял лезвие и теперь с ключа и двери открываются(снимается/ставится на сигналку) и заводится без проблем.Причем ничего не прописывал.....
    И пытался сделать как в инструкции чтобы дистанционка на откр/закр заработала и ничего не получилось.
    Кто-нибудь сталкивался?
    Спасибо.