Клинят задние тормоза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattro58, 23 фев 2010.

  1. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Однажды летом, при торможении юзом, словил клин задний правый суппорт. Доехал до работы как на тепловозе. Постояв денек остыл и забылось. На выходных колесо опять стало греться. К экстренному торможению не прибегал. Думал колодки стерлись под ноль, но не прав я был. Говорят суппорт менять надо. Подскажите, пожалуйста, так ли это или в другом причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Зёма...:)Направляющие посмотри...:) закисли небось,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    А на сколько помогает перебрать суппорт? Что-то покупать новый жаба душит ибо 3,5 стоит.
    И даже если ставить новый, можно один или сразу два?
    З.Ы. Еще сказали клинит из-за нерабочего ручника:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Из-за ручника запросто может.Тряпка внутри распустилась и подклинивает.Часто бывает.Но если от ручника ,то сразу поймешь по легкому ходу рукоятки в момент снятия с ручника.
     
  5. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Почитай .. http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=141146

    У себя я менял сразу оба и на новые (востановленные )на квааттру 6700 стоит один . Не работал ручник на обоих, и направляющие на столько в одной скобе закисли, что пришлось выкинуть и купить скобу... Так вот на сервисе меняют колодки... что даже и не сказали что там,,. ( доверяй теперь )теперь только сам... практически всё стараюсь делать... по возможности...:) Пензе привет!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Технология в следующем:
    Снимаем колесо;
    На всякий случай подкладываем его под порог;
    Отчищаем супорт от грязи;
    Просим друга вытянуть ручник по максимум и отпустить сами в то время наблюдаем за флажком ручника - на рабочем суппорте флажок должен вернуться на исходное место +- несколько милиметров;
    Если он не возвращается причины могут быть как правило две закисший трос ручника (только замена) и закиший вал механизма ручника ( полный разбор суппорта с заменой сальников и смазка, помогает в большинстве случаев);
    Чтоб было легче отсоединить трос ручник снова просим друга втянуть ручник и в момент затяжки фложка фиксируем его простой отверткой в нижнем полжении и просим отпустить ручник но флажок подолжаем держать, рабочий трос ручника должен ослабнуть и в этот момен мы вытаскиваем его из фложка,затем вытаскиваем стопор фиксирующий трос на суппорте и вытаскиваем трос;
    Далее хорошей плоской отверткой вставленной сверху между внешней стороной передней колодки и губой суппорта движением на себя пытаемся вдавить тормозной цилиндр если он ражочий то должен податься и начать тонуть (если закис закис стоит не двигаясь, тогда забиваем отвертку молотком дабы его уговорить утонуть) - это нужно для того чтоб снять супорт так как в зажатом состоянии снять его ну очень трудно. Данные поцедуры должны помчь ослабить воздействие на колодки и позволить диску свободно вращаться;
    Затем выкручиваем два болта на 13 с торцевой стороны суппорта фиксируя ключем на 15 штоки направляющих ( если они не закисли они должны свободно ходить вдоль освоей оси и прокручиваться);
    Суппорт снят!;
    Проверяем направляющие штоки и резиновые менжеты на них, монжеты лучше заменить (подходят от передних суппортов ваза 2108-09), а штоки смазать НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САЛИДОЛМ НИ ЛИТОЛОМ они при нагреве закоксовываются, но и в этом случае им можно помочь(снять скобу, нагреть местогде стоит неправляйка горелкой до приличной температуры градусов 600 и затем зажать голову направляющей в тиски и ударами молотка то в одну то в другую сторону расшатать направляющую до тех пор пока она не выйдет) перед установкой направляек на место прмываем штоки и гнезда Керосином!протираемнадевам новые монжеты Затем смазываем высокотемпературной смазкой шток и немного набиваем в гнезло и вставляем монжеты должны плотно сидеть и на штоке ина скобе;
    Для замены резинок суппорта необходимо его разобрать, надавливаем на флажок ручника в сторну его затяжки несколько раз до тех пор пока поршень не выйдет совсем, если он закис зажимаем корпус суппорта в тиски и клэчем типа американка или нашим газовым номер 2 выкручиваем поршень (точно не помню но вроде по типу правой резьбы) монжету можно порват так как она подлежит замене, поршень должен выкрутиться;
    Проверяем поршень на износ и наличие раковин от ржавщины если раковины не большие замена не обязательна просто обрабатывпем поршень наждачкой зерно 600-800 смоченной водой и протираем. Сальники внутри суппорта вытаскиваем и внутреннюю сторону так же обрабатываем наждачкой.
    При свободно ходящем флажке ручника и не текущих сальника под ним дальнейший разбор не обязателен;
    Перед сборкой детали промыть керосином и протереть, а при установке поршня смазать резинки и поршень тормозной жидкостью;
    Собираем в обратной последовательности но есть нюансы если нужны завтра отпишусь.
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Писал с телефона за орфографию извиняюсь.
     
  8. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Спасибо!!!
    Будут вопросы, крикну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Я снов тут. Обещал написть про нюансы. И кстати вчера я забыл написать что необходимо открутить тормозной шланг, его нужно откручивать на стоящем на месте супорте и желательно накидным разрезным ключем для тормозных шлангов дабы не поредить грани. шлаг ужбно просто сорвать с места на стоящем супорт а откручиваь уже после снятия с направляющих.
    Нюанс сборки заключается в следующем:
    После того как мы вставили уплотнительное кольцо в корпусупорта необходимо : вытянуть новый гофрированный сальник чтоб он был в расправленном состоянии что типа трубочки, затем надеваем его на рабочую часть поршня буквально на 1 сантиметр после чего аккуратно вставляем буртик сальника в прорезь в супорта выше уплотнительного кольца для более надежног прилегания прокручиваем сальник с поршнем вокруг оси но поршень не должен еще заходить после визуально убеждаемся что он сел и только тогда начинаем плавно опускать поршень но сальньк держим растянутым в гармошку не собираем вставлять без перекосов пока не упрется затем как уперся начинаем его закручивать согласно резьбе и только за нерабочую кромку поршня и чтоб не повредить сальник. Вот.
     
  10. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Купил ремкомплект и поменял. Первый день нормально. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    ELSA по переборке суппорта: "Apply a thin coat of paste G 052 150 A2 to brake cylinders, pistons and seals." Внутренности суппорта, тоже смазать можно, где считаете нужным.
    Про DOT речи нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а эта смазка не растворяется тормозухой
    так что мазать надо для облегчения сборки и лучшего скольжения.
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Не понял ход мысли, ser_gr72.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    к тому, что если есть смазка, то во время сборки мазать ей для скольжения поршень и резинки.
    хуже не будет и уж точно будет лучше, чем мазать это тормозухой
     
  15. weri

    weri Новичок

    11 май 2012
    2
    A4/B5 2.6 95г.
    Заклинил задний левый супорт, колодки в ноль! Снял супорт, отвез в ремонт, сказали все отлично. Нажимаешь на тормоз, жидкость еле капает из трубки. Отсоединил трубку от блока абс, продул воздухом, трубка не забита. Из блока жидкость еле идет. В чем может быть дело? И если косяк с блоком, ремонтируется ли гидравлическая часть блока абс или только замена блока?
     
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    С мобильника(и мобильной версии) машину в профиле не видно, но что мне подсказывает что лучше и дешевле будет купить б/у гидро блок на форуме неже ли пытаться его где то ремонтировать.
    Ну или пытаться его ремонтировать самому, но это поможет только в случае его полной работоспособности просто где-то может попалкусочек чего нибудь и блок просто надо промыть, в противном случае блок просто в мусор так как запчастей для него в магазине не купишь.
     
  17. жоржуан

    жоржуан Новичок

    7 июл 2012
    87
    А6/С5 1,8Т 98г.
    клинят задние колодки после их замены

    всем привет дайте совет два дня назат поменял
    задние колодки все как положено с помощью
    спец ключа и т.д. , но сегодня заметил что
    задние ступицы греються очень сильно короче
    клинят эти новые колодки почему не пойму два
    дня до этого как то ездил же да и когда все собрал проверял как крутиться колесо все
    было хорошо. Заметил одно что ручник
    раньше выше срабатывал, а сейчас чуть
    поднял и машина как вкопаная встает может
    надо как то ручник регулировать хотя слышал
    что он на этих моделях само регулируемый. Кто сталкивался с этим делом дайте дельный
    совет)
    сразу скажу датчиков на задних колесах я не
    видел)
     
  18. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Отпусти тросы, ручника, ослабь их.
    Регулируемыми они были с завода лет пять-семь.
    Ты когда в последний раз суппорта перебирал?
     
  19. жоржуан

    жоржуан Новичок

    7 июл 2012
    87
    А6/С5 1,8Т 98г.
    разае они регулируються?
     
  20. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да, над пламягасителем металлический кожух, снимаешь его и видишь тягу из салона с резьбой, затягивонием или откручиванием гайки регулируется натяжение тросов.