Здравствуйте Все! После езды по зимним дорогам задумался , а не нисковата ли у меня посадка ? Кто , что может по этому поводу сказать ? Как можно увеличить клиренс ? Может какие проставки поставить ? А может поменять все пружины и аморты и будет нормуль ?
Ответ: Клиренс машины Проставки отстой. Помогает лишь при конченных пружинах. Если при нормальных пружинах поставить еще и проставки на пружины, то машина то поднимется, но вот шток на разрыв рвать будет. Амортов не напасешься. Есть проставки с надставкой на шток амортизатора (передний), но видок у них самопальный и как бы он не открутился по дороге на скорости в 150. Поставь новые пружины. У А100 и так клиренс не маленький, только что база великовата. Если и это не устроит, можно поставить газовые аммо, авто еще немного поднимется повороты ровно будет проходить, но по мелким волнам на дороге будешь как на ишаке скакать. Меньше комфорта, но драйва больше.
Ответ: Клиренс машины Это тебе в поиск нада, не раз обсуждалось Кому чо, мне наоборот большим кажеться клиренс мой Комут маленьким Зимой я проблем не ощущал, а дороги у нас ващще никакие. Иногда начистят всякой фигни... что потом фиг пролезешь.
Ответ: Клиренс машины я поменял пружины и аммики все равно очень низкая((( в чем проблема не пойму - проставки ставить тоже не хочу
Ответ: Клиренс машины Резина на 14. Поиском не нашел. Просто недавно увидел аудюшку так у нее растояние между срезом заднего крыла и верхом колеса сантиметров 10. Спросил хозяина он сказал что сам второй месяц ездит и ни фига не знает что почем. Другой знакомый сказал, что возможно у него стоят аморты Boge специально для плохих дорог. Вот я и призадумался.
Ответ: Клиренс машины Задок поднять дело не хитрое: на каждое колесо под опорную чашку пружины ставятся втулки высотой 2,5-3 см, поднимешь как на той аудюшке, но аммо всегда под нагрузкой , на кочках будет жестковато. С передком посложней будет: здесь можно только в заводских условиях девайс сделать, такая проставка в виде катушки, только фланцы у неё не совсем круглые... Но лучше этого не делать, я попробовал, поездил... снял всё это безобразие, поменял стойки на газовые Боге - машинка поднялась сантиметров на 5, на скорости ведёт себя прекрасно и по бездорожью, правда чуть пожосче стала чем на масле, ну и фиг с ним! А насчёт комплекта для плохих дорог - 600$ , если не ошибаюсь
Ответ: Клиренс машины Замени аммо на газо-масло нормальные (не спорт) и пружины (новые, не спорт) и будет тебе счастье. Сам только из гаража, заменил полностью задние стойки, в результате корма поднялась на 4 см!
Ответ: Клиренс машины Задрать аппарат не проблема, даже и пердок (если интересует расскажу как, правда кое-что переваривать нужно). Правда, целесообразно ли это, вот в чем вопрос. Все зависит от того где эксплуатируется автомобиль и каким водителем. Если в основном для езды по бездорожью, в городе, на небольших скоростях - можно поднимать смело. Запрыгивать будешь на бордюры любой высоты, управляемость и маневренность в норме. Но если частенько приходиться выезжать на трассу - тогда лучьше не химичить. Я поднял старый ФВ Пассат: передок на 3.5 см, зад на 5см. При скорости выше 100км/ч, при любом дуновении бокового ветра, проеза плавных впадин или трамплинов на дороге - машину начинает телепать по сторонам. Страшновато становиться...
Ответ: Клиренс машины а я хочу снизить немного. Прикол еще в том, что зимняя резина стоит 205*70 R14. За счет нее машина еще выше стала. Сейчас задние стойки у машины совсем сдохли, хочу менять, вопрос встал в одном. Пружины сзади слабоватые как мне кажеться. Однако ни пассажиров ни груза практически не вожу никогда. Стою перед выбором поставить на зад просто газ - Boge или же менять вместе с пружинами? Что посоветуете?
Ответ: Клиренс машины Наверно остановлюсь на варианте проставок на зад (бюджетно ). Передок всем устраивает трогать не буду. ( Правда в морозы переломал оба передних брызговика. Дубовые попались . Надо найти из резины помягче. ). Ездию из города в деревню родня загрузит как Камаз вот и преш чуть грушителем по земле не скребеш. :rzunimagu Спасибо за советы.
Ответ: Клиренс машины Я недавно тоже менял. Пружины со стойками совсем дохлые были... Взял с разборки свежепривезенные газовые, в сборе с пружинами, от новой сотки (после 90х). 70$. Подошли почти 1:1, ничего переделывать не надо. Немного жестче стала, но зато сейчас езжу нормально, по трассе не расскачивает, сзади залазят 4 человека, пружины не проседают. Доволен в общем! :very_cool:
Ответ: Клиренс машины у меня проблема решилась заменой пружин.. поднялась на 5 см. где то, для зимы - самый раз после прошлой зимы пришлось пороги вытягивать
Ответ: Клиренс машины ЩИТ КОЛХОЗ - ненавижу проставки - из-за них 5 ШРУСов убилось и 2 пары аммортизаторов+сайленты после того как поставил спортпружины - больше полугода в подвеску не лазием - и повода не даёт